1

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я вот этой инфой пользовался, замерял обычным мультиметром. фишка вставленна в датчик и поворачиваеш ключ зажигания и замеряешь
Находишь в разъёме датчика провод жёлтого цвета - это провод сигнала с ДМРВ на контроллер (ближний по расположению к лобовому стеклу) и зелёного цвета - это провод массы (третий по счёту от лобового стекла).
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 14 |
менял я датчик ДМРВ на исправный, на выходные матался с ним в Калугу, изменений никаких, как заводилась так и заводится. Дальний свет и 2 раза поворот ключа - пуск нормальный )))
в обед поеду логи сниму...
В активном поиске так сказать )
пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня появился вот такой вопрос сегодня снял дмрв и вытащил элементи где отмеченно там должна ножодится проволочка с каким то элементом видел на других фото. так вот собственно и вопрос он стоит у всех или нет? и вопрос номер два смотрел на элементы от ВАЗА сходность один в оди будет ли какая разница?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
терморезистора (дтвв) в ДМРВ на турбированных моторах нет... вазовская вставка нормально работать не будет... будет занижать показания... калибровки у них не совпадают...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ясно спасибо поехал заказывать...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
поспешных действий не надо... опресовку впуска сделали?... обидно будет если купите дмрв, а причина не в нем... и если твердо решились то брать только бош... остальное работать будет неверно...
но сначало нужно исключить подсос воздуха мимо дмрв на участке ВКГ или гусенницы... подсос до турбины может давать эффект занижения показаний датчика...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
как сделать опресовку? знаю что боян) но подробно ни где не описано(( что куда и как? знаю что с дымом, ну можно и без него)))
Что это за животное еще под капотом)))
--- Добавлено чуть позже ---
в этом месте у меня есть резиновое кольцо а патрубок (кончик алюминиевый) не могу ни где найти это кольцо ни номера ни по картинкам
оно явно уже сильно изношено и возможно не плотно в этом месте
--- Добавлено чуть позже ---
в этом месте у меня есть резиновое кольцо а патрубок (кончик алюминиевый) не могу ни где найти это кольцо ни номера ни по картинкам
оно явно уже сильно изношено и возможно не плотно в этом месте
![]()
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
вот от дизеля, померь диаметр своего и выбири
3C0 145 117 F Диаметр прокладки, мм 57.85
1J0 145 117 L Диаметр прокладки, мм 58,05
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Я так в принципе и думал что дело не в нем! Проблема то одна и таже. Я вчера почистил клеммы, окиси много было, аж заблестели, причем плюсовая была слабо затянута, все затянул зачистил, сегодня утром был запуск норм, без всяких нажиманий и включаний света! Надеюсь не сглажу!!!!!![]()
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
спасибо завтра померю.
--- Добавлено чуть позже ---
делал такие операции не помогло помогает только скидования фишки датчика дмрв завтра придет проверю. и отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
номер 13... при проведении опресовки, ослабляешь хомут 18... снимаешь патрубок с короба воздушного фильтра... и заталкиваешь в него (в гусенницу) бензиновый фильтр... зажимаешь хомутом 18... подаешь давление во впуск (1 атмосферы избытка будет более чем достаточно)... и слушаешь где шипит... если надулось и не шипит (слабое шипение из под щупа и крышки маслозаливной горловины не в счет... хотя и там не сложно герметичности добиться
)... можно смело сказать что система герметична и показаниям дмрв можно верить... а если давление не создается, или быстро стравливает - по звуку ищешь где и устраняешь... в общем нужно добиться герметичности впуска, затем двигаться дальше...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
сегодня снова был хороший запуск, а мороз крепчает! походу у меня в клеммах было!))вот почему у меня хорошо заводилась когда свет включал или тормоза держал, контакт плохой был! щас сажусь ключ повернул, бензонасос услышал и завожу, все отлично заводится! уже два дня!![]()
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Ну надеюсь, что все так и будет!)))) Может у кого то тоже в этом проблем, плохие клемы или провода! Все таки стартер при запуске большой ток берет, и если где то потери, то это сказывается! Просто все привыкли что иномарки, по такой ерунде никто не запаривается, а я помню копейку свою и семерку, проблемы с акуммом, контакты всякие, клемы и прочее были основной проблемой при плохом запуске!
--- Добавлено чуть позже ---
Просто явно проблема где то кроется в контактах где то, будет очень странно что проблема у всех одна, а причины совершенно разные, повторюсь, при запуске на холодную(более 8-10 часов стоянке) при температуре ближе к 0, тачка у меня заводилась не устойчиво, а именно схватывала сразу, но троила 1-2 сек после запуска потом все норм! чистил клеммы чтательно шкуркой 400 где то( не грубой) до блеска! и зажимы сами тоже внутри, потом подтягивал их, притирал к клемме, и затягивал до упора, и провода которые идут на плюс тоже все снял и перекрутил! По виду этого не делали очень очень давно!![]()
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Ну ты поотписывайся первое время что и как))Интересно же! Потом у себя проделаю тоже самое))Ну надеюсь, что все так и будет!)))) Может у кого то тоже в этом проблем, плохие клемы или провода! Все таки стартер при запуске большой ток берет, и если где то потери, то это сказывается! Просто все привыкли что иномарки, по такой ерунде никто не запаривается, а я помню копейку свою и семерку, проблемы с акуммом, контакты всякие, клемы и прочее были основной проблемой при плохом запуске!
--- Добавлено чуть позже ---
Просто явно проблема где то кроется в контактах где то, будет очень странно что проблема у всех одна, а причины совершенно разные, повторюсь, при запуске на холодную(более 8-10 часов стоянке) при температуре ближе к 0, тачка у меня заводилась не устойчиво, а именно схватывала сразу, но троила 1-2 сек после запуска потом все норм! чистил клеммы чтательно шкуркой 400 где то( не грубой) до блеска! и зажимы сами тоже внутри, потом подтягивал их, притирал к клемме, и затягивал до упора, и провода которые идут на плюс тоже все снял и перекрутил! По виду этого не делали очень очень давно!
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 14 |
Хотите поугарать ?)) Был вчера у родителей, и батя дал мне 4 новых колпачка для нипеля, вчера же я их и поменял, а сегодня утром машина ровненько завелась без шаманства со светом и ключем зажигания![]()
пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Проверьте вы уже цепь от АКБ до насоса и наслаждайтесь ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
kpachukoff, при плохом контакте насос отдает не полную мощность... может работать с перебоями... отсюда увеличено время прокрутки при пуске с нулевым давлением в рампе (после ночной стоянки, когда бензин уже успел слиться обратно в бак через обратный клапан насоса даже исправный)...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG