0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,751  Отправлено: 308  | 
  
                  
            
            
            
					чотут?![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  
                  
            
            
            
					COOLLER, Ванька, поменял я в субботу регулятор![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					JohnyB5, афигеть
Ну и чО изменилось?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  
                  
            
            
            
					А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Я тебе писал какие провода
Немного относительно исправного генератора и новых проводов на 90А генераторе на Б5
Фигня какая-то. У меня на Б6 при полной нагрузке 13.8-14.0. Без нагрузки 14.3-14.4.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  
                  
            
            
            
					COOLLER, вот умеешь ты, гад, настроение испортить![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					На Вейроне при тапке в пол за 12 минут километров 80 отмахаешь... А уж за 80 км. хоть одна заправка встретится...
--- Добавлено чуть позже ---
Ниже 13.6 опускаться не должно ни при каких обстоятельствах. Без нагрузки не меньше 14 должно быть.
Вот это будет зашибись!
--- Добавлено чуть позже ---
Может быть и не провода. Я генератор менял- у старого замкнул статор. Заряд был 13.2-13.8 во всех режимах. Поменял аккумуляторы в эту зиму. Заряд стал 14.2- 14.4 Если аккум уже на подходе, то сопротивление пластин влияет на ток заряда.
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,148  Отправлено: 217  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.

