0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Форум не работал, тему здесь с прошлой проблемой создать не смог, пришлось решать через драйв и ауди клуб. На данный момент машина в плюс заводится со второго-третьего раза, завелась, пытается работать, но что-то ей не даёт. Дым из выхлопной начинает идти секунд через 10 после нормального запуска. Перед этим (~неделю назад) поменял масло и прокладку под маслоохладителем в сервисе. После этого при запуске машины на холодную из выхлопной начал выходить белый густой очень едкий дым (а на днях ещё перед ним и черного дыма выплюнуло) объёмом с диван. Не рассеивается, пахнет непойми чем. Машина стала заводиться и глохнуть по 2-3 раза за холодный пуск. Концентрация дыма и как это происходит:
Три дня она вот так дымила, потом загнал в теплый гараж на 4 дня, поменял свечи и грибок ВКГ - дыма больше не стало. В попытках выяснить что это было и почему - съездил на процедуру проверки трещин в блоке и прогара прокладки ГБЦ - всё отлично, всё цело. Собсно едкого густого дыма теперь нет, но машина заводится с 2-3 раза и обычные выхлопные газы начинают идти через 10 секунд в среднем. Куда копать, что смотреть? Мог ли забиться кат и теперь пока его не пробьёт - машина не заводится?
p.s.
Были подтеки масла из под прокладки маслоохладителя, заменили - не помогло. При детеальном рассмотрении выяснили что текло из под соединения трубки маслоподающей магистрали на турбину. Подтянули болт - подтеков больше нет. Не знаю повлияло это на что-то, но на всякий случай описал. Буду признателен за советы.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Могу предположить,что из-за легкого масленного голодания, повредился картридж турбины. Поэтому охлаждайка попадает во впуск, а может и выпуск. Отсюда плохой запуск и дым из выхлопной. Уровень антифриза не падает?
--- Добавлено чуть позже ---
Упустил из виду.
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибки есть какие? А может датчик температуры двигателя приказал долго жить?...
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Бытует мнение что даже убитая вусмерть турбина не вызывает плохого запуска. Плюс к этому, под нагрузкой наверняка был бы дым, плюс турбина не выходила на нужный наддув (или выходила позже чем нужно), плюс передувало/недоддувало и т.п. Данный вариант не рассматривал, но если будут прецеденты - буду проверять.
Дыма из выхлопной на данный момент нет (который белый едкий, есть обычные выхлопные газы). Уровень антифриза подупал сразу после работ по замене прокладки маслоохладителя, масла и фильтра. На данный момент не падает. Уровень масла также на месте.
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибок нет ни одной, датчик температуры на холодную показывает столько же, сколько температура на улице. На горячую отстаёт на 1-2 градуса (но так походу у всех).
Когда машина прогрета - запускается сразу, без заморочек и т.п.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
А форсунки давно проверял. Могут то и лить, пока машина ночью стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
Плюс еще и на улице холодно.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Форсунки чистились в конце лета, распыл и производительность были в норме и до и после чистки.
Вчера и сегодня когда заводил было ~+3. Вчера завелась с третьего раза, сегодня со второго. Выхлоп начал идти через 10 секунд после конечного запуска оба раза.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Ну тогда смотри катализатор.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
И все!
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Что ты хочешь услышать от людей которые не видят машины, не могут посмотреть,проверить и т.д.? Если ты проверил двигатель на трещины и целостность прокладок, если говоришь, что форсунки в норме, если не хочешь проверить работоспособность катализатора, то скорее всего у тебя спустило левое заднее колесо, больше не чему.Езжай в нормальный проверенный сервис, где не будут разводить а все проверят и устранят устинную проблему, потому что здесь можно гадать очень долго и денег потратить очень много. Удачи.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Мое мнение:
- из-за забитого (или замерзшего) грибка (что с ним было? почему менял? "вскрытие" делал?) масло картерными газами выдавливало в выпуск. Вонять должно было примерно как от непрогретого древнего Камаза вперемежку с жареными блинами.
- затем это масло забило (залило) соты катализатора и получилась пробка.
Что теперь делать -- ну для начала запустить двигатель и понаблюдать Ваг-комом за работой катализатора. Скорее всего он не может прогреться до рабочей температуры, поэтому не может прожечь скопившееся в нем масло (а может и без масла уже подзабит был) .
Второй вариант - выкрутить перед первым пуском первый ЛЗ если пробка в катализаторе - дырки от ЛЗ должно хватить для беспроблемного пуска.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Услышать хочу возможные варианты, а не утверждения что это кат, не смотря на то, что машины не видят, не могут посмотреть и т.п.
Откуда информация?
что было с грибком я не понял - тест на продувку он проходил, а тест на всасывание - нет. Вскрыл - мембрана цела. На новом поток воздуха менялся, на старом - нет. Я не помню кто мне его сказал проверить, симптомы были не связаны даже с белым дымом, просто кто-то написал, я снял, проверил, заменил.из-за забитого (или замерзшего) грибка (что с ним было? почему менял? "вскрытие" делал?) масло картерными газами выдавливало в выпуск. Вонять должно было примерно как от непрогретого древнего Камаза вперемежку с жареными блинами
вот этого я боюсь, может есть ещё варианты, или это точно кат и нужно ехать делать замер противодавления?затем это масло забили (залило) соты катализатора и получилась пробка.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Да не нужно бояться. Попробуй ЛЗ выкрутить и завестись. Еще как вариант (если боязно ЛЗ сломать) можно ослабить шпильки фланца самого ката. Только не оставляй без присмотра - мало ли что оттуда вылетит.Если катализатор живой - масло прогорит (после опрессовки тоже дымит пока не прогреется) если кат мертвый - ты ему уже не поможешь...
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Я на днях сделаю замер противодавления, если там что-то всплывёт - поставлю даунпайп, если не всплывёт - буду искать дальше. Я прост думал что есть ещё варианты почему это происходит, что можно проверить и т.п.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Я после раскоксовки целый час гонял по трассе, прожигал кат, валил примерно такой же дым, поэтому если дыма больше нет и мотор работает нормально, то и проблемы нет. А вот заводится не с первого раза, здесь надо покапаться, не все так просто.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Вопрос с которого должна была начаться "беседа" - щуп на двойной уровень масла и дно крышки масло заливной горловины в эмульсии?
--- Добавлено чуть позже ---
"Не дайте помереть дурой", а как еЁ(процеДУРУ) делают?
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну хотя, конечно, этой "цедурой" вполне могли обозвать обычную опрессовку охлаждающей системы.