0

Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Вступаю в ваш клуб троящих при прогревеСитуация один в один. Решил кто нибудь проблему?
Попытаюсь методом исключения сузить круг поиска:
- при прогреве лямда регулирование не учавствует
- при отключении ДМРВ авто запускается в аварийном режиме, т.е. прогревочные обороты отсутствуют. Значит не он.
Свечи? ДТОЖ? Датчик темп. воздуха?
З.ы. Как верно адаптировать электро руль после снятия клемы? Я нашел четыре, но какой верный:
1. Сам
2. Едем 5 км в час и болтаем влево вправо от упора до упора
3. Едем прямо 100 м
4. Едем прямо 100 м и химичем с вагкомом
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Катаюсь с новым акб, запуск отменный!!углубился в теорию, напряжение всей борт сети не должно падать ниже 8 вольт, при любых нагрузках, каждый датчик получает не ниже 5 вольт и не выше, любые потери любые ллишние нагрузки, влияют, если аккум при запуске не обеспечивает должным напрежением и плюс половина уходит на стартер, то что мы хотим чтоб все системы запускались должным образом, это не жигули, когда аккум крутит и слава богу, здесь все электронное и если что то не получает своего нужного напряжения, то и работает не правильно! Сейчас с новым акб, все срабатывает как надо никаких проблем, какждя форсунка , катушка получает нужное напряжение! Запуск отменный, так что смотрите акб, напряжение, проверти их, если он крутит не значит что этого достаточно!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
С почином!) теперь учёный. Интересно, в сервисе догадались бы до этого, или меняли бы всё подрядКатаюсь с новым акб, запуск отменный!!углубился в теорию, напряжение всей борт сети не должно падать ниже 8 вольт, при любых нагрузках, каждый датчик получает не ниже 5 вольт и не выше, любые потери любые ллишние нагрузки, влияют, если аккум при запуске не обеспечивает должным напрежением и плюс половина уходит на стартер, то что мы хотим чтоб все системы запускались должным образом, это не жигули, когда аккум крутит и слава богу, здесь все электронное и если что то не получает своего нужного напряжения, то и работает не правильно! Сейчас с новым акб, все срабатывает как надо никаких проблем, какждя форсунка , катушка получает нужное напряжение! Запуск отменный, так что смотрите акб, напряжение, проверти их, если он крутит не значит что этого достаточно!![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Адаптировал дросель, почистил свечи (смесь обогащенная) теперь она на прогреве чихает (стреляет). Переобагащенная смесь на лицо. Подскажите куда копать и как диагностировать дмрв?
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Дак прверять надо все, че по ошибкам? Дмрв смотри показания на сканере и меряй напругу на разьеме его, че выдает? Смотри показания и как делать в ельзе, и делай выводы))) удачки
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Ошибок нет. Напругу на обратной стороне разъема замерить не представляется возможным (заглушено).
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Semus ну что , причина была в акамуляторе? Как заводилась эту неделю?
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Привет как дела.По прежнему все гуд?Катаюсь с новым акб, запуск отменный!!углубился в теорию, напряжение всей борт сети не должно падать ниже 8 вольт, при любых нагрузках, каждый датчик получает не ниже 5 вольт и не выше, любые потери любые ллишние нагрузки, влияют, если аккум при запуске не обеспечивает должным напрежением и плюс половина уходит на стартер, то что мы хотим чтоб все системы запускались должным образом, это не жигули, когда аккум крутит и слава богу, здесь все электронное и если что то не получает своего нужного напряжения, то и работает не правильно! Сейчас с новым акб, все срабатывает как надо никаких проблем, какждя форсунка , катушка получает нужное напряжение! Запуск отменный, так что смотрите акб, напряжение, проверти их, если он крутит не значит что этого достаточно!
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Ребята я щас в москве, как раз на курсах диагностики авто учусь, тачка стоит дома, отец заводит каждые два дня, запуск отменный, видимо аккум и был, разговаривал как раз насчет этого с преподом по курсам, он сразу мне сказал эти тачки с плохим аккумом, даже если крутит, забудьте про нормальный запуск! Щас все изучаю поражаюсь как все просто и как все сложно ахахаха! Аккум в первую очередь смотреть надо было
Также проверяйте массу, от нее все датчики могут тупить, и которая на кузове и особенно которая на движке! От напряжения при старте, настолько много зависит, что я даже представить себе не мог что так сильно, это не жигули, которая крутит и ладно! Проверяем контакты, даже слегка подкисшие контакты, дают доп сопротивление, так на пример на датчике температуры ож, подкисший контакт идет как сопротивление, подключ параллельно, что значит что общее сопротивление становится меньше и мозги воспринимают как прогретыйй движок, а не холодный, следовательно холодный пуск будет беднить смесь и вуаля херовый запуск!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Сегодня была А4 с АХЛ. Проблема схожа, стоит с вечера поездить на бензине с утра приходится крутить стартером секунд 30, но если глушит на газу, то утром заводится нормально. Проверил аккум, в момент запуска напряжение просаживается до 9,65В но машина проехала перед этим 300км и мотор был теплый, остается только догадываться на сколько падает напруга после ночной стоянки.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Дак конечно аккум зарядился за такое расстояние, возможно что на холодную такие показания не покажет! А насчет крутить 30 сек, не понял, если он крутит на бензине столько времени либо тупит дтож или клапан бензонасоса не держит, пока накачает уот и результат! Нагазу завод норм?Сегодня была А4 с АХЛ. Проблема схожа, стоит с вечера поездить на бензине с утра приходится крутить стартером секунд 30, но если глушит на газу, то утром заводится нормально. Проверил аккум, в момент запуска напряжение просаживается до 9,65В но машина проехала перед этим 300км и мотор был теплый, остается только догадываться на сколько падает напруга после ночной стоянки.
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Давление замеряли, нарастает моментом после поворота ключа и держится долго. Дтож поменян, показывает правдоподобные цифры. Холодный запуск всегда на бензине автоматом, на газу теплый заводится с полоборота. Еще есть подозрения что на холодную топливные форсунки не сразу начинают работать, возможно из-за газа. Вот как проверить пока не придумал.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте.Такая же проблема у меня на холодную заведеш троит поработает минуту все нормально и уже целый день работает отлично.А бывает и с утра заведеш не троит ,и немогу понять в чом проблема.Диагностика говорит Пропуски зажигания в 1,2,3 цилиндрах но не постоянно диагностика показывает одинаковые ошибки бывает что пропуски в 4,3 и не понять что искать.Помогите......?![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Привет всем.Поставил подменный акб новый мне это не помогло.Попробовал заменить температурный датчик 4 контактный ситуация такая стала заводиться нормально но пропали прогрев очные обороты, были всегда сколько владею этой машиной и температура по климатронику выше 89 градусов не поднимается на старом датчике 93-96 было сверял по васе старый датчик расхождения были 1-2 градуса. Что делать я скоро начну![]()
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Как вариант надо смотреть tps может он что на старте не открывает, надо посмотртеь егонапругу на холодную! Покрути сек 10 выкрути свечу если сырая значит льют форсы, значит надо будет смотреть искру или просто нет воздуха, а это уже тпс определяет холодныйпускДавление замеряли, нарастает моментом после поворота ключа и держится долго. Дтож поменян, показывает правдоподобные цифры. Холодный запуск всегда на бензине автоматом, на газу теплый заводится с полоборота. Еще есть подозрения что на холодную топливные форсунки не сразу начинают работать, возможно из-за газа. Вот как проверить пока не придумал.
--- Добавлено чуть позже ---
Дак что с запуском решил проблему получается, не троит! Прогревочных невсегда они есть, когда тепло они есть вроде, те 5 градусовПривет всем.Поставил подменный акб новый мне это не помогло.Попробовал заменить температурный датчик 4 контактный ситуация такая стала заводиться нормально но пропали прогрев очные обороты, были всегда сколько владею этой машиной и температура по климатронику выше 89 градусов не поднимается на старом датчике 93-96 было сверял по васе старый датчик расхождения были 1-2 градуса. Что делать я скоро начну
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Вчера купил еще один датчик фирмы Era,температуру стало нормально показывать 93-95 в пробке до 97г утром завелась нормально и появились прогревочные.По васе 1гр расхождение.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
перед тем как крутить ключь,выжмите тормоз,и не будет подрагиваний.у меня так,
VW Passat В5+, AWT 1.8Turbo, МКПП,Climatronic, 2002г, Европеец. WVWZZZ3BZ3P117563
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Не прокатило.Сегодня завелся после двух дней простоя думал на заднем сиденье окажусь![]()
Passat B5+ awt 2002