Расход топлива AWT после поломки турбы
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Расход топлива AWT после поломки турбы

    Всем привет!
    осенью сломалась турбина, я писал об этом. Стояла китайская, ставил сам, отходила тысяч 15, но работала хорошо, потом прохудилась и стала травить газы и масло из-под соединения горячей и холодной частей в подкапотное пространствово.
    В таком режиме проехал 200 км т.к. случилось это в Барнауле, а до дома надо было добраться
    После это пробега расход по БК на ХХ стал 1,1-1,2л. А всегда был 0,7-0,8. Но в тот момент, видимо, лямбда от происходящего офигела и я списал расход на это.
    Заказал новую BW турбу в турбомоторс, поставил в сервисе.
    После этого расход на ХХ так и остался на уровне 1,1-1,2, адд всегда около 0
    По трассе расход увеличился, раньше на работу добирался с показаниями по БК до 10 (режим 80% трасса, 20% город), теперь около 13 литров.
    ну и в городе расход стал до 20-ки, был 13-15.
    Стал проверять правильность поключения клапанов разных (байпаса, n75 итд). Байпас рабочий и правильно подцеплен, n75 был подключен не совсем правильно, вот таким образом: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4...0376152211781/ (перепутаны вход от холодной части и выход к актуатору, но имхо, разницы большой не должно быть)

    Хотел узнать, есть ли у кого-нибудь какие-нить идеи в чем дело?
    Логи снимал с подключенным вышеуказанным способом n75, выскакивала ошибка с передувом, перекинул шланги, прокатился, субъективно сброса давления (аварийного режима из за ошибки) не было, но ноут сел
    Сегодня постараюсь снять логи с нормально поставленным n75
    Passat b5.5 2001 AWT АКПП

  2. #2
    Polo Аватар для SHAT
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можт лямбда? У меня показания лямбы иногда выходят за норму и моментальный расход 0.9-1.1, в 90% времени лямбда в норме и 0.7-0.8. Естественно на прогретом двигателе.
    VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    34
    Сообщений
    333
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня 1-1.1 на прогретом показывает, это много?
    Passat B5+ 1.8T AWM, АКПП Tip tronik 2004, седан, Mercedes-Benz 3.0 diesel, 4matic

  4. #4
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    726
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня 0.8 - 0.9 .......Но если включить радио,габариты - то показывает 1 - 1.1
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  5. #5
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    У меня 0.8 - 0.9 .......Но если включить радио,габариты - то показывает 1 - 1.1
    Одесса либо у тебя масса плохая, либо гену в ревизию.
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SHAT Посмотреть сообщение
    Можт лямбда? У меня показания лямбы иногда выходят за норму и моментальный расход 0.9-1.1, в 90% времени лямбда в норме и 0.7-0.8. Естественно на прогретом двигателе.
    лямбду до ката менял летом, коэфф коррекции в (по-моему)34 группе постоянно около 1, т.е. почти идеален

    Цитата Сообщение от Александр012 Посмотреть сообщение
    У меня 1-1.1 на прогретом показывает, это много?
    У меня сейчас тоже, но было 0,7-0,8, после длинного пробега по трассе вообще 0,6 бывало, так что, ИМХо, многовато

    Немного перефразирую вопрос: что может поломаццо из-за газов в моторном отсеке т.к. расход поднялся только после этого (адсорбер например, т.к. после 200км в таком темпе первый раз выскочила ошибка вент. топливного бака)?
    Ну или что могла убить мертвая турба, если крыльчатка не развалилась?
    Passat b5.5 2001 AWT АКПП

  7. #7
    Polo Аватар для SHAT
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вкг проверял?
    VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км

  8. #8
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    726
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orloм Посмотреть сообщение
    Одесса либо у тебя масса плохая, либо гену в ревизию.
    Где именно проверить массу ? В какой части двига ?
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    26.08.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    383
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orloм Посмотреть сообщение
    Одесса либо у тебя масса плохая, либо гену в ревизию.
    под дополнительной нагрузкой расход и должен увеличиваться.
    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,444
    Спасибо +
    Получено: 1,184
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tapirko Посмотреть сообщение
    лямбду до ката менял летом, коэфф коррекции в (по-моему)34 группе постоянно около 1, т.е. почти идеален
    Ошибаешься, идеал 2, т.к. лямбда широкополосная.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подошла замена воздушного фильтра, решил заодно опресовку сделать, подключаю, начинаю дуть, а эффекта 0, патрубки как были мягкими, так и остались, даже не шипит нигде Решил сперва посмотреть на трубочки n75 глазами (ибо передув в логах), ранее их только прощупывал, так на трубке, идущей от холодной части турбины дырень огромная, второе спасибо прекрасным парням из сервиса =) Передавили хомутом, поставил пока от таза топливный шланг, но он не армированный, плюс не термостойкий, имхо не долго проходит, но машинка полетела, я счастлив
    Но теперь, в силу того что турба наконец заработала, мульт уполз до 12, бензонасос крауф стоит, ему 1.5 года, может кончился уже Буду дальше копать
    Ну и расход упал тут же. В городе стал примерно 15, в смешаном цикле 11, заметная разница. С мультом решу вопрос и вообще, наверное, как матиз по расходу буду
    Passat b5.5 2001 AWT АКПП

  12. #12
    Golf Аватар для Сергей 102
    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Башкирия, с. Месягутово
    Сообщений
    718
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже расход бензина большой. На трассе опускается меньше 11 л/100 км только тогда когда почти не давишь на газ.
    Утром, в начале движения расход топлива по бортовому начинает отсчитываться с 99 л/100 км. Это нормально? Диагностику делал давно. Выскакивала ошибка-низкая активность лямбда-зонда. Какого уже не помню. Заказываю вот сегодня шнурок себе для диагностирования, так как поблизости нет ее.
    Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2014
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль

    У меня такая же проблема.Двиг 1.8 Т. Расход был 9.5л. После загорания чека моментальный показывает 1 -1.2 и расход добавляет 0.5-1 л.
    Делал диагностику показывало ошибки на 1 и 2 лямда зонд,делал сброс ставало все в норму.
    2 дня назад загорелся чек,расход показывает 16.5 лит,поменял вторую лямду,сделал сброс,расход остался тот же (16.5-17 л).
    Как с этим бороться ????

  14. #14
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mika310, с помощью нормальной диагностики авто... нужен стандартный комплекс проверок... и станет ясно что делать... начать советую с опресовки впуска... или если это сложно, то с посещения нормальной диагностики, а не чтения\стирания ошибок... и замены всего подряд...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  15. #15
    Golf Аватар для Сергей 102
    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Башкирия, с. Месягутово
    Сообщений
    718
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 102 Посмотреть сообщение
    Утром, в начале движения расход топлива по бортовому начинает отсчитываться с 99 л/100 км. Это нормально?
    День добрый. У всех так?
    Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с.

  16. #16
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 773
    Отправлено: 728

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 102 Посмотреть сообщение
    День добрый. У всех так?
    По утрам такое бывает. Но у меня начинаеться от 45-35 и падает. Один раз было 98
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,444
    Спасибо +
    Получено: 1,184
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 102 Посмотреть сообщение
    День добрый. У всех так?
    У всех.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  18. #18
    Golf Аватар для Сергей 102
    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Башкирия, с. Месягутово
    Сообщений
    718
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    У всех.
    Понял. Спасибо.
    Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с.

  19. #19
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,352
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самое интересное на мое амерекоте так же по утрам отсчет начинает с 99. А вот на предыдущем европейце утро никогда больше 15 не показывал, хоть загреся... А вот если тронешься с места, то расход по компу начинает расти медленно. Разница в движках только год выпуска и прошивки компов...
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  20. #20
    Golf Аватар для Сергей 102
    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Башкирия, с. Месягутово
    Сообщений
    718
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый день. Вчера сделали диагностику. Моя "жалоба"-большой расход топлива. Но диагност не смог установить точную причину этого. Мол, либо первая лямбда или ДТОЖ. ДТОЖ показывает 75-81С, а на приборке 90С. На первом фото в левом верхнем углы цифры меняются постоянно с 0,01 до 0,07 В. Может кто сможет по фото с экрана помочь определить неисправность?
    Название: IMG00124.jpg
Просмотров: 86

Размер: 128.4 КбНазвание: IMG00126.jpg
Просмотров: 95

Размер: 167.8 КбНазвание: IMG00127.jpg
Просмотров: 82

Размер: 149.4 КбНазвание: IMG00125.jpg
Просмотров: 85

Размер: 175.6 КбНазвание: IMG00128.jpg
Просмотров: 72

Размер: 142.3 КбНазвание: IMG00129.jpg
Просмотров: 98

Размер: 153.6 КбНазвание: IMG00130.jpg
Просмотров: 73

Размер: 137.4 КбНазвание: IMG00131.jpg
Просмотров: 76

Размер: 126.7 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG00132.jpg
Просмотров: 81

Размер: 96.5 КбНазвание: IMG00133.jpg
Просмотров: 83

Размер: 93.0 КбНазвание: IMG00134.jpg
Просмотров: 104

Размер: 95.5 КбНазвание: IMG00135.jpg
Просмотров: 113

Размер: 97.1 КбНазвание: IMG00136.jpg
Просмотров: 81

Размер: 96.4 КбНазвание: IMG00137.jpg
Просмотров: 90

Размер: 100.6 КбНазвание: IMG00138.jpg
Просмотров: 93

Размер: 94.3 КбНазвание: IMG00139.jpg
Просмотров: 75

Размер: 92.8 Кб
    Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. повышается расход топлива AWT
    от СинийПас в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 10:59
  2. AWT. большой расход топлива+не едет. Логи
    от Bivisok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 11:41
  3. 1.8т awt большой расход топлива
    от войнов в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 19:15
  4. Расход топлива после замены ГРМ
    от Yuri Grumeza в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 22:06
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •