Неустойчивый запуск на холодную! Помогите разобраться!!! - Страница 12
  1. #221
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    при плохом контакте насос отдает не полную мощность... может работать с перебоями... отсюда увеличено время прокрутки при пуске с нулевым давлением в рампе
    я про это и говорю, плохой контакт и все, ты прав!!! клеммы перебрал все путем стало, может у кого в цепи плохой контакт, но дело походу дело именно в них, где то что то плохо контачит

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kpachukoff Посмотреть сообщение
    Хотите поугарать ?)) Был вчера у родителей, и батя дал мне 4 новых колпачка для нипеля, вчера же я их и поменял, а сегодня утром машина ровненько завелась без шаманства со светом и ключем зажигания
    тачка любит когда все наместе, все закручено)))))))))))))))))))))))))))
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  2. #222
    Polo Аватар для Taka
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Московская Область
    Сообщений
    391
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Semus Привет! Ну что как машинка заводится?))
    PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
    PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП

  3. #223
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taka Посмотреть сообщение
    Semus Привет! Ну что как машинка заводится?))
    Здоров!) Пока все ок, без всяких манипуляций заводится нормально! У нас сейчас морозы пока -1, -3, интересно посмотреть будет когда влажность будет в слякоть +1,+2, при 0! Пока все норм, отпишусь если зачудит не дай бог!
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  4. #224
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну воооот, как так может совпадать я охереваю, 5 дней без проблем, и вчера только отписался что все ок, как сегодня утром сел и завелась хреново, блииин бесит, я думал раздолбаю все в салоненезнаю что теперь делать, растроен капец как я и думал морозы спали, слякоть, сыро стало на улице, вот походу опять началось, хотя раньше и в морозы заводилась плохо, непонятная проблема вообще(((((( буду смотреть цепь до бензанососа, контакты все шевелить, фишки снимать чистить, незнаю что еще
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  5. #225
    Pointer Аватар для zaxar13rus
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Республика Мордовия г. Рузаевка
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. нашел я у себя в чем причина все дело в датчике температуры а точнее в его показаниях. так вот суть в чем завел сегодня машину и опять неустойчевый запуск полез в сторону температурного датчика и вот чудо она изличилаль оказывается у меня два провода уже почти сгнили но не совсем. теперь надо фишку обзвонил сегодня местные разборки все поотрезали заодно хотел купить и фишку дмрв ни где нет походу у многих таки проблемы были, теперь ищу фишки

    --- Добавлено чуть позже ---

    а показания оказывается отличаются аж в 17градусов. провода подсгнили от старости и сопротивление выдает не то а я 4 датчика поменял и разных фирм

  6. #226
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,883
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zaxar13rus,
    Прими поздравления за настойчивость.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #227
    Pointer Аватар для zaxar13rus
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Республика Мордовия г. Рузаевка
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо

  8. #228
    Polo Аватар для kpachukoff
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zaxar13rus Посмотреть сообщение
    все дело в датчике температуры
    это какой ? который за блоком или около интеркулера ?
    пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.

  9. #229
    Polo Аватар для Taka
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Московская Область
    Сообщений
    391
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zaxar13rus Посмотреть сообщение
    Всем привет. нашел я у себя в чем причина все дело в датчике температуры а точнее в его показаниях. так вот суть в чем завел сегодня машину и опять неустойчевый запуск полез в сторону температурного датчика и вот чудо она изличилаль оказывается у меня два провода уже почти сгнили но не совсем. теперь надо фишку обзвонил сегодня местные разборки все поотрезали заодно хотел купить и фишку дмрв ни где нет походу у многих таки проблемы были, теперь ищу фишки

    --- Добавлено чуть позже ---

    а показания оказывается отличаются аж в 17градусов. провода подсгнили от старости и сопротивление выдает не то а я 4 датчика поменял и разных фирм
    Я у себя меня! Мне не помогло!
    PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
    PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП

  10. #230
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kpachukoff Посмотреть сообщение
    это какой ? который за блоком или около интеркулера ?
    Цитата Сообщение от zaxar13rus Посмотреть сообщение
    Всем привет. нашел я у себя в чем причина все дело в датчике температуры а точнее в его показаниях. так вот суть в чем завел сегодня машину и опять неустойчевый запуск полез в сторону температурного датчика и вот чудо она изличилаль оказывается у меня два провода уже почти сгнили но не совсем. теперь надо фишку обзвонил сегодня местные разборки все поотрезали заодно хотел купить и фишку дмрв ни где нет походу у многих таки проблемы были, теперь ищу фишки

    --- Добавлено чуть позже ---
    Поздравляю,я у себя фишки проверял все, все нормальные!( Присоединяюсь к kpachukoff какой датчик, я менял который за движком, может который около движка мозги полощет!?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от zaxar13rus Посмотреть сообщение
    а показания оказывается отличаются аж в 17градусов. провода подсгнили от старости и сопротивление выдает не то а я 4 датчика поменял и разных фирм
    Дак понятно что проблему надо исправлять, лишь бы в нем причина оказалась, хотя похоже что дело в нем! ДТОЖ на запуск ох как влияет!
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  11. #231
    Polo Аватар для kpachukoff
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Semus Посмотреть сообщение
    я менял который за движком
    тоже менял его, пару недель назад, когда фланец потек
    пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.

  12. #232
    Pointer Аватар для zaxar13rus
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Республика Мордовия г. Рузаевка
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да именно тот который за блоком) из-за того что провода сгнили на 15 градусов обманывал. он же 4 контактный два провода идут на приборку и он верно показывал а те которые ближе к кузову были надломаны сопротивление другое вот и вам и беднее смесь и не устойчивый запуск так как в начале показания с ДОТЖа а потом воздуха.

    --- Добавлено чуть позже ---

    попробуйте при запуске пошевелить провода и узнаете

  13. #233
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zaxar13rus Посмотреть сообщение
    попробуйте при запуске пошевелить провода и узнаете
    у меня за движком который, вроде нормально, но попробую пошевелить перед запуском! А тот который внизу он за какую температуру отвечает, и одинаковые ли они?)
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  14. #234
    Pointer Аватар для zaxar13rus
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Республика Мордовия г. Рузаевка
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если где интеркуллер то измеряет температуру воздуха поступающего во впускной коллектор) еще внизу радиатора кажется точно не помню (на vw b3) там был для вентилятора) если не так поправте

  15. #235
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zaxar13rus Посмотреть сообщение
    если где интеркуллер то измеряет температуру воздуха поступающего во впускной коллектор) еще внизу радиатора кажется точно не помню (на vw b3) там был для вентилятора) если не так поправте
    да именно про него я и спрашиваю, который внизу радиатора в шланге стоит, на вид такой же как и за движком!
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  16. #236
    Pointer Аватар для zaxar13rus
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Республика Мордовия г. Рузаевка
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Решил сегодня сделать опресовку и нашел вот такую неприятностьНазвание: vtJnd2E0IcQ.jpg
Просмотров: 31

Размер: 88.3 КбНазвание: wtkwrfx7JeM.jpg
Просмотров: 67

Размер: 77.1 Кб и понил откуда у меня так много проблем начил обзванивать разборки и не где такой штуки нет (гусеницы) а заказывать с финансами проблеммы но я нашел решение для этого мне понадобилось шило, х/б изолента (т.к. обычная костенеет) капроновая нить и клей космофен (кстате клеет лудше всех клеев и любого момента даже крепления отломанные у пластика) так вот началась операция по реанимированиюНазвание: KsF8uVrX_eU.jpg
Просмотров: 52

Размер: 144.4 КбНазвание: Mxa5TS4pUw4.jpg
Просмотров: 31

Размер: 86.1 Кб как из фото видно я его заштопал но этого мало воздух будет все равно просачиватся надо загерметезировать и тут вступает космфен проходим все стыки и дырочки но после него стыки становятся жесткими а нам этого не нужно. И проходим теперь все это дело х/б изолентой и происходит герметизация и вуаляНазвание: gnAjwn5Rt4s.jpg
Просмотров: 39

Размер: 144.7 КбНазвание: lsTnlgSuSR4.jpg
Просмотров: 35

Размер: 153.6 Кб он снова в строю думаю до зарплаты дотянет может кому понадобится

  17. #237
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zaxar13rus Посмотреть сообщение
    Решил сегодня сделать опресовку и нашел вот такую неприятностьНазвание: vtJnd2E0IcQ.jpg
Просмотров: 31

Размер: 88.3 КбНазвание: wtkwrfx7JeM.jpg
Просмотров: 67

Размер: 77.1 Кб и понил откуда у меня так много проблем начил обзванивать разборки и не где такой штуки нет (гусеницы) а заказывать с финансами проблеммы но я нашел решение для этого мне понадобилось шило, х/б изолента (т.к. обычная костенеет) капроновая нить и клей космофен (кстате клеет лудше всех клеев и любого момента даже крепления отломанные у пластика) так вот началась операция по реанимированиюНазвание: KsF8uVrX_eU.jpg
Просмотров: 52

Размер: 144.4 КбНазвание: Mxa5TS4pUw4.jpg
Просмотров: 31

Размер: 86.1 Кб как из фото видно я его заштопал но этого мало воздух будет все равно просачиватся надо загерметезировать и тут вступает космфен проходим все стыки и дырочки но после него стыки становятся жесткими а нам этого не нужно. И проходим теперь все это дело х/б изолентой и происходит герметизация и вуаляНазвание: gnAjwn5Rt4s.jpg
Просмотров: 39

Размер: 144.7 КбНазвание: lsTnlgSuSR4.jpg
Просмотров: 35

Размер: 153.6 Кб он снова в строю думаю до зарплаты дотянет может кому понадобится
    Даааа, не кисло замутил, молоток! Но новую все равно купи))))) сколько ж пыли хватанула твоя турба уууууу, дай бог все норм, жаль что еще все в мотор идет(( дак как теперь заводится????????? нормально? сообщи

    --- Добавлено чуть позже ---

    и вообще когда турбовый мотор берешь, опресовка и прочее это перво наперво проверять надо!!! ВКГ чистить и менять, и опресовку смотреть!
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  18. #238
    Pointer Аватар для zaxar13rus
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Республика Мордовия г. Рузаевка
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Semus Посмотреть сообщение
    дак как теперь заводится????????? нормально? сообщи
    заводится нормально, перестала глохнуть после высоких оборотов если резко сбрасывать газ и машина стала работать стабильно и как положено) второй день полет нормальный и да кстате лудшая проверка подсоса воздуха это снятия патрубка (гусеницы) от воздушного фильтра и плотным закрытием его лодони если машина проктически сразу заглохнет то подсоса нет и очень быстрый и дешовый способ)) есть только один минус выходит 5 ошибок и их надо будет стереть все ошибки по воздуху и давлению надува
    VW Passat B5+ 2002 г. AWТ 1.8Т, Green snakeS , Три педали в ряд

  19. #239
    Polo
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем.Я мучился с этим с прошлой зимы,ошибок не было тут на днях подключил ноутбук. висит ошибка номер не помню могу вечером посмотреть ,что то связанное с управляющим проводом катушки зажигания второго цилиндра типа шьет на массу. Проблема была в проводке около разъема катушки провода практически сгорели.
    Passat B5+ awt 2002

  20. #240
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zaxar13rus Посмотреть сообщение
    заводится нормально, перестала глохнуть после высоких оборотов если резко сбрасывать газ и машина стала работать стабильно и как положено) второй день полет нормальный и да кстате лудшая проверка подсоса воздуха это снятия патрубка (гусеницы) от воздушного фильтра и плотным закрытием его лодони если машина проктически сразу заглохнет то подсоса нет и очень быстрый и дешовый способ)) есть только один минус выходит 5 ошибок и их надо будет стереть все ошибки по воздуху и давлению надува
    ну отлично, ну видишь у тебя проблема очевидна была, всмысле что у тебя тачка и тупила и троила, и глохла! У меня то все супер, тачка летает, работает отлично, но вот на холодную заводится плохо! Блин но если свет врубишь перед запуском все норм, ну блиннн как это может быть связано??????????????????????)
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

Страница 12 из 24 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. запуск на холодную помогите новичку.
    от lenar в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 21:59
  2. Помогите разобраться в электронной диагностики авто.
    от Grand. в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 11:28
  3. Бортовой компьютер vw B5 помогите разобраться
    от Drunchik в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 10:59
  4. Помогите разобраться с наружним шрусом
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 20:43
  5. помогите разобраться
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •