0

Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Вот тебе и ответ на некорректную смесь (я выше писал), т.е. у тебя воздух не учтенный. Устранять. Если твой "мастер" увидел ошибку и говорит что все ОК, то пусть он посмотрит в 32 гр. что есть, я почти уверен что мозги стоят в аварии адд и мульт в нулях. Это как правило.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Не могу понять, что за трубку? есть фото, где ее искать ? как снять? чем чистить ?
Passat 5+ 2004 год, AWT 1.8Т автомат
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Например:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=139331
Да просто забей: 16825 и читай.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Во беда.
Обзвонил уже 4 сервисных центра, никто не хочет браться смотреть трубки.
Максимум, говорят, можем топливный фильтр поменять.
Питерцы, посоветуйте грамотных мастеров в Санкт-Петербурге.
Passat 5+ 2004 год, AWT 1.8Т автомат
Заглянул, трубка забита была. Почистил, но вроде не до конца, не особо помогло, хотя по ощущениям езды - эффект есть.
Где ее второй конец, куда дунуть воздухом, чтобы вся грязь повылетала ?
--- Добавлено чуть позже ---
Никто браться не хочет. Расскажи, пожалуйста, подробнее, как устранить неучтенный воздух
Passat 5+ 2004 год, AWT 1.8Т автомат
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Снимаешь правое переднее колесо, откручиваешь подкрылок (можно не до конца), там адсорбер. Откручиваешь адсорбер (везде торксы). Откручиваешь конец трубки от порга (2 самореза), Откручиваешь от адсорбера, чистишь трубку.
Ошибку удалить.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
[QUOTE=office219;4714354]Снимаешь правое переднее колесо, откручиваешь подкрылок (можно не до конца), там адсорбер. Откручиваешь адсорбер (везде торксы). Откручиваешь конец трубки от порга (2 самореза), Откручиваешь от адсорбера, чистишь трубку.
Ошибку удалить.[/QUOTE
В общем ситуация такая.
Трубка действительно была забита, все прочистил - не помогло.
Поменял все фильтры, масло на всякий случай. - не помогло.
Пришло тепло - температура +8, теперь и при разгоне начались проблемы, как будто подтраивает и при разгоне изредко.
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=SimWhite;4722601]Снимаешь правое переднее колесо, откручиваешь подкрылок (можно не до конца), там адсорбер. Откручиваешь адсорбер (везде торксы). Откручиваешь конец трубки от порга (2 самореза), Откручиваешь от адсорбера, чистишь трубку.
Ошибку удалить.[/QUOTE
В общем ситуация такая.
Трубка действительно была забита, все прочистил - не помогло.
Поменял все фильтры, масло на всякий случай. - не помогло.
Пришло тепло - температура +8, теперь и при разгоне начались проблемы, как будто подтраивает и при разгоне изредко.
Сегодня Ваг Ком подключил - появились новые ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 00498
WVWZZZ3BZ5E114468 VWZ7Z0D1195790
2 Найдены неисправности:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 1000
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 927 156 DD
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 05311
Кодов не найдено.
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Кодирование: 0273004283
Код Сервиса: BB 24332
Кодов не найдено.
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0006
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
37-00 - неисправен
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 829
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V07
Кодирование: 05125
Код Сервиса: WSC 00103
WVWZZZ3BZ5E114468 VWZ7Z0D1195790
Кодов не найдено.
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00004
Код Сервиса: WSC 05311
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 B`
Компонент: ±C0959799B`±Cц±Cц±C
Кодирование: ±C0959799B`
Код Сервиса: ±C0959799B`
Passat 5+ 2004 год, AWT 1.8Т автомат
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 17 |
Ну вот у меня так же, в сильные морозы всё нормально, при потеплении проблемы, а вот дожди начнуться, вообще труба будет. Привет адсорберу! Я ж писал.![]()
B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 17 |
Ну я решил заменой адсорбера, у меня он под запаской. У товарища под правым передним колесом, он его просто снял, распилил и почистил и сменил уголь активированный. Хотя фольц непредсказуемая машина, много что на что влияет. Ну вот мне помогло.![]()
B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.
Как думаете, если адсорбер снять и попробывать проехать, можно увидеть в нем ли дело ?
где то читал, что можно клапан n80 снять, поставить заглушку. Таким образом тоже можно протестировать ?
Passat 5+ 2004 год, AWT 1.8Т автомат
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 17 |
Вот этого не знаю, советовать не буду. По моему так нельзя, тогда всё было бы слишком простоЛучше тут у знающих людей спросить, или в теме про адсорбер посмотреть.
B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.
Вообщем ситуация следующая:
Адсорбер продувается хорошо, датчик N80 стучик как положено, все трубки прочистил - НЕ ПОМОГАЕТ.
Уже сгонял на официальный сервис - сделал диагностику АКПП - тоже все гуд.
Даже официалы удивлены таким дефектом, не могут понять, что и как. Советуют 7-го пассата взять и не мучатьсякрасавцы.
Есть подозрения еще тогда на генератор. Что скажете?
У кого есть знакомый мастер - электрик от бога, который сможет провести комплексную диагностику.
Помогайте, намучался, сил нет.
Passat 5+ 2004 год, AWT 1.8Т автомат
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Это не ответ! Ошибка осталась в регистраторе? При открытии бака остался эффект давления\разряжения (шипит или нет)? Если всё на месте = снимать бак и чистить все трубки касающиеся вентиляции бака, включая предохранительные клапана.
Ещё = я бы проверил работу расходомера. На ХХ показания должны быть около 2,4 - 2,7 (на крайняк 3,2) и ни в коем случае не проваливаться. Совсем недавно поменял расходомер, причём самый дорогой и 100% оригинал. Он прожил ровно 2 месяца и стал себя вести именно так как на Вашем авто. Подставил старый, проблемма ушла мгновенно, но есно осталась старая = под нагрузкой врёт конкретно.
Совет. Что бы исключить = подставьте заведомо исправный.
Спасибо.Это не ответ! Ошибка осталась в регистраторе? При открытии бака остался эффект давления\разряжения (шипит или нет)? Если всё на месте = снимать бак и чистить все трубки касающиеся вентиляции бака, включая предохранительные клапана.
Ещё = я бы проверил работу расходомера. На ХХ показания должны быть около 2,4 - 2,7 (на крайняк 3,2) и ни в коем случае не проваливаться. Совсем недавно поменял расходомер, причём самый дорогой и 100% оригинал. Он прожил ровно 2 месяца и стал себя вести именно так как на Вашем авто. Подставил старый, проблемма ушла мгновенно, но есно осталась старая = под нагрузкой врёт конкретно.
Совет. Что бы исключить = подставьте заведомо исправный.
Из бака больше не шипит. Ошибку посмотрю завтра, после того как прочистил все - ошибки скинул.
ДМРВ где бы еще найти на пробу. Поищу, может повезет.
Passat 5+ 2004 год, AWT 1.8Т автомат
Болезнь начала прогрессировать. Вообщем ошибок по баку больше нет, зато сегодня при резком разгоне начались перебои.
2 ошибки считал:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-00 - -
Готовность: 0000 1000
. По ходу дела катушка накрывается.
Кстате, подскажите, какой цилинд есть четветый ? ближе к лобовому стеклу ?
И еще вопрос, какие катушки лучше поставить?
Passat 5+ 2004 год, AWT 1.8Т автомат
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 17 |
Зыыы! Ты случайно не на моей машине ездишь? Один в один проблемы.Четвёртый это ближе к лобовому. Меняй катушки местами и снимай ошибки, если ушла из четвёртого то катушка, если нет, то.... я пол года рыл
всё переменял перечистил, оказался комутатор. Ну начни с катушек.
B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.
Подскажи, пожалуйста, что за коммутатор ? где стоит (находится) ?
Passat 5+ 2004 год, AWT 1.8Т автомат