0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Здоров!) Я то все уже проверял, вкг чистил заменял все, эжекционный снял посмотрел продул, шланги все целые, в замешательстве пока(Привет Semus.Я выше говорил что снимал проверял эжекционный насос,так вот мне очень не понравился шланг который отходит от насоса от штуцера 2 идет в коллектор, у меня сложилось такое ощущение что от времени просел шланг как то он легко сидел на штуцере коллектора заменил хомут заводской на обычный червячный. Вроде бы стало получше.
полностью согласен, просто до этого хоть помогало перед запуском повключать понажимать, сейчас в такую погоду ничего не помогает! Большая влажность, туман постоянно, видимо где то что то плохо переносит влагу и и недает заводится нормально!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Всем привет!) Короче вчера сделал много чего:
- Снял мозги, почистил контакты, проверил все разьемы и фишки в пластмасовом коробе
- Еще раз проверил весь ВКГ, все хомуты и прочее
- Вытащил катушки и свечи, проверил все провода, вскрыл общую изоляцию их, вынул форсунки и отсоеденил от них разъемы, все почистил проверил без фанатизма
- Подключил сканер Launch, провел все возможные тесты, лямды, ката, на ходу, все тесты ок пишет! ДМРВ на хх 3-3.5, вроде норм, хотя говорят что должно быть меньше, незнаю, в диапозон 2.5-4.5 попадает по прибору!
Показывал не давно ошибку пропуск зажигания во 2 цилиндре, хотя чек не горел, все проверил, может катушка умирает уже!
Вообще думаю может это так катушки умирают, хрен знает сколько они там стоят, читал что они часто тупят на холодную особенно в сырость! Махнуть все разом, да бабок жалко, ну просто уже не знаю что делать с этим запуском!((((![]()
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Semus, привет еще раз. Искру можно проверить, скинув фишки форсунок, вынув свечи и положив их на башку с подключенными вв проводами, крутануть и посмотреть есть ли искра. Хотя под компрессией искра может быть совершенно другаязначит,если есть подозрения, надо ставить заведомо исправную(новую) катушку.
--- Добавлено чуть позже ---
Так после этих последних проверок ничего не изменилось?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
вот куплю одну, по экспериментирую, все равно они летят часто!
Абсолютно ничего, как был неустойчивый запуск так и есть((((![]()
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Semus, или с ребятами на разборке договорись чтоб просто взять проверить - оно не оно, и вернуть если не оно.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 24 |
Позвольте и мне свои 5 копеек добавить... За темой слежу, т.к. неустойчивый запуск один в один как у автора темы.
Уже почти смирился и забил.. Но вот после замены МСК (колпачков) всё наладилось! Пуск мгновенный, без пропусков!
Может кому инфа и пригодится. Автору темы удачи и терпения.
5+ 2004г AWT АКПП 1ВВ WVWZZZ3BZ5P005595
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
у меня все прояснилось когда умер бензонасос. поставил новый и запуск мгновенный.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Спасибо за инфу, вроде колпачки в норме, но надо будет посмотреть!Позвольте и мне свои 5 копеек добавить... За темой слежу, т.к. неустойчивый запуск один в один как у автора темы.
Уже почти смирился и забил.. Но вот после замены МСК (колпачков) всё наладилось! Пуск мгновенный, без пропусков!
Может кому инфа и пригодится. Автору темы удачи и терпения.
--- Добавлено чуть позже ---
а проявлялось так же, на холодную троила 1-2 сек и только зимой???
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Привезли 2 дня назад еще один бензонасос толку 0.
Вот думаю не может ли это быть связано с давлением масла,Скажем натяжитель не успевает отработать . померил чета не порадовали результаты.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
как уже предполагалось
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5017379
а вот и подтверждение
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5040695
ты уже почти все перепробовал, осталось совсем немного!!! да и на пользу пойдет!!!
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Слушай, а я че то видимо и пропустил твое сообщение тогда, действительно, маслосьемные не менялись на нем, правда масло не ест, но все же может один какой нибудь травит, тем более подтверждение нашлось))) буду менять МСК, главное время найти!как уже предполагалось
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5017379
а вот и подтверждение
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5040695
ты уже почти все перепробовал, осталось совсем немного!!! да и на пользу пойдет!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Надо смотреть маслоприемник в первую очерь, а вообще врядли ГНЦ, вот у некоторых клапан который не позволяет маслу стикать в поддон не держит, и первый запуск сопровождается треском цепи пока масло не нагонит, ну идет треск, а запуск то нормальный, троения не наблюдается!
--- Добавлено чуть позже ---
а как по товему мнению влияют МСК? масло попадает в цилиндр и при первом запуске не позволяет нормально воспломенить смесь, да? или как?) как думаешь?
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
я думаю с годами закоксованность, нагар мешает нормальному запуску, тяжелее ему завезтись, масло попадает в камеру сгорания и смеси труднее воспламениться, как то так
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Провожу испытания 2 дня полет отменный.http://www.drive2.ru/l/4197495/ себе брал PERMATEX 81150
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
привет! ну как? тоже куплю, сделаю, хуже точно не будет))Провожу испытания 2 дня полет отменный.http://www.drive2.ru/l/4197495/ себе брал PERMATEX 81150
правда у меня запуска такого никогда не было, схватывает сразу, но колбасит 1-2 сек))![]()
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
вчера купил диэлектрическую пасту ликви моли, промазал наконечники катушки, действительно, они все сухие и рыжие, сегодня утром в слякоть завелся без проблем, будем надеятся что не совпадение!Провожу испытания 2 дня полет отменный.http://www.drive2.ru/l/4197495/ себе брал PERMATEX 81150
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
У меня к сожалению моему. совпадение уже хочу сделать вот так![]()
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92