0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
я про это и говорю, плохой контакт и все, ты прав!!! клеммы перебрал все путем стало, может у кого в цепи плохой контакт, но дело походу дело именно в них, где то что то плохо контачит
--- Добавлено чуть позже ---
тачка любит когда все наместе, все закручено)))))))))))))))))))))))))))
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 17 |
Semus Привет! Ну что как машинка заводится?))
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
ну воооот, как так может совпадать я охереваю, 5 дней без проблем, и вчера только отписался что все ок, как сегодня утром сел и завелась хреново, блииин бесит, я думал раздолбаю все в салоненезнаю что теперь делать, растроен капец
как я и думал морозы спали, слякоть, сыро стало на улице, вот походу опять началось, хотя раньше и в морозы заводилась плохо, непонятная проблема вообще(((((( буду смотреть цепь до бензанососа, контакты все шевелить, фишки снимать чистить, незнаю что еще
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет. нашел я у себя в чем причинавсе дело в датчике температуры а точнее в его показаниях. так вот суть в чем завел сегодня машину и опять неустойчевый запуск полез в сторону температурного датчика и вот чудо она изличилаль оказывается у меня два провода уже почти сгнили но не совсем.
теперь надо фишку обзвонил сегодня местные разборки все поотрезали заодно хотел купить и фишку дмрв ни где нет
походу у многих таки проблемы были, теперь ищу фишки
--- Добавлено чуть позже ---
а показания оказывается отличаются аж в 17градусов. провода подсгнили от старости и сопротивление выдает не тоа я 4 датчика поменял и разных фирм
![]()
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 4 |
zaxar13rus,
Прими поздравления за настойчивость.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Поздравляю,я у себя фишки проверял все, все нормальные!( Присоединяюсь к kpachukoff какой датчик, я менял который за движком, может который около движка мозги полощет!?
--- Добавлено чуть позже ---
Дак понятно что проблему надо исправлять, лишь бы в нем причина оказалась, хотя похоже что дело в нем! ДТОЖ на запуск ох как влияет!![]()
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да именно тот который за блоком) из-за того что провода сгнили на 15 градусов обманывал. он же 4 контактный два провода идут на приборку и он верно показывал а те которые ближе к кузову были надломанысопротивление другое вот и вам и беднее смесь и не устойчивый запуск так как в начале показания с ДОТЖа а потом воздуха.
--- Добавлено чуть позже ---
попробуйте при запуске пошевелить провода и узнаете![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
если где интеркуллер то измеряет температуру воздуха поступающего во впускной коллектор) еще внизу радиатора кажется точно не помню (на vw b3) там был для вентилятора) если не так поправте![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Решил сегодня сделать опресовку и нашел вот такую неприятностьи понил откуда у меня так много проблем
начил обзванивать разборки и не где такой штуки нет (гусеницы) а заказывать с финансами проблеммы
но я нашел решение для этого мне понадобилось шило, х/б изолента (т.к. обычная костенеет) капроновая нить и клей космофен (кстате клеет лудше всех клеев и любого момента даже крепления отломанные у пластика) так вот началась операция по реанимированию
как из фото видно я его заштопал но этого мало воздух будет все равно просачиватся надо загерметезировать и тут вступает космфен проходим все стыки и дырочки но после него стыки становятся жесткими
а нам этого не нужно. И проходим теперь все это дело х/б изолентой и происходит герметизация и вуаля
он снова в строю думаю до зарплаты дотянет
может кому понадобится
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Даааа, не кисло замутил, молоток! Но новую все равно купи))))) сколько ж пыли хватанула твоя турба уууууу, дай бог все норм, жаль что еще все в мотор идет(( дак как теперь заводится????????? нормально? сообщи
--- Добавлено чуть позже ---
и вообще когда турбовый мотор берешь, опресовка и прочее это перво наперво проверять надо!!! ВКГ чистить и менять, и опресовку смотреть!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
заводится нормально, перестала глохнуть после высоких оборотов если резко сбрасывать газ и машина стала работать стабильно и как положено) второй день полет нормальныйи да кстате лудшая проверка подсоса воздуха это снятия патрубка (гусеницы) от воздушного фильтра и плотным закрытием его лодони если машина проктически сразу заглохнет то подсоса нет и очень быстрый и дешовый способ)) есть только один минус выходит 5 ошибок и их надо будет стереть
все ошибки по воздуху и давлению надува
![]()
VW Passat B5+ 2002 г. AWТ 1.8Т, Green snakeS , Три педали в ряд
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Привет всем.Я мучился с этим с прошлой зимы,ошибок не было тут на днях подключил ноутбук. висит ошибка номер не помню могу вечером посмотреть ,что то связанное с управляющим проводом катушки зажигания второго цилиндра типа шьет на массу. Проблема была в проводке около разъема катушки провода практически сгорели.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
ну отлично, ну видишь у тебя проблема очевидна была, всмысле что у тебя тачка и тупила и троила, и глохла! У меня то все супер, тачка летает, работает отлично, но вот на холодную заводится плохо! Блин но если свет врубишь перед запуском все норм, ну блиннн как это может быть связано??????????????????????)![]()
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!