Неустойчивый запуск на холодную! Помогите разобраться!!! - Страница 22
  1. #421
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,135
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Semus Посмотреть сообщение
    Что у нас еще отвечает за холодный запуск?
    Текущее состояние двигателя - как минимум.

    Цитата Сообщение от Semus Посмотреть сообщение
    а движок колбасит явно сек 1-3, бред какой
    Это как раз не бред, а полнейшая закономерность, которую штатная диагностика физически не определяет. А когда неизвестна причина, то успешно выполняется план по товарообороту, примерно в такой последовательности:
    Цитата Сообщение от Semus Посмотреть сообщение
    Поменяно все, свечи, катушки, форсунки, дтож!
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Semus Посмотреть сообщение
    машину у меня 4 года, два года наза такого не было))
    А ещё через два года, в мороз, ты вообще её не заведёшь, и это более чем естественно - при ущербной эксплуатации мотора, где год по амортизации, идёт за пять лет эксплуатации.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Semus Посмотреть сообщение
    Повторюсь, она заводится и причем с пол оборота, но 1-3 сек не выйти ей на обороты стабильные, как будто троит!
    Я тоже повторяю, что если всю твою электронику впрыска, просто переставить на новый мотор, то описанных тобой симптомов, сразу не станет.
    Ключевое понятие тут - новый двигатель.

  2. #422
    Pointer Аватар для Passadik5
    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    гЖуков
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Сообщение

    Привет,Semus у меня такая фигня на пассаде,по диогностике в ключяеш функцию проверка двиготеля,все датчики гудят всё пещит,а на выходе показывает что пропуск всех целиндров,форсунки борохлят,датчик дурбокомпресара не работает,и ещё кучя проблем,с токими ошибками можно двежок выкидывать,но машина работает чисто,разгон сумашетший,не машина а пуля,кореш в шоке от машины,а на шаране проверял всё харошо но не едит

  3. #423
    Polo
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Всё правильно, диагностика такого уровня не работает с железом двигателя, а по датчикам впрыска там всё оккей.


    Ты ходишь стандартными тропами, вот когда уже всё надоест и веры не будет никому, пиши в личку, избавлю от этого прогрессирующего недуга, практически навсегда!
    Если не принять радикальных мер сейчас, то скоро будешь утром заводиться только с буксира, и то не каждый раз удачно...
    Здравствуйте. А почему в Личку информацию в народы.Я тоже уже устал вторую зиму этот бред уже чего только не менял.Думаю попробовать корректировку при холодном запуске вот только какие показания для AWt.
    Passat B5+ awt 2002

  4. #424
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ядов Павел Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. А почему в Личку информацию в народы.Я тоже уже устал вторую зиму этот бред уже чего только не менял.Думаю попробовать корректировку при холодном запуске вот только какие показания для AWt.
    да не слушай ты его, причем тут мотор вообще!

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Я тоже повторяю, что если всю твою электронику впрыска, просто переставить на новый мотор, то описанных тобой симптомов, сразу не станет.
    Ключевое понятие тут - новый двигатель.
    ну вот скажи мне как проверить мотор, раз ты все говоришь дело в нем! Что с ним? комресия в норме, масло не жерет, ни каких стуков шумов и прочего нет, тянет безупречно! и на утечки давления проверяли какждый цилиндр! смотрели мотортестером диаграмму давления! Все отлично, понимаешь!!!!!!!!!
    причем тут мотор, жигуля раздолбанные дымящие заводятся нормально, а тут немецкий мотор, ну что за бред!!!!
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  5. #425
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Всё правильно, диагностика такого уровня не работает с железом двигателя, а по датчикам впрыска там всё оккей.


    Ты ходишь стандартными тропами, вот когда уже всё надоест и веры не будет никому, пиши в личку, избавлю от этого прогрессирующего недуга, практически навсегда!
    Если не принять радикальных мер сейчас, то скоро будешь утром заводиться только с буксира, и то не каждый раз удачно...
    старичокну так поведай миру как это лечится...без всяких загадочных и многозначительных пауз...а то как будто продать что то хочешь...не по братски как то
    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  6. #426
    Pointer
    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    берег Северного моря
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извините, если не в тему, но новые темы пока не могу открывать, поэтому тисну здесь - авось кто поможет.
    История вкратце:
    Имеется в наличии пассат с двигателем AJM 1.9 TDI, 115 лошадей и 2000 г.
    Перестала работать печка - выхлопные воздушили систему охлаждения и шланги твёрдые стали, пришлось ГБЦ поднимать. Попутно ещё и ремень ГРМ был поменян с роликами и натяжителем.
    Сейчас авто стал абсолютно непредсказуемо заводиться, что на холодную, что на горячую.
    Может как и раньше, с полтыка схватить, а можно и секунд 15 крутить вхолостую а потом начинает чихать и тогда схватывает только - такая лотерея порядком достала уже.
    Ошибок никаких компом не видно - в двух разных сервисах смотрели, все датчики и углы в норме, фильтры все поменяны, на трассе идёт свободно 160 км.
    Куда лезть не не знаю, грешу на подсос воздуха...больше вроде не на что?
    Раньше дела не имел с насос-форсунками, коммонрейл зато досконально изучил)
    Поэтому буду благодарен и за краткий ликбез принципа работы.
    Последний раз редактировалось mittel; 13.11.2015 в 12:18.

  7. #427
    Pointer
    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    берег Северного моря
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё интересную закономерность обнаружил: если газануть перед глушением движка, то потом заводится хорошо - максимум за 3-4 секунды и парой хлопков в цилиндрах.

  8. #428
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    604
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблема та же! Поменяно так же всё! Сегодня буду чистить форсунки! Прочитав тему, хочу предположить может ли как то быть виноват ДПКВ? его тут не кто не менял с такими симптомами..... У меня автозапуск, заведён на форсунки! Так вот при автозапуске стартер крутит то время что машину колбасит! Как перестаёт колбасить стартер отрубается, вдруг инфа полезная! И ещё замечал, если зажигание включить и не запускать пару минут, а после прокрутить ключь дальше не запуск! То тоже машину не колбасит!!!
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  9. #429
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от studin Посмотреть сообщение
    Проблема та же! Поменяно так же всё! Сегодня буду чистить форсунки! Прочитав тему, хочу предположить может ли как то быть виноват ДПКВ? его тут не кто не менял с такими симптомами..... У меня автозапуск, заведён на форсунки! Так вот при автозапуске стартер крутит то время что машину колбасит! Как перестаёт колбасить стартер отрубается, вдруг инфа полезная! И ещё замечал, если зажигание включить и не запускать пару минут, а после прокрутить ключь дальше не запуск! То тоже машину не колбасит!!!
    тоже такое замечал!!! Про форсунки мне не помогло и чистил, а потом вообще поменялся с другом на рампу с форсами в сборе, от шкоды супер б, изменений ноль! так что дело не в форсунках, по крайней мере у меня(((
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  10. #430
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,135
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ядов Павел Посмотреть сообщение
    Думаю попробовать корректировку при холодном запуске вот только какие показания для AWt.
    Это мертвому - припарка, мотор необходимо вытаскивать из лежбища в компрессии.
    и не каким-то там "винсом" (вредным для металла) с результатом на одну неделю, а радикальным способом - исключающим упадок компрессии в будущем вообще.
    А это, может быть только термическая раскоксовка!

    Цитата Сообщение от Ядов Павел Посмотреть сообщение
    Я тоже уже устал вторую зиму этот бред
    Ну так и обращайся за помощью, если необходимо избавиться от этого бреда.

    Цитата Сообщение от Semus Посмотреть сообщение
    ну вот скажи мне как проверить мотор, раз ты все говоришь дело в нем!
    А я тебе отвечу иначе, чем ты думаешь:
    Как по-твоему, почему происходит постепенный прирост отдачи мощности двигателя, после проведённой оптимизации цикла сгорания, не сразу, а именно постепенно в течении 10-15-ти км. прогона машины по трассе? За это же время, полностью очищаются от нагара и даже радикально белеют свечи. Сам догадаешься - почему мощность возвращается не мгновенно, или подсказать?

    Цитата Сообщение от Semus Посмотреть сообщение
    Что с ним? комресия в норме, масло не жерет, ни каких стуков шумов и прочего нет, тянет безупречно!
    У любого ощутимого максимума, есть ещё более высокий апогей.
    Ты же не будешь против, если паспортная мощность мотора перекачует в литровую, которая на 25-30 сил веселее, а расход при этом - останется прежним, или даже ещё и упадёт?

    Цитата Сообщение от Semus Посмотреть сообщение
    а тут немецкий мотор, ну что за бред!!!!
    Этот бред, называется - рассогласованием топливных карт, это когда контрольная сумма прошивки ЭБУ неизменная, а двигатель с ней уже нормально не работает.
    Так вот, это и есть амортизация железа, без вариантов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    так поведай миру как это лечится...
    Лечится, модернизацией штатной системы управления.
    Раскрывая смысл глубже, штатная - параметрическая система управления впрыском, должна превратиться в компенсационную, и тогда ваше просевшее железо (по кинетической производительности), станет работать как новое.
    А в некотором смысле, даже лучше, чем новое в стоке.
    И это всё далеко не чип-тюнинг, который близко не валялся по результату.

    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    не по братски как то
    Да, кто ещё в бесплатные "братья" записывается?
    Пусть тебя по братски на СТО обслуживают, и когда тебе это надоест, за результатом приедешь ко мне.

  11. #431
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да у меня то вроде все оки к тому же тут своих мастеров хватает....и с синдромом бога и без...
    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  12. #432
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    604
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адамс, ну так объяви цену? Мне например нужно будет только поправить как ты говоришь контролльки или что там? Прошивку я тебе свою дам!
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  13. #433
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,135
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от studin Посмотреть сообщение
    Адамс, ну так объяви цену?
    Правилами данного раздела по-моему это делать запрещено, поскольку тут не барахолка.

    Цитата Сообщение от studin Посмотреть сообщение
    Прошивку я тебе свою дам!
    Не, это ты лучше себе оставь, я пережитками прошлого не занимаюсь.
    Ко мне обращаются люди только за технологиями 21-го века, которые промышленность умышлено зажимает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    тут своих мастеров хватает....и с синдромом бога и без...
    Вот и наживай с ними - синдром разрухи.
    Это я не шучу...

  14. #434
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    604
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, а кто нибудь пробовал блидер поменять? N80?
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  15. #435
    Polo
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от studin Посмотреть сообщение
    Народ, а кто нибудь пробовал блидер поменять? N80?
    менял не оно.
    Passat B5+ awt 2002

  16. #436
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    604
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что братцы, есть ещё думки? Может ли с ДЗ что то быть? Мне кажется что когда я в том году делал адаптацию ДЗ пару раз запускалась машина хорошо! но возможно это были совпадения!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Шарит кто в логах? Я снимал лог норм прогой, есть кому посмотреть? Попрошу человека скинуть сюда лог!
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  17. #437
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,135
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от studin Посмотреть сообщение
    Может ли с ДЗ что то быть?
    А причём тут ДЗ, если ТВС в холодном пусковом режиме, нормально не воспламеняется?

  18. #438
    Golf Аватар для studin
    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    М.О. г. Егорьевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    604
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    А причём тут ДЗ, если ТВС в холодном пусковом режиме, нормально не воспламеняется?
    Конкретику! Предлагать только конкретику!!!!
    Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449

  19. #439
    Polo
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе утро всем.Завожусь 3 дня подряд накачав педалью тормоза, пока колом не встанет и запускаю двигатель,запуск нормальный думаю завтра еще раз пролазить все шланги которые могут быть связаны с вакуумом. Корректировка топлива что предлагалось выше не чего не дала в группах которые там писали стоит 128 другие значения прописать не дает,единственное понизил немного обороты холостого хода.Сейчас попробую без педали тормоза потом отпишусь.
    Passat B5+ awt 2002

  20. #440
    Pointer Аватар для Vetter67
    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mittel Посмотреть сообщение
    Поэтому буду благодарен и за краткий ликбез принципа работы.
    есть версии с насосом в баке,если у тебя такой,проверяй его,за башкой тандемник есть,мне тут парнишка подсказывал как на нем давление мерять
    Название: 46d3e925c96b9f743ee7d39bab07c5bakey=35cab5713acd21cc49818f7554ad72c2_url=http_3A_2F_2Fa2_s3.jpg
Просмотров: 22

Размер: 105.8 Кб
    внизу возле обратки большой болт под шестигранник
    ну и поставь сеточку,по ней видно будет и работу насоса в баке(если он есть)и есть ли соляра в системе,куда ткнуть тебе её, фото скину попозже.
    а у меня было раньше что и на ходу могла заглохнуть,оч редко но бывало,секунд 15 маслачишь завел и поехал дальше,в чем было дело так и не разобрался,проблема ушла сама собой,но я думаю вернётся,вот тогда и будем ковырять
    Пасик универсал AJM 1,9 TDI 115 сил АКПП

Страница 22 из 24 ПерваяПервая ... 122021222324 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. запуск на холодную помогите новичку.
    от lenar в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 21:59
  2. Помогите разобраться в электронной диагностики авто.
    от Grand. в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 11:28
  3. Бортовой компьютер vw B5 помогите разобраться
    от Drunchik в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 10:59
  4. Помогите разобраться с наружним шрусом
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 20:43
  5. помогите разобраться
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •