Неустойчивый запуск на холодную! Помогите разобраться!!! - Страница 11
  1. #201
    Pointer Аватар для zaxar13rus
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Республика Мордовия г. Рузаевка
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот этой инфой пользовался, замерял обычным мультиметром. фишка вставленна в датчик и поворачиваеш ключ зажигания и замеряешь
    Находишь в разъёме датчика провод жёлтого цвета - это провод сигнала с ДМРВ на контроллер (ближний по расположению к лобовому стеклу) и зелёного цвета - это провод массы (третий по счёту от лобового стекла).

  2. #202
    Polo Аватар для kpachukoff
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    менял я датчик ДМРВ на исправный, на выходные матался с ним в Калугу, изменений никаких, как заводилась так и заводится. Дальний свет и 2 раза поворот ключа - пуск нормальный )))

    в обед поеду логи сниму...

    В активном поиске так сказать )
    пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.

  3. #203
    Pointer Аватар для zaxar13rus
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Республика Мордовия г. Рузаевка
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня появился вот такой вопрос сегодня снял дмрв и вытащил элементНазвание: CAM00826 - копия.jpg
Просмотров: 40

Размер: 106.2 КбНазвание: CAM00828.jpg
Просмотров: 50

Размер: 107.5 Кб и где отмеченно там должна ножодится проволочка с каким то элементом видел на других фото. так вот собственно и вопрос он стоит у всех или нет? и вопрос номер два смотрел на элементы от ВАЗА сходность один в оди будет ли какая разница?

  4. #204
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zaxar13rus Посмотреть сообщение
    тмеченно там должна ножодится проволочка с каким то элементом видел на других фото. так вот собственно и вопрос он стоит у всех или нет?
    терморезистора (дтвв) в ДМРВ на турбированных моторах нет... вазовская вставка нормально работать не будет... будет занижать показания... калибровки у них не совпадают...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  5. #205
    Pointer Аватар для zaxar13rus
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Республика Мордовия г. Рузаевка
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ясно спасибо поехал заказывать...

  6. #206
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zaxar13rus Посмотреть сообщение
    поехал заказывать...
    поспешных действий не надо... опресовку впуска сделали?... обидно будет если купите дмрв, а причина не в нем... и если твердо решились то брать только бош... остальное работать будет неверно...
    но сначало нужно исключить подсос воздуха мимо дмрв на участке ВКГ или гусенницы... подсос до турбины может давать эффект занижения показаний датчика...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  7. #207
    Pointer Аватар для zaxar13rus
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Республика Мордовия г. Рузаевка
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как сделать опресовку? знаю что боян) но подробно ни где не описано(( что куда и как? знаю что с дымом, ну можно и без него)))
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    гусенницы
    Что это за животное еще под капотом)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: AU_Bilder_156_156145400.jpg
Просмотров: 52

Размер: 49.7 Кб в этом месте у меня есть резиновое кольцо а патрубок (кончик алюминиевый) не могу ни где найти это кольцо ни номера ни по картинкам оно явно уже сильно изношено и возможно не плотно в этом месте

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: AU_Bilder_156_156145400.jpg
Просмотров: 52

Размер: 49.7 Кб в этом месте у меня есть резиновое кольцо а патрубок (кончик алюминиевый) не могу ни где найти это кольцо ни номера ни по картинкам оно явно уже сильно изношено и возможно не плотно в этом месте

  8. #208
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот от дизеля, померь диаметр своего и выбири
    3C0 145 117 F Диаметр прокладки, мм 57.85
    1J0 145 117 L Диаметр прокладки, мм 58,05
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  9. #209
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kpachukoff Посмотреть сообщение
    менял я датчик ДМРВ на исправный, на выходные матался с ним в Калугу, изменений никаких, как заводилась так и заводится. Дальний свет и 2 раза поворот ключа - пуск нормальный )))
    Я так в принципе и думал что дело не в нем! Проблема то одна и таже. Я вчера почистил клеммы, окиси много было, аж заблестели, причем плюсовая была слабо затянута, все затянул зачистил, сегодня утром был запуск норм, без всяких нажиманий и включаний света! Надеюсь не сглажу!!!!!
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  10. #210
    Pointer Аватар для zaxar13rus
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Республика Мордовия г. Рузаевка
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    вот от дизеля, померь диаметр своего и выбири
    3C0 145 117 F Диаметр прокладки, мм 57.85
    1J0 145 117 L Диаметр прокладки, мм 58,05
    спасибо завтра померю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Semus Посмотреть сообщение
    Я вчера почистил клеммы, окиси много было, аж заблестели, причем плюсовая была слабо затянута, все затянул зачистил
    делал такие операции не помогло помогает только скидования фишки датчика дмрв завтра придет проверю. и отпишусь.

  11. #211
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zaxar13rus Посмотреть сообщение
    Что это за животное еще под капотом)))
    номер 13... при проведении опресовки, ослабляешь хомут 18... снимаешь патрубок с короба воздушного фильтра... и заталкиваешь в него (в гусенницу) бензиновый фильтр... зажимаешь хомутом 18... подаешь давление во впуск (1 атмосферы избытка будет более чем достаточно)... и слушаешь где шипит... если надулось и не шипит (слабое шипение из под щупа и крышки маслозаливной горловины не в счет... хотя и там не сложно герметичности добиться )... можно смело сказать что система герметична и показаниям дмрв можно верить... а если давление не создается, или быстро стравливает - по звуку ищешь где и устраняешь... в общем нужно добиться герметичности впуска, затем двигаться дальше...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  12. #212
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zaxar13rus Посмотреть сообщение
    делал такие операции не помогло помогает только скидования фишки датчика дмрв завтра придет проверю. и отпишусь.
    сегодня снова был хороший запуск, а мороз крепчает! походу у меня в клеммах было!))вот почему у меня хорошо заводилась когда свет включал или тормоза держал, контакт плохой был! щас сажусь ключ повернул, бензонасос услышал и завожу, все отлично заводится! уже два дня!
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  13. #213
    Polo Аватар для kpachukoff
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Semus Посмотреть сообщение
    контакт плохой был! щас сажусь ключ повернул, бензонасос услышал и завожу, все отлично заводится! уже два дня!
    Хорошо если такой кровью всё обошлось ))
    пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.

  14. #214
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kpachukoff Посмотреть сообщение
    Хорошо если такой кровью всё обошлось ))
    Ну надеюсь, что все так и будет!)))) Может у кого то тоже в этом проблем, плохие клемы или провода! Все таки стартер при запуске большой ток берет, и если где то потери, то это сказывается! Просто все привыкли что иномарки, по такой ерунде никто не запаривается, а я помню копейку свою и семерку, проблемы с акуммом, контакты всякие, клемы и прочее были основной проблемой при плохом запуске!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Просто явно проблема где то кроется в контактах где то, будет очень странно что проблема у всех одна, а причины совершенно разные, повторюсь, при запуске на холодную(более 8-10 часов стоянке) при температуре ближе к 0, тачка у меня заводилась не устойчиво, а именно схватывала сразу, но троила 1-2 сек после запуска потом все норм! чистил клеммы чтательно шкуркой 400 где то( не грубой) до блеска! и зажимы сами тоже внутри, потом подтягивал их, притирал к клемме, и затягивал до упора, и провода которые идут на плюс тоже все снял и перекрутил! По виду этого не делали очень очень давно!
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  15. #215
    Polo Аватар для Taka
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Московская Область
    Сообщений
    391
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Semus Посмотреть сообщение
    Ну надеюсь, что все так и будет!)))) Может у кого то тоже в этом проблем, плохие клемы или провода! Все таки стартер при запуске большой ток берет, и если где то потери, то это сказывается! Просто все привыкли что иномарки, по такой ерунде никто не запаривается, а я помню копейку свою и семерку, проблемы с акуммом, контакты всякие, клемы и прочее были основной проблемой при плохом запуске!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Просто явно проблема где то кроется в контактах где то, будет очень странно что проблема у всех одна, а причины совершенно разные, повторюсь, при запуске на холодную(более 8-10 часов стоянке) при температуре ближе к 0, тачка у меня заводилась не устойчиво, а именно схватывала сразу, но троила 1-2 сек после запуска потом все норм! чистил клеммы чтательно шкуркой 400 где то( не грубой) до блеска! и зажимы сами тоже внутри, потом подтягивал их, притирал к клемме, и затягивал до упора, и провода которые идут на плюс тоже все снял и перекрутил! По виду этого не делали очень очень давно!
    Ну ты поотписывайся первое время что и как))Интересно же! Потом у себя проделаю тоже самое))
    PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
    PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП

  16. #216
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taka Посмотреть сообщение
    Ну ты поотписывайся первое время что и как))Интересно же! Потом у себя проделаю тоже самое))
    конечно, обязательно
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  17. #217
    Polo Аватар для kpachukoff
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хотите поугарать ?)) Был вчера у родителей, и батя дал мне 4 новых колпачка для нипеля, вчера же я их и поменял, а сегодня утром машина ровненько завелась без шаманства со светом и ключем зажигания
    пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.

  18. #218
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверьте вы уже цепь от АКБ до насоса и наслаждайтесь ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  19. #219
    Polo Аватар для kpachukoff
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Проверьте вы уже цепь от АКБ до насоса и наслаждайтесь ...
    А можно как то объяснить, для деревенских, как это влияет на запуск ?
    пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.

  20. #220
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kpachukoff, при плохом контакте насос отдает не полную мощность... может работать с перебоями... отсюда увеличено время прокрутки при пуске с нулевым давлением в рампе (после ночной стоянки, когда бензин уже успел слиться обратно в бак через обратный клапан насоса даже исправный)...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

Страница 11 из 24 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. запуск на холодную помогите новичку.
    от lenar в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 21:59
  2. Помогите разобраться в электронной диагностики авто.
    от Grand. в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 11:28
  3. Бортовой компьютер vw B5 помогите разобраться
    от Drunchik в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 10:59
  4. Помогите разобраться с наружним шрусом
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 20:43
  5. помогите разобраться
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •