0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
2.0 Но версия вроде платная
http://www.motordiag.cz/mkm/full/index.php
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Вчера получилось активировать версией как в первом посте. Но есть немного разница в шагах активации. Там написано, что после регистрации проги нужно просто нажать на кнопку "Активировать" (средняя слева). У меня так не сработало. Тогда я нажал на первую "Найти ID" и только потом на "Активировать".
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите скачал программу, но там нет usb порта только com. Как настроить?
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Давным давно, когда в компьютерах не было ЮСБ, а только СОМ порты, делали диагностику через эти СОМ порты. Сейчас найти компьютер с СОМ портом надо постараться. Вот и придумали адаптер, чтобы согласовать протокол обмена ЮСБ на виртуальный СОМ порт.
Когда устанавливаешь ВАГ-СОМ, он по старинке предлагает выбрать один из четырех "СОМ" портов. Кроме этого, мне приходится искать к какому ЮСБ разъемов назначен один из этих четырех квази СОМ порт.
Поэтому, когда подключишься, по умолчанию галочка будет на СОМ-1. Если далее увидишь СОМ порт ОК, а потом "Контроллер не отвечает", поставь галку на СОМ-2....... СОМ-4. Если все равно не захочет подключаться, вставь адаптер в другой ЮСБ и повтори выбор СОМ порта. У меня четыре ЮСБ![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.