0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Удачи. Если что пиши.
2003 г.в AWT типтроник биксенон кожа алькантара. короче highline. ПРОДАН. 2007 г.в BKP трактор ручка велюр Webasto. Comfortline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
а на форуме как заказть?
--- Добавлено чуть позже ---
как этот шнурок по научному называется!? и где тут на форуме можно заказать?
--- Добавлено чуть позже ---
ты потом отпишись как чего у тебя изменилось после замены проклади гнц или чего там у тебя!)
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
O.K . адаптер посмотри здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=174756
2003 г.в AWT типтроник биксенон кожа алькантара. короче highline. ПРОДАН. 2007 г.в BKP трактор ручка велюр Webasto. Comfortline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Semus, походу опресовку неверно делаешь!
надо снимать патрубок с воздушного и сувать туда фильтр бензо и подавать давление!чтобы на дмрв грешить появиться должны какие либо ошибки, вместо тебя бы не рискнул покупать не такая уж дешевая деталь, попробуй найти у себя там рабочий временно,спроси у кого нибудь испытай!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
дак да попробую раздобыть другой! Просто странно он работает хорошо, но если его отключить перед запуском, утром, то тачка заводися без проблем, стабильно! не понимаю почему!Semus, походу опресовку неверно делаешь!
надо снимать патрубок с воздушного и сувать туда фильтр бензо и подавать давление!чтобы на дмрв грешить появиться должны какие либо ошибки, вместо тебя бы не рискнул покупать не такая уж дешевая деталь, попробуй найти у себя там рабочий временно,спроси у кого нибудь испытай!
--- Добавлено чуть позже ---
Дак я так и делаю, вставляю фильтр и через него вдуваю! а ДЗ затыкаю бутылкой!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я считаю что у тебя в реале не такая серьезная проблема попробуй залить хороший бенз и прокатиться на 3.5 и 4 тыс . если не поможет то не трать тупо деньги как гадалка !просто пока найдешь немало истратишь!есть вариант что это топливная или где то пробитый проводили контакт
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
да так то тратиться не очень хочется, бенз уже какой и где только не лил и супер и пупер и блин всякий уже и 92 и 95 короче все заправки перепробывал, эффекта нет! Ты прав проблема пока не серьезная, просто тачка в отличном состоянии, а с утра заводится как жигули, у меня какждый раз кто нибудь да спросит, а че она у тебя троит что ли!просто бесит и все
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
забей если это дмрв то он скоро покажет пропуски или не заведеться вообще .Или пройдет или покажет позже причина в чем!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Скоро уже тепло будет само пройдет до следующей зимы.
2003 г.в AWT типтроник биксенон кожа алькантара. короче highline. ПРОДАН. 2007 г.в BKP трактор ручка велюр Webasto. Comfortline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
День добрый!!! Внимательно слежу за темой у меня те же проблемы первых сек запуска троит, дергается! Через 5 сек все отлично, ошибок нет, едет как самолет, а произошло это все после чипа, ставил родную прошивку все так же((( а летом на прогревочных сек 15 сама подгазовывает, официалы сказали ДТОЖ, поменял, проблема осталась!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
дак и летом такая же фенька, с утра всегда троит 1-2 сек, пофиг на температуру! причем только после ночи, днем иногда работаю часов 6 машину не завожу, все нормально, а после ночи обязательно херово запускается
--- Добавлено чуть позже ---
тоже менял ДТОЖ, без изменений! Вот сейчас заказал шнурок, разберусь буду подключать с утра смотреть чего покажет именно в момент запуска!)День добрый!!! Внимательно слежу за темой у меня те же проблемы первых сек запуска троит, дергается! Через 5 сек все отлично, ошибок нет, едет как самолет, а произошло это все после чипа, ставил родную прошивку все так же((( а летом на прогревочных сек 15 сама подгазовывает, официалы сказали ДТОЖ, поменял, проблема осталась!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
официалом только бы сказать че нибудь ,дтож на запуск влияет, но никак не подгазовку при прогреве, это дз вероятнее .День добрый!!! Внимательно слежу за темой у меня те же проблемы первых сек запуска троит, дергается! Через 5 сек все отлично, ошибок нет, едет как самолет, а произошло это все после чипа, ставил родную прошивку все так же((( а летом на прогревочных сек 15 сама подгазовывает, официалы сказали ДТОЖ, поменял, проблема осталась!
--- Добавлено чуть позже ---
он тебе ничего не покажет в момент запуска))дак и летом такая же фенька, с утра всегда троит 1-2 сек, пофиг на температуру! причем только после ночи, днем иногда работаю часов 6 машину не завожу, все нормально, а после ночи обязательно херово запускается
--- Добавлено чуть позже ---
тоже менял ДТОЖ, без изменений! Вот сейчас заказал шнурок, разберусь буду подключать с утра смотреть чего покажет именно в момент запуска!)![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Я просто еще не щарю чего он покажет чего нет!))) а разве нельзя перед запуском и вовремя посмотреть как все работает!?
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
а как ДЗ проверить? адаптировал, нет не одной ошибки, единственное что пока увидел это в 3 группе значение с лямбда выше чем должно -10+10 у меня значения до 15 прыгает! буду смотреть дальше!уже нет сил!
Passat 1.8 T, AWT, мх 5ст, 2003
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
я вагкомом адаптировал! наверное судьба такая у наших машин))) никто не знает только $ очень любят мастера официалы наши дорогие )
Passat 1.8 T, AWT, мх 5ст, 2003
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Проблемма известная и понятная. Связанна с системой Secondary air system (Система подачи вторичного воздуха). Либо совсем не работает, либо работает НЕ правильно. Цитата из Эльза:
Принцип действия
Система подачи вторичного воздуха включается при пуске холодного двигателя (температура ОЖ +5 °C...+33 °C) и в течение 100 секунд нагнетает атмосферный воздух в выпускной тракт, за выпускными клапанами. Это насыщает отработанные газы кислородом, запускает дожигание и таким образом ускоряет нагрев каталитического нейтрализатора. Управляет системой подачи вторичного воздуха блок управления двигателя (Motronic) -J220- посредством реле насоса вторичного воздуха -J299-, клапана управления подачей вторичного воздуха -N112- (переключающего клапана) и комбинированного клапана подачи вторичного воздуха. При каждом последующем пуске двигателя (до температуры ОЖ 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд, при этом режим работы двигателя контролируется с помощью самодиагностики. При этом лямбда-регулирование должно быть активно.
Если у Вас не наблюдается, при пуске, работа "пылесоса", расположенного под воздушным фильтром, возле правой противотуманки, получите подтраивающий двигатель, в первые секунды после запуска.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Добрый вечер. работа пылесоса наблюдается когда на улице тепло, а зимой он не работает.P.S у меня проблема с запуском только зимой тоже на него думал
2003 г.в AWT типтроник биксенон кожа алькантара. короче highline. ПРОДАН. 2007 г.в BKP трактор ручка велюр Webasto. Comfortline
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
У меня тоже наблюдалась подобная проблемма и именно при низких температурах окружающей среды. Но мне досталось авто с вырезанным КАТом, это говорит о том, что Система вторичного воздуха не нужна. Я её полностью ампутировал физически и, есно, отключил програмно (в прошивке есть биты комплектации) = проблемма ушла.
Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)