0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Witold68,У меня кат живой и на месте.
2003 г.в AWT типтроник биксенон кожа алькантара. короче highline. ПРОДАН. 2007 г.в BKP трактор ручка велюр Webasto. Comfortline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Дак на холодную он и не должен вроде работать когда холодно, когда днем я езжу он работает этот пылисос, это не из за него, он исправен, все как и должно быть! Иногда когда тепло было утром, обороты поднимались и поддтраивало с пылисосом!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Короче, выяснил тут такую хрень, ДМРВ походу не причем видимо совпадало так когда отключал запускалась норм, тут ездил без него, один хрен такая фигня! Заметил другое если утром несколько раз по включать /выключать зажигание перед запуском, раза 3-4, то машина заводится нормально, так уже всю неделю делаю пока все нормально! как будто какой то датчик с первого раза не срабатывает или что то где то не докачивает, может бензонасос не накачивает нужное давление с первого раза??????????????????????????????????????????????????
--- Добавлено чуть позже ---
парни какие предположения???????????
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Пробовал так - эффекта 0. Жду тепла и съемник гнц после устранения подсосов буду разбираться дальше.
2003 г.в AWT типтроник биксенон кожа алькантара. короче highline. ПРОДАН. 2007 г.в BKP трактор ручка велюр Webasto. Comfortline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
ну вот у меня почему то так, точно не совпадение, 3 раза повключаю/выключаю зажигание, только не быстро что б лампочки гасли все и завожу, никаких троений!!!!!!![]()
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Привет всем.По дмрв могу сказать однозначно что дело не в нем так как тоже борюсь с этим за последнюю неделю было сделано: знакомый отдал: дмрв,датчик температуры. датчик температуры который стоит около дроссельной заслонки. ничего не помогает.По ваг кому ошибок нет.![]()
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
короче хз, загадка блин((
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
У меня всё один в один
--- Добавлено чуть позже ---
У меня всё один в один ошибки все те же самые. Но заметил странность как мне кажется теперь ломаю голову. Когда ошибки по двигателю чищу сразу пропадает стабильность оборотов И на педаль газа реагирует движок как хочет. На х.х. глохнет. И это всё до тех пор пока либо не произведу заново адаптацию Д.З. и ошибка само собой выскачет вновь ЛИБО очень долго нужно стоять с заведенным двигателем иногда час иногда больше до тех пор пока опять не обнаружится ошибка "падение давления в трубопроводе между турбиной и Д.З." как только она появляется сразу же обороты приходят в норму. Не знаю куда копать.Присоединяюсь. Писал в другой теме результата 0 плюс какеры в тот кон сайт положили. Ошибки: пропуски зажигания, переобеднение смеси на х.х, падение давления между корпусом д.з и турбиной.(ошибки появляются с наступлением морозов) Давление топлива 3.2 на х.х при повышении оборотов поднимаеться до 4. Д.З чистил, свечи ~7000км, катушки менял, ДТОЖ замена около года назад (походу китай) вроде не врет разница 2-4 градуса. Ссылка видео запуска http://www.youtube.com/watch?v=RLpqwgx-Qzw
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
DAN19, При сбросе ошибок тоже ощущался однократный провал.Вторую неделю езжу, ошибок 0. По утрам заводится также странно как и было.
2003 г.в AWT типтроник биксенон кожа алькантара. короче highline. ПРОДАН. 2007 г.в BKP трактор ручка велюр Webasto. Comfortline
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Странно. Я месяц почти езжу с этой ошибкой без нее всё очень плачевно. Если двигатель не согрет и ошибка эта не определилась ещё то всё в аварийный режим уходит. На этих выходных постараюсь поковыряться. Посоветовали проверить воздушный фильтр, говорят могло всосать и он там как тряпка и следовательно падение давления из за этого
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Ну тут же ошибка всё сама за себя говорит "падение давления в трубопроводе между турбиной и Д.З." = где то на участке между турбиной и ДЗ есть "дырка", через которую подсос на ХХ и сброс давления под нагрузкой (когда турба дует). Наверняка и Аддитив залез в плюса...У меня всё один в один ошибки все те же самые. Но заметил странность как мне кажется теперь ломаю голову. Когда ошибки по двигателю чищу сразу пропадает стабильность оборотов И на педаль газа реагирует движок как хочет. На х.х. глохнет. И это всё до тех пор пока либо не произведу заново адаптацию Д.З. и ошибка само собой выскачет вновь ЛИБО очень долго нужно стоять с заведенным двигателем иногда час иногда больше до тех пор пока опять не обнаружится ошибка "падение давления в трубопроводе между турбиной и Д.З." как только она появляется сразу же обороты приходят в норму. Не знаю куда копать.
Чаще всего виноват клапан вентиляции картерных газов. Стоит под впускным коллектором, внутри патрубков Г-образного соединения (выход из поддона, пластмассовый, соеденён с резиновым и дальше соединение, меняющее диаметры + два хомута = вот там внутри он и стоит).
Просмотреть патрубки от турбины до интеркуллера на повреждения и иногда бывает отломано или лопнувшим крепление самого интеркуллера.
Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
я все проверял, все целое, ВКГ недавно чистил, все треснувшее поменяно, и клапан этот смотрел (блидер вроде), вроде работает туда дуй обратно х..!!! Короче хз!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Сегодня поменял прокладку под ГНЦ перестало травить масло но при опресовке сифонит чуть чуть где так и не нашел. Травит в районе того же гнц но где найти не могу. Шланги целые хомуты на месте, теперь хоть при опресовке давление в системе держится не знаю критично ли такая маленькая утечка посмотрю теперь как завтра заведется, еще заметил если утром попробовать несколько раз вкл. зажигание то насос срабатывает каждый раз раньше после второго раза переставал качать х.з что за хрень надо сетку в баке проверить и попробовать заменить регулятор давления топлива пока все сделаешь уже тепло будет и проблема опять уйдет до следующей зимы.
2003 г.в AWT типтроник биксенон кожа алькантара. короче highline. ПРОДАН. 2007 г.в BKP трактор ручка велюр Webasto. Comfortline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Тоже буду доставать бензонасос смотреть!
--- Добавлено чуть позже ---
регулятор давления вытаскивал там все чисто, х з((
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
аддитив наоборот в минусе -2.3% мультипликатив -3.1Ну тут же ошибка всё сама за себя говорит "падение давления в трубопроводе между турбиной и Д.З." = где то на участке между турбиной и ДЗ есть "дырка", через которую подсос на ХХ и сброс давления под нагрузкой (когда турба дует). Наверняка и Аддитив залез в плюса...
Чаще всего виноват клапан вентиляции картерных газов. Стоит под впускным коллектором, внутри патрубков Г-образного соединения (выход из поддона, пластмассовый, соеденён с резиновым и дальше соединение, меняющее диаметры + два хомута = вот там внутри он и стоит).
Просмотреть патрубки от турбины до интеркуллера на повреждения и иногда бывает отломано или лопнувшим крепление самого интеркуллера.![]()
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
... AWM, AWT ...стоит на многих авто имеем ошибку 17705 ну и сопутствующие Р0300 Р0301 и т.д.,если на заведенной машине стираешь ошибку и она глохнет и не будет работать на ХХ пока не поймает ошибку(17705)- 100% дыра между турбиной и дросселем.У меня всё один в один ошибки все те же самые. Но заметил странность как мне кажется теперь ломаю голову. Когда ошибки по двигателю чищу сразу пропадает стабильность оборотов И на педаль газа реагирует движок как хочет. На х.х. глохнет. И это всё до тех пор пока либо не произведу заново адаптацию Д.З. и ошибка само собой выскачет вновь ЛИБО очень долго нужно стоять с заведенным двигателем иногда час иногда больше до тех пор пока опять не обнаружится ошибка "падение давления в трубопроводе между турбиной и Д.З." как только она появляется сразу же обороты приходят в норму. Не знаю куда копать.
Если же при этих же ошибках при удалении ошибки машина немного выравнивается в работе,расход воздуха падает с нереальных 8-9 до 3,то никакой дыры между дросселем и турбиной нет,можно не искать,виной этому клапан вентиляции картера 06В103245.
Вот тема - https://passatworld.ru/showthread.php?t=168191.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Спасибо. Будем искать в трубопроводе. завестись то без ошибки могу если только самому газовать и искусственно обороты держать акселератором при этом конечно расход адовый. И обороты холостых можно так выровнять плавно если очень их понижать... AWM, AWT ...стоит на многих авто имеем ошибку 17705 ну и сопутствующие Р0300 Р0301 и т.д.,если на заведенной машине стираешь ошибку и она глохнет и не будет работать на ХХ пока не поймает ошибку(17705)- 100% дыра между турбиной и дросселем.
Если же при этих же ошибках при удалении ошибки машина немного выравнивается в работе,расход воздуха падает с нереальных 8-9 до 3,то никакой дыры между дросселем и турбиной нет,можно не искать,виной этому клапан вентиляции картера 06В103245.
Вот тема - https://passatworld.ru/showthread.php?t=168191.
VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
не много не туда уехали, у меня все нормально, ошибок нет, даже если и были стирай не стирай, тачка работает супер, никаких плаваний на хх и прочее! Дырок нет между ДЗ и турбой! Незнаю куда копать! Вот вчера кстати запустилась норм, без всяких махинаций!![]()
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Походу моя проблема начала прогрессировать стала странно заводиться и в течении дня. Не может же это быть после устранения подсосов воздуха? Видать бензонасосу приходит пи.....ец.
2003 г.в AWT типтроник биксенон кожа алькантара. короче highline. ПРОДАН. 2007 г.в BKP трактор ручка велюр Webasto. Comfortline