0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
я про это и говорю, плохой контакт и все, ты прав!!! клеммы перебрал все путем стало, может у кого в цепи плохой контакт, но дело походу дело именно в них, где то что то плохо контачит
--- Добавлено чуть позже ---
тачка любит когда все наместе, все закручено)))))))))))))))))))))))))))
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Semus Привет! Ну что как машинка заводится?))
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
ну воооот, как так может совпадать я охереваю, 5 дней без проблем, и вчера только отписался что все ок, как сегодня утром сел и завелась хреново, блииин бесит, я думал раздолбаю все в салоненезнаю что теперь делать, растроен капец
как я и думал морозы спали, слякоть, сыро стало на улице, вот походу опять началось, хотя раньше и в морозы заводилась плохо, непонятная проблема вообще(((((( буду смотреть цепь до бензанососа, контакты все шевелить, фишки снимать чистить, незнаю что еще
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет. нашел я у себя в чем причинавсе дело в датчике температуры а точнее в его показаниях. так вот суть в чем завел сегодня машину и опять неустойчевый запуск полез в сторону температурного датчика и вот чудо она изличилаль оказывается у меня два провода уже почти сгнили но не совсем.
теперь надо фишку обзвонил сегодня местные разборки все поотрезали заодно хотел купить и фишку дмрв ни где нет
походу у многих таки проблемы были, теперь ищу фишки
--- Добавлено чуть позже ---
а показания оказывается отличаются аж в 17градусов. провода подсгнили от старости и сопротивление выдает не тоа я 4 датчика поменял и разных фирм
![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
zaxar13rus,
Прими поздравления за настойчивость.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Я у себя меня! Мне не помогло!Всем привет. нашел я у себя в чем причина все дело в датчике температуры а точнее в его показаниях. так вот суть в чем завел сегодня машину и опять неустойчевый запуск полез в сторону температурного датчика и вот чудо она изличилаль оказывается у меня два провода уже почти сгнили но не совсем. теперь надо фишку обзвонил сегодня местные разборки все поотрезали заодно хотел купить и фишку дмрв ни где нет походу у многих таки проблемы были, теперь ищу фишки
--- Добавлено чуть позже ---
а показания оказывается отличаются аж в 17градусов. провода подсгнили от старости и сопротивление выдает не то а я 4 датчика поменял и разных фирм
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Поздравляю,я у себя фишки проверял все, все нормальные!( Присоединяюсь к kpachukoff какой датчик, я менял который за движком, может который около движка мозги полощет!?Всем привет. нашел я у себя в чем причина все дело в датчике температуры а точнее в его показаниях. так вот суть в чем завел сегодня машину и опять неустойчевый запуск полез в сторону температурного датчика и вот чудо она изличилаль оказывается у меня два провода уже почти сгнили но не совсем. теперь надо фишку обзвонил сегодня местные разборки все поотрезали заодно хотел купить и фишку дмрв ни где нет походу у многих таки проблемы были, теперь ищу фишки
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Дак понятно что проблему надо исправлять, лишь бы в нем причина оказалась, хотя похоже что дело в нем! ДТОЖ на запуск ох как влияет!![]()
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да именно тот который за блоком) из-за того что провода сгнили на 15 градусов обманывал. он же 4 контактный два провода идут на приборку и он верно показывал а те которые ближе к кузову были надломанысопротивление другое вот и вам и беднее смесь и не устойчивый запуск так как в начале показания с ДОТЖа а потом воздуха.
--- Добавлено чуть позже ---
попробуйте при запуске пошевелить провода и узнаете![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
если где интеркуллер то измеряет температуру воздуха поступающего во впускной коллектор) еще внизу радиатора кажется точно не помню (на vw b3) там был для вентилятора) если не так поправте![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
да именно про него я и спрашиваю, который внизу радиатора в шланге стоит, на вид такой же как и за движком!![]()
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Решил сегодня сделать опресовку и нашел вот такую неприятностьи понил откуда у меня так много проблем
начил обзванивать разборки и не где такой штуки нет (гусеницы) а заказывать с финансами проблеммы
но я нашел решение для этого мне понадобилось шило, х/б изолента (т.к. обычная костенеет) капроновая нить и клей космофен (кстате клеет лудше всех клеев и любого момента даже крепления отломанные у пластика) так вот началась операция по реанимированию
как из фото видно я его заштопал но этого мало воздух будет все равно просачиватся надо загерметезировать и тут вступает космфен проходим все стыки и дырочки но после него стыки становятся жесткими
а нам этого не нужно. И проходим теперь все это дело х/б изолентой и происходит герметизация и вуаля
он снова в строю думаю до зарплаты дотянет
может кому понадобится
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Даааа, не кисло замутил, молоток! Но новую все равно купи))))) сколько ж пыли хватанула твоя турба уууууу, дай бог все норм, жаль что еще все в мотор идет(( дак как теперь заводится????????? нормально? сообщиРешил сегодня сделать опресовку и нашел вот такую неприятностьи понил откуда у меня так много проблем
начил обзванивать разборки и не где такой штуки нет (гусеницы) а заказывать с финансами проблеммы
но я нашел решение для этого мне понадобилось шило, х/б изолента (т.к. обычная костенеет) капроновая нить и клей космофен (кстате клеет лудше всех клеев и любого момента даже крепления отломанные у пластика) так вот началась операция по реанимированию
как из фото видно я его заштопал но этого мало воздух будет все равно просачиватся надо загерметезировать и тут вступает космфен проходим все стыки и дырочки но после него стыки становятся жесткими
а нам этого не нужно. И проходим теперь все это дело х/б изолентой и происходит герметизация и вуаля
он снова в строю думаю до зарплаты дотянет
может кому понадобится
--- Добавлено чуть позже ---
и вообще когда турбовый мотор берешь, опресовка и прочее это перво наперво проверять надо!!! ВКГ чистить и менять, и опресовку смотреть!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
заводится нормально, перестала глохнуть после высоких оборотов если резко сбрасывать газ и машина стала работать стабильно и как положено) второй день полет нормальныйи да кстате лудшая проверка подсоса воздуха это снятия патрубка (гусеницы) от воздушного фильтра и плотным закрытием его лодони если машина проктически сразу заглохнет то подсоса нет и очень быстрый и дешовый способ)) есть только один минус выходит 5 ошибок и их надо будет стереть
все ошибки по воздуху и давлению надува
![]()
VW Passat B5+ 2002 г. AWТ 1.8Т, Green snakeS , Три педали в ряд
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Привет всем.Я мучился с этим с прошлой зимы,ошибок не было тут на днях подключил ноутбук. висит ошибка номер не помню могу вечером посмотреть ,что то связанное с управляющим проводом катушки зажигания второго цилиндра типа шьет на массу. Проблема была в проводке около разъема катушки провода практически сгорели.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
ну отлично, ну видишь у тебя проблема очевидна была, всмысле что у тебя тачка и тупила и троила, и глохла! У меня то все супер, тачка летает, работает отлично, но вот на холодную заводится плохо! Блин но если свет врубишь перед запуском все норм, ну блиннн как это может быть связано??????????????????????)заводится нормально, перестала глохнуть после высоких оборотов если резко сбрасывать газ и машина стала работать стабильно и как положено) второй день полет нормальный и да кстате лудшая проверка подсоса воздуха это снятия патрубка (гусеницы) от воздушного фильтра и плотным закрытием его лодони если машина проктически сразу заглохнет то подсоса нет и очень быстрый и дешовый способ)) есть только один минус выходит 5 ошибок и их надо будет стереть все ошибки по воздуху и давлению надува![]()
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!