Неустойчивый запуск на холодную! Помогите разобраться!!! - Страница 24
  1. #461
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Semus, Что было: непонятно, как сделали: не знаем.
    контакты, все контакты) машина не молодая, что ей надо))
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  2. #462
    Pointer Аватар для samgrison
    Регистрация
    16.06.2015
    Адрес
    Samara
    Возраст
    31
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот никак не могу решить такую задачу с запуском. Холодный мотор, на приборке -2 допустим доп насос молчит. Поворот ключа, мотор сразу заводится чуть чуть в догонку чтоли. Горячий мотор минут 10 если стоит заводится всегда с пол пинка. Если мотор холодный, на приборке +0 то как и обычно включается доп.насос при запуске. И вот только когда нужно включение доп насоса, мне приходится продолжительно маслать стартером, причем одинаковое количество оборотов стартер делает и мотор всегда запускается. Вот как это понять?

    Естественно ни ошибок, ничего. По топливной все на ура.
    B5+ AWM 5HP19 EZS 2001. Маслу не ест, ваще не ест.

  3. #463
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    604
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Semus Посмотреть сообщение
    Короче, не хотел писать пока, сглазить не хотел Короче уже неделю завожусь без проблем, хотя погода как раз херовая, слякоть мороз 0,-1! Короче тупо и банально, взял купил контактный спрей от вюрт, и пролил каждый контакт, а именно первым делом контакты катушек зажигания, фишки на них и сами контакты катушек, все фишки, датчиков КВ и РВ, лямбд и прочее! И о чудо стало все ок, даже не верится мне, до этого каждое утро был хреновый запуск, сейчас прошла неделя и вроде норм, тьфу три раза! Стоит спрей 470 рублей, не знаю как у вас ребята поможет или нет, но я думаю хуже точно не будет, мне надеюсь помогло, по крайней мере я уверен, что совпадений таких не бывает, был плохой запуск каждый день, и тут после прочистки целую неделю завожусь норм, даже если появится снова, не дай бог, я уже понимаю куда копать! У меня причина сто проц контактная! Надеюсь повезет и вам, удачи всем)
    А дай картинку двигла, начерти плиз кружки везде где пшикал!!! И как сейчас у тебя?
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  4. #464
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    До сих пор все ок) Один раз был небольшой как будто провальчик но еле еле заметный, а так каждое утро без проблем теперь, а у нас как раз 0 сейчас то мороз -1, то +2 короче при любом утре теперь норм! Название: Расположение_датчиков_под_капотом._основные_двигате.png
Просмотров: 84

Размер: 105.4 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да кстати свечи подошли по км, поставил денсо, все норм!
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  5. #465
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,172
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samgrison Посмотреть сообщение
    Вот как это понять?
    Для фазированного впрыска и зажигания, требуется два полных оборота коленвала при запуске.

  6. #466
    Pointer Аватар для samgrison
    Регистрация
    16.06.2015
    Адрес
    Samara
    Возраст
    31
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прастите, да это как жигули стоять крутить. Не может быть. У меня клиент на awm ездит, вообще запуск пестня - чи чи чиинннь и поехал. И я василий стою компрессию нагоняю... Стремно ужс.
    B5+ AWM 5HP19 EZS 2001. Маслу не ест, ваще не ест.

  7. #467
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Semus Посмотреть сообщение
    Всем привет!)) Может тема уже была, но я путного ничего не нашел! Не могу ни как понять, после долгой стоянки, в любую температуру на улице, двигатель схватывает мгновенно, даже в -25-30 только ключ повернешь, но дальше секунды 1-2 как будто не может выйти на нужные обороты и как будто не все цилиндры работают,потряхивает ее, повторюсь только 1-2 сек и только на холодную, в течении дня все норм, машина просто летает, никаких ошибок по компу нет, прет как ракета! и так каждый раз, очень редко бывает нормальный запуск, помогите разобраться в чем может быть дело, а то как будто копейку завожу!?? заправки менял и топл систему промывал и фильтр топлевный менял, все менял короче почти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Мужики, помогите, создать новую тему не могу т.к. здесь ещё новичёк. Появилась проблема плавают обороты и иногда при этом глохнет турболёт мой... 2 дня назат просто заглох, стоя на светафоре и не смог завестись. В сервисе сказали что бензанасос под замену. Купил новый, привёз, поменяли, вроде всё гуд. Но через пару часов как забрал машину после стоянки на -15 пассат перестал заводиться опять, точнее заводиться с 4-5 раза и при этом работает устойчиво. Заглушишь и опять заводиться с 4-5 раза... Кто сталкивался? помогите новичку пассатоводу.

  8. #468
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,102
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дтож проверяй... И дырки во впуске ищи опрессовкой
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  9. #469
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот сейчас вааааще ограничен в деньгах, новый год всё-таки, и не имею ни гаража ни остальных прибамбасов... только с ваза пересел на пассата. там то всё проще было... вот и спрашиваю совета. и как ДТОЖ может влиять на завод двиглы? я уже не уверен что бензонасос был дохлый, мож диагност рукожоп был...

  10. #470
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,172
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samgrison Посмотреть сообщение
    И я василий стою компрессию нагоняю...
    Так надо смолоду её не терять, иначе поздно бывает пить боржоми...

    Цитата Сообщение от Aleks85ektb Посмотреть сообщение
    на -15 пассат перестал заводиться опять,
    Взаимосвязанное понятие, это - 15 град.

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    И дырки во впуске ищи опрессовкой
    С повышением температуры воздуха, все дырки зарастают это точно.

    Цитата Сообщение от Aleks85ektb Посмотреть сообщение
    и не имею ни гаража ни остальных прибамбасов... только с ваза пересел на пассата.
    Воздержись от 95-го хотя бы в мороз, и ситуацию облегчишь...

    Цитата Сообщение от Aleks85ektb Посмотреть сообщение
    я уже не уверен что бензонасос был дохлый, мож диагност рукожоп был...
    Не, просто он действовал по-инструкции.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  11. #471
    Pointer Аватар для samgrison
    Регистрация
    16.06.2015
    Адрес
    Samara
    Возраст
    31
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Так надо смолоду её не терять, иначе поздно бывает пить боржоми...
    так она есть по чирвонцу штоли было дело...а запуск это стрём.

    Да и нашел помоему я траблу, форсы протекают. Расход с остатком не сходится... полез в рампу, давление падает за час, полез в форсы... снимаю рампу в сборе... висят красивые капли, да еще и капают на впускной коллектор
    B5+ AWM 5HP19 EZS 2001. Маслу не ест, ваще не ест.

  12. #472
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,172
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samgrison Посмотреть сообщение
    так она есть по чирвонцу штоли было дело...а запуск это стрём.
    Так при таком "минусе", там считай и того не будет.
    Вот и получается, что "точка не возврата" - для ЦПГ, как бы уже пройдена.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  13. #473
    Pointer Аватар для samgrison
    Регистрация
    16.06.2015
    Адрес
    Samara
    Возраст
    31
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    ак при таком "минусе", там считай и того не будет.
    Вот и получается, что "точка не возврата" - для ЦПГ, как бы уже пройдена.
    Не верую. Я больше на компрессометр погоню чем на компрессию. Расхода масла нет как такового, заводиться заводится, ехать едет. Я понимаю если он круглосуточно бы заставлял меня крутить стартером и серил синим дымом... это еще в башке уложится у меня. Но если он в плюсовую температуру не заводится как надо а при минусе с полпинка... этоже получается компрессия наоборот? шляпа это все. Где-то ответ лежииииттт в моторе, в проводах, или вот как обнаружилось в форсунках проливающихся.

    плюс еще насос этот воздушный... это при его запуске нет нормальной заводки. Чото тут не так.
    B5+ AWM 5HP19 EZS 2001. Маслу не ест, ваще не ест.

  14. #474
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    604
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Апну тему!!!! Кто нибудь что нибудь ещё делал? Кто то вылечил?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Semus Посмотреть сообщение
    До сих пор все ок) Один раз был небольшой как будто провальчик но еле еле заметный, а так каждое утро без проблем теперь, а у нас как раз 0 сейчас то мороз -1, то +2 короче при любом утре теперь норм! Название: Расположение_датчиков_под_капотом._основные_двигате.png
Просмотров: 84

Размер: 105.4 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да кстати свечи подошли по км, поставил денсо, все норм!
    Как у вас там дела?
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  15. #475
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2016
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех! Проблема следующего характера: тачка пассат б5, движок АЕВ, автомат. При температуре от 0 и ниже проблема с холодным запуском, иногда заводится, работает секунд 20 и глохнет, иногда вообще не заводится. Если завелась и нажать на газ, то двигатель начинает колбасить и обороты падают вплоть до 0. Если заглохла, то заводить ближайшие 10 минут бесполезно - даже не схватывает. Что было сделано: замена свечей и катушек, замена ДТОЖ, пробовал скидывать фишку с ДМРВ, измерил давление топлива - 3,5 на холостых, газу поддаешь до 4 доходит. Выручайте, такое ощущение, что заливает свечи на холодную, но причину найти не могу.

  16. #476
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зачем дтож менял? Какие показания он давал? И какие ошибки есть?

  17. #477
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    604
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДПКВ может?
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  18. #478
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2016
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    Зачем дтож менял? Какие показания он давал? И какие ошибки есть?
    Дтож менял за компанию, в том то и дело, что на диагностике никаких ошибок не показывает. На горячую все работает идеально, заводится с пол оборота, едет замечательно. Стоит мотору нагреться хотя бы градусов до 30 и все проходит, больше всего смущает, что когда завёл и нажал на газ на холодную её прям колбасить начинает и обороты падают и падают, если газ бросить сразу же, то может пронести и не заглохнуть, постепенно набирая обороты.
    Passat B5 1997, AEB 1.8t

  19. #479
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Форсунки на распыл проверь
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  20. #480
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ОДНОЗНАЧНО, у меня и у моего товарища была такая же тема! Все дело оказалось в блидере, в проклятом блидере который я проверял, и думал что он работает, он открывался у меня при малейшем разрежении, и немного пропускал в обратку, чуть только ртом вдыхаю сразу открывается, а у друга вообще развалился, заказал новый, он открывается только при сильном вдохе, т е при запуске как раз пока двигатель не заведется картерные газы не проходят! И крышка масленая скакала! у товарища тоже сразу все прошло, так что проверяйте блидер, или ставьте контрольный клапан! все говорят что и новый травит, я заказал, он держит вообще наглухо, и открывается только при достаточно сильном вдохе! вот так то!
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

Страница 24 из 24 ПерваяПервая ... 14222324

Похожие темы

  1. запуск на холодную помогите новичку.
    от lenar в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 21:59
  2. Помогите разобраться в электронной диагностики авто.
    от Grand. в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 11:28
  3. Бортовой компьютер vw B5 помогите разобраться
    от Drunchik в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 10:59
  4. Помогите разобраться с наружним шрусом
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 20:43
  5. помогите разобраться
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •