0

Большие пребольшие )
Стандартные - как производитель рекомендует.
Мне по...фик )
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Я понимаю когда 10лет назад люди так думали но сейчаса как ты думаешь почему на мощные спортивные авто ставят низкий профиль????чтобы при скоросте 300 пришёл ППЦ красоте????
при правильном давлении сложно поймать грыжу даже нето что разуть.......
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
На 15 радиусе ездил 3 года, два последние года и лето и зима 17", при переходе был сильно удивлен, тем что жесткость машины изменилась не сильно, за два года по подвеске никаких косяков не вылезло. Управляемость и курсовая устойчивость на 17 колесах заметно лучше. Из минусов высокая стоимость резины, шиномонтажа, ухудшенная динамика разгона за счет увеличения момента инерции и на месте убогий пассатовский ГУР напоминает о ширине резины
ПС
на 15 катках внешний вид авто, полное УГ![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
На скорости 300 резина 205*55*15 просто раздуется и лопнет она будет как мотоциклетная шина и пятно контакта минимально. С низеопрофильной такого не будет.
Для пассата идеал 235*45*17![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
И чего тут в этом ролике? Любая машина на маленьких дисках - уродство. Б6 на 16 просто чудовище! Вот на 18" более-менее...
Понятия не имею, почему ты не видишь разницы. Тем более, как я понял, на 16 у тебя стоят дубовые покрышки... У меня после 16 зимы, 18 лето - небо и земля. Первое ощущение после переобувки - машина - картЗадался вопросом - что лучше?И в чем прикол? фишка?У меня лето литые 16е а зима 15е - и на зимних 15х машина более мягкая комфортная - чтоли?А 16е как табуретка во дворах и на гравийке.И на тех и на тех машина как трамвай идет - особой разницы не вижу.Что дает больший радиус? Гуру и маньяки тюнинга - Просветите?А когда с 18 на 16-е переходишь - машина катер напоминает. Руль поворачиваешь - а ответная реакция через секунду
По комфорту большой разницы нет.
Объективкно - плюсы в низком профиле - красота + управляемость. Все остальное - минусы.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Этм роликом я выразил свое *за* большие колеса.
У меня никакой "секунды" на 16" зимних нету - Michelin Alpin. Очень бодренько поворачивает, к тому-же руль сам по себе легче кутится.
Ежедневно проезжаю по серпантину вверх и вниз, примерно 12-14 поворотов лево-право, на зимней 205/55/16 он проходится легче и быстрее, чем на летней 235/45/17. Особенно это чувствуется в гору, так как на более узких колесах машина быстрее ускоряется от одного поворота к другому. Ниже 3-й передачи не включаю.
На 235-й иногда приходится переходить на 2-ю, если чуть-чуть потерял скорость.
Зато на 235-й резине машина буквально лежит на дороге, как доска. И, соответственно, потряхивает ощутимее.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У кого-то и ППД на 16 рулится аццки и драйвово. А кому-то и Эйбахов -30 от спорта + 19 не хватает, катер говорят.
Я скорее ко вторым отношусь.
Мотор слабый. На более мощных пофигу какая одета, что 16 что 17.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Для 235-й ширины 140 лс действительно маловато.
Но дело-то только в ширине, диаметр тут не при чем.
У соседа на Пассате стоят колеса 17", но шириной 205. Была мысль такие-же купить (для экономной езды), но уж больно они куце смотрятся в фас.
Красота требует жертв, короче. Буду ездить на 235-й и почаще переключать передачи.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
+100, в том случае, если дороги позволяют. на бэ-пятом менял с родного 15го на 215/55/16, а потом на 235/45/17 - едет обалденно....на ровной дороге во флориде. в нью йорке проклял все на свете на этих колесах
на NMSке стоят заводские 18, б**дь, ненавижу