0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Добрый вечер. Помогите пожалуйста справиться с задачей, в том числе подсобите электрической схемой.
На БК сообщение: STOP, BREMSEN FEHLER, BETRIEBS ANLEITUNG, загорается сразу при включении зажигания, горит постоянно.
Что уже проделано: 1) Уровень ТЖ в норме.
2) Ошибок нет ни в комбинашке, ни в ABS ни в ЭБУ двигателя.
3) Опрос датчиков угловой скорости ABS в реальном времени показал одинаковую скорость на каждом колесе, в т.ч ABS работает без нареканий
4) колодки жирные, больше половины (не помню есть ли датчики износа, колодки TRW)
5) Проверен концевик ручника - исправен, логика работы - верная.
6) При снятии фишки с датчика уровня ТЖ индикация на БК тухнет. Осмотр фишки не выявил коррозии, провода целы. Приговорил датчик уровня ТЖ.
7) Заменен датчик уровня ТЖ в бачке, оригинал - проблема не исчезла.
- Интересно, куда идет сигнал от датчика уровня ТЖ ? В комбинашку? Помогите схемой пожалуйста.
- На ум приходит мысль о том что при установке сигналки я не поставил диод в цепь контроля ручника, может ли как то сигналка возбуждать контроль тормозов по цепи ручника? Такое же сообщение у меня было когда ехал на одном щелчке ручника не до конца его сняв. Думаю не может, ибо экспериментально доказано, что на индикацию неисправности в БК влияет датчик уровня ТЖ. Кроме того я отъездил год с такой схемой включения сигнализации, ничего не высвечивалось. Началось с морозами, по пути на светофорах я ставил/снимал с ручника в надажде что прилипли колодки и индикация пропадет. Не помогало. В какой то момент индикация тухла но через 5 минут опять загоралась. Пока в конце концов не стала гореть постоянно. Езжу со снятой фишкой датчика уровня ТЖ, нет контроля за уровнем ТЖ, это совсем не дело. Хочу побороть проблему, благодарю за любую помощь.
(Разобрал старый, получается рабочий датчик уровня ТЖ из интереса"Дело было не в бабине" как говорится)
Еще догадки: у меня 845 приборка, специфическая, возможно у нее нет пункта меню
сигнализирующем о износе колодок (как в прочем и нет меню выключения экрана БК, а в других приборках он есть), и скажем неравномерный износ колодок с внутренней стороны таки спилил датчик состояния колодок, и скажем в логике этой приборки все проблемы с тормозами индицируются как в начале темы. Это только догадки, пальцем в небо.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Проверь провода датчика износа колодок - возможно обрив проводки.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
а как на счет того что индикация изношеных колодок должна быть Bremsbelag Prufen а у меня STOP, BREMSEN FEHLER, BETRIEBS ANLEITUNG ? Надо бы действительно проверить чтобы исключить, только холодно на улице :\
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Xameleon,
Не по теме. На фото разобранного датчика уровня виден геркон, а где нечто, типа поплавка с магнитом, что воздействует на замыкание геркона. Фото есть?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Кодировку панели уменьшить на единицу (первые две цифры).
Если проблема уйдет: то это датчик износа колодок сработал.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня пару не дель назад была похожая проблема.
Загоралась жёлтая лампочка проверьте тормоза. Я продул фишки на колодки и замотал их изолентой там где в неё в ходят провода.
Проблема решилась полет нормальный !!!!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
pavel1, ответную часть, т.е бачок я не фоткал. Меняли датчик на диллерской станции, сам по причине морозов не полез.
AWAS, я правильно понимаю, смена кодировки отключает индикацию износа колодок? или ты хотел сказать сбросить сервисный интервал?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Отключение датчика износа тормозных колодок.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
AWAS, поменял кодировку, была 21125, сделал 06125. Потухла половина БК, верхняя часть, перестал отхываться на подрулевой переключатель. Хотел попробовать задействовать индикацию непристегнутых ремней. Нужно возвращать все назад. У меня multimfa, autopilot мне подсказал эту кодировку на момент установки мультика. Приборка 845 все таки не изученая какая то.
AWAS, поделись пожалуйста схемой MMFA где у нее на плате шина K, или какому пину на плате ММФА она соответсвует?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Вот расшифровка
В первом случае: 16+04+01 = 21C01,??xxx: Options
C02,+01 = Brake Pad Wear Warning active
C03,+02 = Seatbelt Warning active
C04,+04 = Washer Fluid Level Warning active
C05,+16 = Secondary Display (Radio/Navigation) active
Во втором случае: 04+02 = 06
Колодки и экран отключены.
Чтобы отключить только колодки, надо ставить кодировку 20125.
По ММФА: в профильной теме смотрел?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Xameleon, схему в личку кинул.
Лампы АБС и ручника горят при этой ошибке ?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
autopilot, ABS не горит, только ручник. Не удивлюсь если у 845й приборки предусмотрена одно сообщение "Тормоза неисправны" на все случаи жизни.
AWAS, спасибо, теперь понял, что 16 это не в прямом смысле навигация, а верхняя долька экрана. Я её проигнорировал, потому и слетело всё. Сегодня попробую оключить отпишусь
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Xameleon, похоже проблема где-то в датчике уровня ТЖ.
Такая индикация о неисправности (сообщение на приборке и лампа ручника) загорается в 2-х случаях: 1. Отсутствие ТЖ. 2. Ручник поднят в движении (только лампа ручника вроде моргает).
Судя по тому, что:
1. При стоянке на ручник ругаться не должно ни при каких раскладах, а у тебя загорается ошибка сразу после включения зажигания.
2. При снятии фишки с датчика уровня ТЖ индикация на БК тухнет.
Имхуется мне, что проблема в датчике ТЖ, его проводке или залипшем поплавке (или что там датчик замыкает/размыкает). Т.е. снимать бачек и инспектировать по полной.
Схема простая. От датчика уровня ТЖ один проводок на землю, второй в приборку на синий разъем 29-й контакт.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
сделал кодировку 22125, все опции кроме колодок. рассчитывал включить зумер о не пристегнутых ремнях, но видимо в комплектации отсутствует сенсормат.
Одел фишку датчика уровня ТЖ, мигает воскл. знак и крупное красное сообщение о неисправности тормозов. Не ушла проблема..
Открыл бачок ТЖ, потыкал на поплавок отверткой, ходит легко, при нажатии утапливается, отпускаю - всплывает. Ничего не предвещает казалось бы. Получается там магнит на конце поплавка, и когда уровень падает, магнит через пластиковое дно бачка воздействует на геркон (датчик уровня ТЖ, он бесконтактный, и не плавает в жидкости),и тот в свою очередь замыкается и замыкает цепь. Когда я расковырял старый датчик он кажется был замкнут, либо я не рассмотрел. Если не выкинул надо еще раз глянуть. А так по сути логика получается такая, фишка не одета - цепь разорвана, нет индикации. Поплавок на самом верхну - геркон разомкнут, нет индикации. У меня же получается либо геркон постоянно замкнут, но от чего не понятно либо я не знаю что.
Если Autopilot говорит что провода разъема связаны только с массой и приборкой тогда выходит все причины надо исключить кроме самого бачкаИ если система реагирует на замыкание фишки значит между проводами датчика ТЖ замыкания нет. Мде. Ничего не понятно
![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Xameleon, Позамыкай контакты в разъеме на датчик, реакция есть?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
странно что я до сих пор не попробовал. Завтра пойду в машину обязательно попробую. Кстати, геркон, он же датчик уровня ТЖ (старый мой) абсолютно исправен, датчик не звонится, значит контакты геркона разомнкуты. А я за него отвалил 400р, до дома не донес, потерял, перезаказал уже за 600, и в итоге шиш.![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Победа! Сегодня попробовал вставить перемычку в разъем датчика уровня ТЖ, как и предполагалось сразу замигал ручник и сообщение "STOP, BREMSEN FEHLER, BETRIEBS ANLEITUNG"
Вынимаю перемычку, одеваю фишку на датчик, снова то же самое сообщение. Я понимаю что в датчике геркон не замкнут и сообщения быть не должно. В итоге я попросил приятеля смотреть на приборку а сам топил поплавок. Заветный ручник переставал мигать. Как я понял проблема была в сеточке горловины бачка ТЖ, она имеет сосок на дне и давила на поплавок, топив его и автомобиль считал что недостаточно ТЖ. Я выгнул её кверху, она как бы щелкая выгибается, и индикация пропала! Теперь сообщения нет! Ура! Видимо сеточка в морозы схлопнулась выдавив сеточку-мембрану с пипкой вовнутрь и давила на поплавок. При этом уровень просвечивался через бачок МАХ, сбивая с толку. Всем спасибо за участие!
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC