Неустойчивый запуск на холодную! Помогите разобраться!!!

  1. #1
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    272
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Неустойчивый запуск на холодную! Помогите разобраться!!!

    Всем привет!)) Может тема уже была, но я путного ничего не нашел! Не могу ни как понять, после долгой стоянки, в любую температуру на улице, двигатель схватывает мгновенно, даже в -25-30 только ключ повернешь, но дальше секунды 1-2 как будто не может выйти на нужные обороты и как будто не все цилиндры работают,потряхивает ее, повторюсь только 1-2 сек и только на холодную, в течении дня все норм, машина просто летает, никаких ошибок по компу нет, прет как ракета! и так каждый раз, очень редко бывает нормальный запуск, помогите разобраться в чем может быть дело, а то как будто копейку завожу!?? заправки менял и топл систему промывал и фильтр топлевный менял, все менял короче почти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  2. #2
    Lupo Аватар для k_o_s_t_e_t
    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    143
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Присоединяюсь. Писал в другой теме результата 0 плюс какеры в тот кон сайт положили. Ошибки: пропуски зажигания, переобеднение смеси на х.х, падение давления между корпусом д.з и турбиной.(ошибки появляются с наступлением морозов) Давление топлива 3.2 на х.х при повышении оборотов поднимаеться до 4. Д.З чистил, свечи ~7000км, катушки менял, ДТОЖ замена около года назад (походу китай) вроде не врет разница 2-4 градуса. Ссылка видео запуска http://www.youtube.com/watch?v=RLpqwgx-Qzw
    2003 г.в AWT типтроник биксенон кожа алькантара. короче highline. ПРОДАН. 2007 г.в BKP трактор ручка велюр Webasto. Comfortline

  3. #3
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    272
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот и я незнаю, ДТОЖ тоже менял оригинал! ДЗ тоже чистил! Давление не мерял, но я не знаю машина летает так же как и когда не было такой фигни!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати один раз попробывал скинуть фишку с ДМРВ и завелась нормально, может совпадение, надо еще раз поробывать! VAG ошибок по ДМРВ не выдает, работает как по книжке показатели!
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  4. #4
    Lupo Аватар для k_o_s_t_e_t
    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    143
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня снял логи выложил в соответствующей теме может что проявиться. Здесь ни кто не отвечает походу все в курилке. Второй раз пишу по поводу плохого запуска в ответ тишина....
    2003 г.в AWT типтроник биксенон кожа алькантара. короче highline. ПРОДАН. 2007 г.в BKP трактор ручка велюр Webasto. Comfortline

  5. #5
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    272
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сообщи мне плиз как что, у тебя там с логами!) не пойму просто заводится с пол тыка в любой мороз, было дело даже в -38 в деревне заводил, даже не маслает, сразу же схватывает и каждый раз такая вот петрушка, башку сломал что это!

    --- Добавлено чуть позже ---

    неужели никто не сталкивался!?
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  6. #6
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,682
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо:
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замер компрессии, чистка форсунок (Винсом без снятия), считывание ошибок.....- Это для начала.
    Сеточку приемную в баке чистили? Свечи в каком состоянии и нагар на них одинаков? АКБ хорошо заряжен? Зарядка адекватно идет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Еще можно попробывать заводить со снятым разъемом с дмрв (хоть я и не сторонник таких эксперементов).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Какой угол открытия дросселя на прогретой и холодной машине?
    AHL, Octavia 1Z3- были

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    365
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подпишусь. Думал из за бензина.Замер компрессии, чистка форсунок (Винсом без снятия), замена бензонасоса , регулятор топлива, замена уплотнителей форсунок,замена дмрв год назад поставил оригинал, свечи denso.ЕДИНСТВЕННОЕ сегодня обнаружил уставшие провода на одной из катушек,при нажатие на разъем начинает подтравливать,я их изолировал завтра с утра увижу.
    Passat B5+ awt 2002

  8. #8
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,682
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо:
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ядов Павел, Новый дмрв еще не показатель его исправности!!! Сам когда покупал только из трех один оказался хороший.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    365
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет.С праздником всех.Сегодня после 2 выходных завел и на удивление он завелся как новый без провала и прочего.Похоже я решил проблему у себя, буду наблюдать дальше обязательно отпишусь если кому интересно.
    Passat B5+ awt 2002

  10. #10
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    272
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дак в итоге в чем дело было!)?

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот сеточку хочу почистить, хотел на днях залез, не понял как разьем скинуть с насоса, отложил на след раз! Свечи нагар одинаковый, компрессия в норме, форсунки чистил! Кстати я писал. что один раз попробовал заевести со снятой фишкой с ДМРВ, завелась отлично, неужели дело в ДМРВ, на горячую по компу работает он как часы!
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  11. #11
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,682
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо:
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Semus, нужно померить обратное напряжение с дмрв, это буде самое точное решение по датчику. Только на каких контактах я не помню........ Должно быть до 1.08 Вольт.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  12. #12
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    272
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Semus, нужно померить обратное напряжение с дмрв, это буде самое точное решение по датчику. Только на каких контактах я не помню........ Должно быть до 1.08 Вольт.
    как померить, скинуть фишку и смотреть напругу? дак он на горячую отлично работает, с чего он на холодную тупит?
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    34
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от k_o_s_t_e_t Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь. Писал в другой теме результата 0 плюс какеры в тот кон сайт положили. Ошибки: пропуски зажигания, переобеднение смеси на х.х, падение давления между корпусом д.з и турбиной.(ошибки появляются с наступлением морозов) Давление топлива 3.2 на х.х при повышении оборотов поднимаеться до 4. Д.З чистил, свечи ~7000км, катушки менял, ДТОЖ замена около года назад (походу китай) вроде не врет разница 2-4 градуса. Ссылка видео запуска http://www.youtube.com/watch?v=RLpqwgx-Qzw
    Делай опрессовку ,холостые как на горячую ?Вероятность проблемы в дыре посмотри клапан блидер в каком состоянии !

  14. #14
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    272
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня запуск один в один)!!!! опресовку делал, блидер в норме!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от артем1404 Посмотреть сообщение
    Делай опрессовку ,холостые как на горячую ?Вероятность проблемы в дыре посмотри клапан блидер в каком состоянии !
    Холостые на горячую стрелка даже не колышется! Вообще странно, после прогрева, машина работает идеально, никаких нариканий, просто летает! ни каких ошибок, по компу все показатели как по книжке!

    --- Добавлено чуть позже ---

    завтра уром скину клему ,перед запуском, с ДМРВ, отпишусь как чего!
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    34
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмрв просто так не вини когда у меня он накрылся появились пропуски в 2 цилиндрах посмотрел дмрв а он оказался не оригинал поменял на оригинал все проблема с пропуском исчезли.Дмрв какой у тебя оригинал или?

  16. #16
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    272
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от артем1404 Посмотреть сообщение
    Дмрв просто так не вини когда у меня он накрылся появились пропуски в 2 цилиндрах посмотрел дмрв а он оказался не оригинал поменял на оригинал все проблема с пропуском исчезли.Дмрв какой у тебя оригинал или?
    дак оригинал стоит, походу еще не разу не менялся!
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    34
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Semus Посмотреть сообщение
    дак оригинал стоит, походу еще не разу не менялся!
    интересно какой пробег и нормально ли менялся воздушник?

  18. #18
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    272
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пробег 207000, ну я меняю регулярно с заменой масла!
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  19. #19
    Polo Аватар для SHAT
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    321
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня дмрв оригинал не менялся, пробег 380тыс, ошибок нет, показания, вроде как, в интервале нормы. последние 200тыс км воздушник меняли 10-15тыс км, не меньше не больше, инфа 90%
    VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км

  20. #20
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,682
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо:
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Semus Посмотреть сообщение
    как померить, скинуть фишку и смотреть напругу? дак он на горячую отлично работает, с чего он на холодную тупит?
    Включаем зажигание, разем надет и мерием с обратной стороны колодки дмрв
    AHL, Octavia 1Z3- были

Страница 1 из 24 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. запуск на холодную помогите новичку.
    от lenar в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 21:59
  2. Помогите разобраться в электронной диагностики авто.
    от Grand. в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 11:28
  3. Бортовой компьютер vw B5 помогите разобраться
    от Drunchik в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 10:59
  4. Помогите разобраться с наружним шрусом
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 20:43
  5. помогите разобраться
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •