0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Больше особо вариантов нет плохой запуск это либо бензина нет или искры, так как искра есть остается только бенз. либо насос либо регулято чудит.
2003 г.в AWT типтроник биксенон кожа алькантара. короче highline. ПРОДАН. 2007 г.в BKP трактор ручка велюр Webasto. Comfortline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
я читал что за ночь может падать давление в топливной системе, из за этого плохой пуск, какой клапан отвечает за то что бы не падало давление, потому что я говорю, если раз 3-5 включать\выключать зажигание все заводится нормально! что за клапан????????????????
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Давление в рампе за ночь упадет до 0, но при исправном насосе и рдт все равно двигатель запустится с первого раза. Вроде РДТ отвечает за давление в системе и обратный клапан на бензонасосе. У тебя насос каждый раз срабатывает при включении зажигания?
2003 г.в AWT типтроник биксенон кожа алькантара. короче highline. ПРОДАН. 2007 г.в BKP трактор ручка велюр Webasto. Comfortline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
У меня каждый раз срабатывает хоть 30 раз вкл./выкл. и какие то звуки под капотом похожие на бурление раньше такого не было что за херня?
2003 г.в AWT типтроник биксенон кожа алькантара. короче highline. ПРОДАН. 2007 г.в BKP трактор ручка велюр Webasto. Comfortline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Сегодня был у хорошего спеца на диагностике, все проверил -все нормально ошибок -0, отклонений в параметрах не выявлено. денег не взял, сказал лучше сам разбирайся потому-что за 800 р. пол машины разбирать не хочет.Итак: проверить свечи на равномерность нагара(может форсунка пи....ит),желательно промыть(форсунки) вингсом или ультразвуком, попробовать запуск без ДМРВ, проверить остаточное давление топлива в рампе после ночной стоянки, почистить РДТ, проверить обратный клапан в бензонасосе.Завтра займусь надоело по утрам заводиться хуже космича(Москвича).
2003 г.в AWT типтроник биксенон кожа алькантара. короче highline. ПРОДАН. 2007 г.в BKP трактор ручка велюр Webasto. Comfortline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Значит что делал я и не помогло: свечи новые, форсунки чистил(правда не ультразвуком, просто прогоном спец жидкости), запуск без ДМРВ(пару раз завелась норм, но потом все равно также, значит не он), РДТ снимал чистил его(в принципе он был норм вроде) ЭТО ВСЕ НЕ ПОМОГЛО!!!!!!! Значит надо проверить ост давление на утро(хотя не понятно, бензонасос должен накачивать его) и клапан смотреть, больше не знаю не хера(((Сегодня был у хорошего спеца на диагностике, все проверил -все нормально ошибок -0, отклонений в параметрах не выявлено. денег не взял, сказал лучше сам разбирайся потому-что за 800 р. пол машины разбирать не хочет.Итак: проверить свечи на равномерность нагара(может форсунка пи....ит),желательно промыть(форсунки) вингсом или ультразвуком, попробовать запуск без ДМРВ, проверить остаточное давление топлива в рампе после ночной стоянки, почистить РДТ, проверить обратный клапан в бензонасосе.Завтра займусь надоело по утрам заводиться хуже космича(Москвича).
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Сегодня заехал в гараж. Дыр не нашел, зато приговорили мне вот этот клапан (Клапан отсекающий 058 145 710) , пропускает всегда и туда и обратно, заказал новый... ждёмс... AWM, AWT ...стоит на многих авто имеем ошибку 17705 ну и сопутствующие Р0300 Р0301 и т.д.,если на заведенной машине стираешь ошибку и она глохнет и не будет работать на ХХ пока не поймает ошибку(17705)- 100% дыра между турбиной и дросселем.
Если же при этих же ошибках при удалении ошибки машина немного выравнивается в работе,расход воздуха падает с нереальных 8-9 до 3,то никакой дыры между дросселем и турбиной нет,можно не искать,виной этому клапан вентиляции картера 06В103245.
Вот тема - https://passatworld.ru/showthread.php?t=168191.
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Продували - пропускает в обе стороны
--- Добавлено чуть позже ---
Поменял клапан который пропускал. Затер ошибки заводу и опять н не заводится. час уже сижу в заведенной машине. Обороты плавают и ниже нормы от 680-720. Расход воздуха от 6.8 до 8г/с в среднем. Что еще мне надо сделать. Ошибка 17705 не ловится но и стабильности в работе нет. Бензин на Хх когда завел расход 1.6 л/ч. Было 0.9 обычно... AWM, AWT ...стоит на многих авто имеем ошибку 17705 ну и сопутствующие Р0300 Р0301 и т.д.,если на заведенной машине стираешь ошибку и она глохнет и не будет работать на ХХ пока не поймает ошибку(17705)- 100% дыра между турбиной и дросселем.
Если же при этих же ошибках при удалении ошибки машина немного выравнивается в работе,расход воздуха падает с нереальных 8-9 до 3,то никакой дыры между дросселем и турбиной нет,можно не искать,виной этому клапан вентиляции картера 06В103245.
Вот тема - https://passatworld.ru/showthread.php?t=168191.
И еще одно наблюдение не могу достигнуть температуры ож 80с. За час довелось до 77-75 и периодически то падала то поднималась на 1-2 градуса
Теперь поймал ошибку 17535 ряд 1 , адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1127 - 002 - Превышен Нижний предел
--- Добавлено чуть позже ---
Попробовал проехаться. Опять поймал 17705 и сразу выравнялись обороты. Осматриваю всё вдоль и поперек. Ну где этот подсос может быть? Клапан ВКГ в идеале. Байпас заменил на новый.
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления._17705... Байпас, и блидер кольцуют систему опресовкой не проверить, блидер проверяется откручиванием маслозаливной крышки... на ХХ крышка должна прыгать если присасывается менять блидер, 17705 это дыра 100 пудов...смотреть надо все шланги, патрубки, интеркуллер, труба прогнила)), без опресовки не обойтись, после того как опресуеш и поменяеш, проедеш км 100-150 посмотри 032 группу, глянем есть смысл дальше копать))...с температурой это скорее термостат либо ДТОЖ, детальки копеечные и ой какие важные)) меняй чтоб не думалось))...кстати в вкг проверял блидер или грибок?...на грибке когда мембране хана травит через аварийное отверствие...он сзади мотора стоит... еще есть клапан абсорбера...он если грязный не закрывается до конца...за ним пара обратных клапанов...хх колбасит когда воздух неучтеный в колекторе есть...а 17705 эт когда давление фактическое меньше запрашиваемого...турба может и мотор и бак и сама себя раздувать)))....Продували - пропускает в обе стороны
--- Добавлено чуть позже ---
Поменял клапан который пропускал. Затер ошибки заводу и опять н не заводится. час уже сижу в заведенной машине. Обороты плавают и ниже нормы от 680-720. Расход воздуха от 6.8 до 8г/с в среднем. Что еще мне надо сделать. Ошибка 17705 не ловится но и стабильности в работе нет. Бензин на Хх когда завел расход 1.6 л/ч. Было 0.9 обычно
И еще одно наблюдение не могу достигнуть температуры ож 80с. За час довелось до 77-75 и периодически то падала то поднималась на 1-2 градуса
Теперь поймал ошибку 17535 ряд 1 , адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1127 - 002 - Превышен Нижний предел
--- Добавлено чуть позже ---
Попробовал проехаться. Опять поймал 17705 и сразу выравнялись обороты. Осматриваю всё вдоль и поперек. Ну где этот подсос может быть? Клапан ВКГ в идеале. Байпас заменил на новый.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Проблему не нашел т.к. ищу с утра и хочу естьпитьспать. Делали следующее снимали дроссельную заслонку, промазали место стыка герметиком(после адаптировали). И слушали слушали слушали. В целом ситуация менялась так. На хх ошибку он не ловит теперь(после замены байпаса) стоило проехаться сразу поймал. Опять всё перещупали пережимали пересоединили, затер ошибки и опять пуск без помощи педали газа не получается прогазовался вроде обороты стабилизировалось. Слышим шипение в районе клапана ВКГ там этих трубочек море. Всё вроде перехватали ничего не заметили подозрительного, но блин там шипит! Как найти вот эту дыру, есть какие нибудь методы?Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления._17705... Байпас, и блидер кольцуют систему опресовкой не проверить, блидер проверяется откручиванием маслозаливной крышки... на ХХ крышка должна прыгать если присасывается менять блидер, 17705 это дыра 100 пудов...смотреть надо все шланги, патрубки, интеркуллер, труба прогнила)), без опресовки не обойтись, после того как опресуеш и поменяеш, проедеш км 100-150 посмотри 032 группу, глянем есть смысл дальше копать))...с температурой это скорее термостат либо ДТОЖ, детальки копеечные и ой какие важные)) меняй чтоб не думалось))...
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
DAN19, Мыльным раствором побрызгай и смотри где пузыри надуваются, может из под прокладки ГНЦ сзади двигателя.
2003 г.в AWT типтроник биксенон кожа алькантара. короче highline. ПРОДАН. 2007 г.в BKP трактор ручка велюр Webasto. Comfortline
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
мыло поможет или дымогенератор,Проблему не нашел т.к. ищу с утра и хочу естьпитьспать. Делали следующее снимали дроссельную заслонку, промазали место стыка герметиком(после адаптировали). И слушали слушали слушали. В целом ситуация менялась так. На хх ошибку он не ловит теперь(после замены байпаса) стоило проехаться сразу поймал. Опять всё перещупали пережимали пересоединили, затер ошибки и опять пуск без помощи педали газа не получается прогазовался вроде обороты стабилизировалось. Слышим шипение в районе клапана ВКГ там этих трубочек море. Всё вроде перехватали ничего не заметили подозрительного, но блин там шипит! Как найти вот эту дыру, есть какие нибудь методы?,травит из отверствия B При рваной мембране, это отверствие у тебя может быть сбоку...может травить прокладка клапанной крышки, кольцо щупа, уплотнение маслозаливной крышки...одна система))...
опресовку делали и слушали???? или так шипит??? тогда ваше всем дыркам дырка)) прочти про опресовку, там не долго все найти...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Прокладку тоже заменил. Забыл написать. Всю систему вентиляции картера тоже меняли еще полгода назад
--- Добавлено чуть позже ---
Так шипит. А из щупа тоже может? Щуп я разок вместе с морковкой выдернул. Но ощущение что звук ближемыло поможет или дымогенератор,,травит из отверствия B При рваной мембране, это отверствие у тебя может быть сбоку...может травить прокладка клапанной крышки, кольцо щупа, уплотнение маслозаливной крышки...одна система))...
опресовку делали и слушали???? или так шипит??? тогда ваше всем дыркам дырка)) прочти про опресовку, там не долго все найти...
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
может но такого эффекта на работу мотора не даст...
спрошу еще раз опресовку делаете или на работающем моторе гадаете?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
надо делать опресовку... снимаеш патрубок даеш давление и слушаеш в полной тишине...так вы ничего никогда не найдете...проверенно тысячей интузиастов... забей в гугле awm или Awt опресовка... делов на пол часа...где шипит мыльной водой поливай и все найдеш...удачи...а на работаюшем моторе можно много не того услышать что надо...тихо должно быть...и надутое не спускать пару минут...тогда будет ок....как то так делается))...