0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
У отца тоже бывает иногда! но реже! У меня как осень пасмурная погода, холода, зима, стабильно такая хрень!)))))Летом все чику пуки!
--- Добавлено чуть позже ---
У отца тоже бывает иногда! но реже! У меня как осень пасмурная погода, холода, зима, стабильно такая хрень!)))))Летом все чику пуки!
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
а долго ждешь включенным зажигание прежде чем завести?
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 14 |
=) сглазил ты фишку фот и перестала работать
а по теме..такая же хрень, этой осенью началась, как температура в минус, так и заводиться начинает не ровно, но вот я это решаю таким образом, перед запуском дальний свет на секуд 10 и пару раз ключем крутану, мне кажется моя проблема или в давлении топлива или в форсах ) вот всё не соберусь их почистить...
пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Да походу сглазил! Ну я форсунки чистил в сервисе! Пробывал ключом несколько раз, помогает, но бензонасос слышу только первый раз в остальных тишина, т е накачиввает с первого раза! вот сегодня завелась без проблем, сидел ждал долго зажигание пока лампа омывайки не загорелась, т е сек 15-20, незнаю что такое!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 14 |
я где-то пару месяцев назад бензонасос поменял, но я больше на форсы грешу, в теплую погоду и в течении дня с пол оборота, как новая заводится, а ночь постоит и ахх
пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
снимите фишку с бензонасоса и почистите клеммы в разъеме... проверьте предохранитель на бензонасос... также в качестве профилактики можно снять корпус с реле бензонасоса и осмотреть силовые пятаки на реле на предмет подгорелостей... плохой контакт после слива бензы из рампы может дать такой эффект...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Все это правильно - завожу после того, как затихнет б/насос (1 сек.), т.е. форсы уже под давлением.снимите фишку с бензонасоса и почистите клеммы в разъеме... проверьте предохранитель на бензонасос... также в качестве профилактики можно снять корпус с реле бензонасоса и осмотреть силовые пятаки на реле на предмет подгорелостей... плохой контакт после слива бензы из рампы может дать такой эффект...![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Приветствую всех.Ребят вы не одни. Было заменено:1 Бензонасос, 2 свечи. катушки, 3 регулятор давления топливагрешу тоже на форсунки но на эксперимент пока денег нет.По поводу промыть мыл винсом как мне кажется с этого и понеслось.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
я со своим экспериментировал, когда лампочка свечей накала гаснет завожу не сразу,жду когда реле свечей щелкнет,выключится накал,получается что лампа потухла,а свечи еще не выключены от сюда и просадка на аккумуляторе.Тоже проверял по всем параметрам,но в мороз плохо заводился.В сильные морозы , когда за -20С, включаю зажигание,жду когда отработает режим накала,выключаю зажигание и повторное включение,когда релюха отщелкнет завожузаводил промороженный двигатель в -32С,правда масло давануло чуть из под фильтра
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет. такая проблемка, после ночной стоянки машина схватывает но обороты плавают, машина троит,такое ощющение как будто она горячая приходится самому на педаль нажимать и держать обороты. на заметку, дросель чистил и одоптировал, бензанасос менял, фильтор тоже, при отключении дмрв стабильно работает но не на тех оборотах. если прогревается машина работает нормально стабильно и все показания в норме по ваг-ком проверял. температурный датчик тоже менял аж два и обо разной фирмы не помогло
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
zaxar13rus, Попробуй в адаптации двигателя побогаче смесь сделать при заводке, если ковыряться нет желания.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
буду заниматься, дельный совет!!!снимите фишку с бензонасоса и почистите клеммы в разъеме... проверьте предохранитель на бензонасос... также в качестве профилактики можно снять корпус с реле бензонасоса и осмотреть силовые пятаки на реле на предмет подгорелостей... плохой контакт после слива бензы из рампы может дать такой эффект...
когда началась такая проблема, первым делом поехал мыть форсы, ничего не помогло, тачка как работала так и есть!
в том то и дело, схватывает сразу в любой мороз но на обороты хх выходит с колбашеньем в 1-2 сек, сама!.Тоже проверял по всем параметрам,но в мороз плохо заводился.В сильные морозы , когда за -20С, включаю зажигание,жду когда отработает режим накала,выключаю зажигание и повторное включение,когда релюха отщелкнет завожу заводил промороженный двигатель в -32С,правда масло давануло чуть из под фильтра
сегодня весь день тачка стояла, сел вкдлючил зажигание, включил дальний на пару сек, и завелась норм! короче когда долго жду включ зажигание, нажимаю включаю все подряд, заводится без проблем, как только сяду включу зажигание, услышу бензонасос, завожу начинает троить! не победить пока![]()
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
zaxar13rus,
Есс
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM