Неустойчивый запуск на холодную! Помогите разобраться!!! - Страница 6
  1. #101
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    28
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    надо делать опресовку... снимаеш патрубок даеш давление и слушаеш в полной тишине...так вы ничего никогда не найдете...проверенно тысячей интузиастов... забей в гугле awm или Awt опресовка... делов на пол часа...где шипит мыльной водой поливай и все найдеш...удачи...а на работаюшем моторе можно много не того услышать что надо...тихо должно быть...и надутое не спускать пару минут...тогда будет ок....как то так делается))...
    Спасибо. Почитаю и попробую на неделе. Отпишусь как сделаю. А по ошибке 17535 ничего не ясно из-за чего она появлялась и перестала
    VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.

  2. #102
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    переобогащение смеси под нагрузкой, когда бензы много а воздуха мало...выход из предела...турба дует в дырку а не в цилиндры, или дует в коллектор а там куча трубок и клапанов которые могут травить и выходит в атмосферу...мозг турбу просит бензу льет после стирания ошибок вот и ловит фаил, может еще и пропуски зажигания по цилиндрам расписать из за дырки...в твоем случае ближе подсос в коллектор, а не дыра от турбы до дросселя,,,на байпас трубку одели))?, она цела? все обратные клапана живы?...на вакуумник например? на адсорбер? и тп. там еще и вакуумный бачек есть, и два клапана электромагнитных (если педаль электронная)))...на хх в коллекторе вакуум почти, а утебя его нет хотя дроссель закрыт...дмрв скока на холостом?... воздух через него не идет машина бенз не льет...вот и заводится х..во...ошибку ловит когда мешает смесь по аварийной схеме, а на показание дмрв х кладет...как то так. фу устал писать...

    --- Добавлено чуть позже ---

    накосячил с запятыми но думаю поймеш))

  3. #103
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КРЫШКА НА ХХ ПРЫГАЕТ, ДАЕШЬ ГАЗУ ПРИСАСЫВАЕТСЯ, ЭТО ВРОДЕ ЖЕ НОРМ, ДА?
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  4. #104
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,416
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Semus Посмотреть сообщение
    КРЫШКА НА ХХ ПРЫГАЕТ, ДАЕШЬ ГАЗУ ПРИСАСЫВАЕТСЯ, ЭТО ВРОДЕ ЖЕ НОРМ, ДА?
    Это говорит о том, что клапан-блидер работает .
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  5. #105
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    28
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    переобогащение смеси под нагрузкой, когда бензы много а воздуха мало...выход из предела...турба дует в дырку а не в цилиндры, или дует в коллектор а там куча трубок и клапанов которые могут травить и выходит в атмосферу...мозг турбу просит бензу льет после стирания ошибок вот и ловит фаил, может еще и пропуски зажигания по цилиндрам расписать из за дырки...в твоем случае ближе подсос в коллектор, а не дыра от турбы до дросселя,,,на байпас трубку одели))?, она цела? все обратные клапана живы?...на вакуумник например? на адсорбер? и тп. там еще и вакуумный бачек есть, и два клапана электромагнитных (если педаль электронная)))...на хх в коллекторе вакуум почти, а утебя его нет хотя дроссель закрыт...дмрв скока на холостом?... воздух через него не идет машина бенз не льет...вот и заводится х..во...ошибку ловит когда мешает смесь по аварийной схеме, а на показание дмрв х кладет...как то так. фу устал писать...

    --- Добавлено чуть позже ---

    накосячил с запятыми но думаю поймеш))
    Кончено пойму спасибо. Да на байпас всё одели клапана все проверили и визуально и снимали. Скорее всего соединение где то. Шипение отчетливо слышно около клапана ВКГ. На днях буду искать пока времени нет. Сразу отпишусь. И вот еще момент а почему до замены байпаса вылазила только 17705. А сейчас еще 17535 добавилась
    VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.

  6. #106
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ответ на последний вопрос в последнем ответе есть ))...после стирания ошибок, смесь мешается по показаниям ДМРВ фактическим...а после того как поймает 17705 по аварийным табличным...и выравнивается... до того как поймает 17705 может ловить ошибки по смесеобразованию и пропускам зажигания...а через дмрв воздуха идет меньше чем по факту (если его отключить все станет относительно нормально, но турба от этого лучше работать не станет))) еще вырубится ESP и коробас дергать начнет)

  7. #107
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    28
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто-нибудь может поподробней описать как сделать правильно опрессовку. Перекрыли патрубок который идет на дроссель воздух подаем от патрубка с воздушного фильтра. И булькает масло. Причем воздух идёт очень свободно.
    VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.

  8. #108
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не надо ничего перекрывать...берете топливный фильтр, к нему желательно через пистолет с манометром компрессор(с ресивером или колесо) (главно сильно) не вдуть...не более 1,5 бар сверху...фильтр плотно одевается в воздушный патрубок(гусеница)...снять только с короба воздушного фильтра...а так скинув с дросселя вы лемонад из масла готовите

  9. #109
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DAN19, ну как удалось опресовать по феншую?

  10. #110
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    28
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    DAN19, ну как удалось опресовать по феншую?
    Да опрессовали. Вобщем нашли воздух травил с эжекционного насоса (в емех он так называется), там клей был уже когда сняли, заказал новый этот аккуратно заклеил и всё - воздух больше не травит. Но блин началось другое.
    Завестись опять просто так не получается, только с подгазовкой и плавно выравнять обороты.
    Ошибка 17705(падение давления между турбой и дросселем) больше не вылазит, на хх вылетает только вот это:
    17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
    P1127 - 002 - Превышен нижний предел

    Когда проехался вылезло ещё это
    17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
    16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
    P0139 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации

    Расход по воздуху всё такой же нереально высокий 7-8 г/с

    Обороты не выравниваются как раньше, пробовал дать просраться по трассе километров 5 на скорости 120, на первом же светофоре при въезде в город во время торможения обороты падают ниже нормы и машину троит. Кто-нибудь может сказать что это? Уже честное слово руки опускаются, что еще можно менять и делать, одно сделаешь другое тутже вылетает
    VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.

  11. #111
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    28
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто-нибудь понимает что это? Подскажите плззз, чего ей ещё не хватает? Машина стоит, эксплуатировать думаю в таком виде не желательно, боюсь каталик убить. В сервис гнать не вариант за одни диагностики сдирают деньги , а делать не делают
    VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.

  12. #112
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ оригинал?...7-8 г\с это на холостых?..на прогретом моторе или на холодном?...тогда подкидыш ищи и пробуй...ты вроде писал что поменял грибок, байпас и все остальное уже...и давление впуск нормально держит?...под правым крылом ничего не шипит в районе абсорбера?...скорее всего ДМРВ врет... на прогретом моторе воздуха около 4-х должно показывать...с дырой во впуске меньше будут показания...а у тебя в два раза больше...была дыра хоть какойто баланс был...а то шас в два раза больше бензы льет...отсюда и все твои ошибки...по переобогащению и запредельным значениям лямбды...отключи нафиг ДМРВ и покатайся...должно быть норм все...ошибки почитаеш посмотрим вылезет лямбда в них или нет...но на прогретой машине на xx в положении коробки P рабочая дмрв 7 показывать просто не может ИМХО...

    --- Добавлено чуть позже ---

    DAN19, прочитай тему про ДМРВ для AWM или AWT...у меня на AWT Стояла неориг вставка...на холостом показывала на 1 г\с больше...а при полной нагрузке аж на 70-80 г\с...тоже были ошибки по смеси...но машина ездила норм...тока кушала много...а у тебя надо логи снимать...не помню точно какие группы, но думаю если покапаешся найдеш...там прям рядом два значения касательно дмрв... одно факт с датчика... второе среднее табличное... расхождение на рабочем датчике будет минимально...для наглядности сними логи этой группы в поездке и сравни...помоему гдето 206 или 204 короче гдето там...давно не мучал шнурком машину

  13. #113
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    28
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    ДМРВ оригинал?...7-8 г\с это на холостых?..на прогретом моторе или на холодном?...тогда подкидыш ищи и пробуй...ты вроде писал что поменял грибок, байпас и все остальное уже...и давление впуск нормально держит?...под правым крылом ничего не шипит в районе абсорбера?...скорее всего ДМРВ врет... на прогретом моторе воздуха около 4-х должно показывать...с дырой во впуске меньше будут показания...а у тебя в два раза больше...была дыра хоть какойто баланс был...а то шас в два раза больше бензы льет...отсюда и все твои ошибки...по переобогащению и запредельным значениям лямбды...отключи нафиг ДМРВ и покатайся...должно быть норм все...ошибки почитаеш посмотрим вылезет лямбда в них или нет...но на прогретой машине на xx в положении коробки P рабочая дмрв 7 показывать просто не может ИМХО...

    --- Добавлено чуть позже ---

    DAN19, прочитай тему про ДМРВ для AWM или AWT...у меня на AWT Стояла неориг вставка...на холостом показывала на 1 г\с больше...а при полной нагрузке аж на 70-80 г\с...тоже были ошибки по смеси...но машина ездила норм...тока кушала много...а у тебя надо логи снимать...не помню точно какие группы, но думаю если покапаешся найдеш...там прям рядом два значения касательно дмрв... одно факт с датчика... второе среднее табличное... расхождение на рабочем датчике будет минимально...для наглядности сними логи этой группы в поездке и сравни...помоему гдето 206 или 204 короче гдето там...давно не мучал шнурком машину
    Дмрв какой не в курсе. Да на холостом на прогретом примерно 7 на остывшем чуть больше 8. И до обнаружения дыры показания были такие же. И еще я не уверен в исправности этого эжекционного насоса там клапана залипшие были оно может так на это влиять? А без дмрв сколько можно кататься? Это же всё в аварийный режим уйдет включая коробку?
    Под правым крылом ничего не шипит. Только щелканье быстрое иногда
    Последний раз редактировалось DAN19; 08.04.2014 в 09:57.
    VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.

  14. #114
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Без ДМРВ в твоем случае кататься гораздо лучше чем с ним...эБУ просто будет адекватней смесь мешать...плюс минус метр конечно ну все же не километр...как с ним...двигатель не может на холостом ходу потреблять стоко воздуха...даже если с дросселя патрубок снять...фактическое потребление не изменится...в твоем случае думаю датчик нагло врет...отсюда все проблемы...а без есп и с пинками при переключении режимов можно поездить недолго...пока дмрв не купиш нужный...ничего страшного не случится...я покупал бошевский расходомер(около 3500р)...шелкает эт хорошо...тока при опресовке это слушать надо...без дмрв то пробывал...должна тока одна ошибка остаться...тока по нему...обычно когда расходомер дохнет начинает врать в минус...у тебя скорей всего стоит неподходящий к твоей машине...на завышенные показания дмрв не может ничего влиять...кроме самого ДМРВ...а занижать их может подсос во впуске...не вижу других возможных вариантов...при таких показаниях точно лучше без него...отключать то пробывал и покататься...разница должна быть на лицо...да и турба у тебя теперь на все 100% дуть должна...если жива конечно...мой знакомый на клумбу заехал патрубок с интеркуллера слетел... заглох...фишку с дмрв снял и дальше поехал...правда прыти поубавилось...верный способ доехать до сервиса...

  15. #115
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    28
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо буду пробовать, погода восстановится только, у нас сегодня буран жесткий внезапно начался. Как раз хотел посчет бошевского ДМРВ спросить стоит или нет его заказывать, тоже на него смотрел. В сервисе сказали подожди свой эжекционный насос новый сперва. Может в нем дело. Всё таки можно не терять времени и заказывать ДМРВ сразу тоже если без него ошибок этих не повыскакивает разумеется? А ещё заметил что где воздушный патрубок пластмассовый который воздух снаружи берет и в короб входит где воздушный фильтр, там ткань есть тоненькая очень в месте где в короб этот воздух снаружи проходит, так вот этой ткани кусочек отклеился или порвался примерно 4-6см2, у неё назначение только как дополнительная преграда для мусора? Она сопротивление воздуху дополнительное никакое не создавала?
    VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.

  16. #116
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на форуме есть обсуждение темы про насос...многие его просто выбрасывают...почитай...есть ли смысл ставить новый...может эти деньги на более важные запчасти распределить... например Дмрв, правильней конечно когда он есть и работает...а на сеточку забей, судя по показанием дмрв она за вторую турбу трудится...ловить мусор должна но перед фильтром если то не критично...а вот за чистотой фильтра в наших машинках надо пристально следить...и чтоб стоял без перекосов...чистота залог здоровья ДМРВ... а это один из самых главных датчиков у нас...ну ты в курсе уже...

  17. #117
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    28
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    на форуме есть обсуждение темы про насос...многие его просто выбрасывают...почитай...есть ли смысл ставить новый...может эти деньги на более важные запчасти распределить... например Дмрв, правильней конечно когда он есть и работает...а на сеточку забей, судя по показанием дмрв она за вторую турбу трудится...ловить мусор должна но перед фильтром если то не критично...а вот за чистотой фильтра в наших машинках надо пристально следить...и чтоб стоял без перекосов...чистота залог здоровья ДМРВ... а это один из самых главных датчиков у нас...ну ты в курсе уже...
    Насос этот я уже заказал. За чистотой вроде слежу фильтр заменил хотя старому еще бегать и бегать. Поставил alco потом увидел что здесь их не хвалят. Хотя я лично не понимаю. Думаю фильтр можно поставить и такой разницы не вижу. Дмрв попробую тогда почистить. Если не изменится ничего заказываю
    VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.

  18. #118
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    28
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Без ДМРВ в твоем случае кататься гораздо лучше чем с ним...эБУ просто будет адекватней смесь мешать...плюс минус метр конечно ну все же не километр...как с ним...двигатель не может на холостом ходу потреблять стоко воздуха...
    без дмрв то пробывал...должна тока одна ошибка остаться...тока по нему...обычно когда расходомер дохнет начинает врать в минус...у тебя скорей всего стоит неподходящий к твоей машине...на завышенные показания дмрв не может ничего влиять...кроме самого ДМРВ..
    Снял сегодня с ДМРВ фишку, предварительно затерев все ошибки. Завелась обороты стабильно держит. Поездил часок другой в смешанном темпе. Ошибки поймал по приезду домой две:
    2 Найдены неисправности:
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 002 - Превышен нижний предел
    17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1137 - 002 - Превышен нижний предел

    О чем говорит наличие второй ошибки? Дело всё таки точно в ДМРВ или нет?
    VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.

  19. #119
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    49
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    DAN19, ну как удалось опресовать по феншую?
    Не могу понять что это такое = опресовка. Разъясните плс.
    Volkswagen Passat B5+ AWT МКПП 2003г.
    Чиптюнинг, прошивки на заказ (E2, DPF OFF, EGR OFF, AdBlue OFF)

  20. #120
    Lupo
    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    28
    Сообщений
    141
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Witold68 Посмотреть сообщение
    Не могу понять что это такое = опресовка. Разъясните плс.
    Искусственная подача давления в систему подачи воздуха
    VW Passat b5+ 1.8T AWM (170л.с.) Tiptronic 2002 г.в.

Страница 6 из 24 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. запуск на холодную помогите новичку.
    от lenar в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 21:59
  2. Помогите разобраться в электронной диагностики авто.
    от Grand. в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 11:28
  3. Бортовой компьютер vw B5 помогите разобраться
    от Drunchik в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 10:59
  4. Помогите разобраться с наружним шрусом
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 20:43
  5. помогите разобраться
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •