0

Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
У них на складе преимущественно новые, но есть и ребилд. Они никогда не скрывают ребилд. За все время помню только один ребилд 29, для особо страждущих. По-моему его так и не продали, т.к. разница в цене с новой незначительная.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
ближе к выходным поменяю посмотрим как поедет
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
ну надеюсь проблем с турбой не будет так как буду ставить у закомого в гараже тоесть гарантия отпадает а пока лежит ждет своего времени пока еще обкатка мотора идет
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
sfinx.spb, Так ты не написал как и где заказал?
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Сколько у тебя твоя турбина прошла?
Установку пока пришлось на неделю отложить
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Наконец выбрал время поставил новую турбину дымить перестала сразуже. работает без всякого свиста и воя подхватывает на 1700об. на старой осевого люфта нет а вот поперечный достаточно большой даже крыльчатка цепляла за края про расход масла говарить рано проехал всего 500км но как было уровень так и осталось![]()
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Прокатился на дачу туда обратно ну и по городу покатался за день вышло 350 км дыма нету совсем масло как был уровень так и есть![]()
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет. Проштудировал темы по турбинам. От мысли о ремонте отказался сразу. Эконом варианты OSSCA , J+P Group, DOMINANT, примерно около 13 т р тоже отодвинул. Более менее средне казалась турбина Vika - 17500 руб ну может быть HDE -16500. Но толковой информации по ним не нашёл. В общем в итоге остановился на Borg Warner - 21000 руб. Вчера забрал. Коробка, внешний вид и комплектация как у застрельщика темы и Skodник. + взял пару прокладок и напорную трубку (по совету мастеров, они совпали с рекомендациями на форуме). В общем завтра послезавтра будем ставить.
Правельный выбор сделан только еще купи шпильки крепления к катализаторуВсем привет. Проштудировал темы по турбинам. От мысли о ремонте отказался сразу. Эконом варианты OSSCA , J+P Group, DOMINANT, примерно около 13 т р тоже отодвинул. Более менее средне казалась турбина Vika - 17500 руб ну может быть HDE -16500. Но толковой информации по ним не нашёл. В общем в итоге остановился на Borg Warner - 21000 руб. Вчера забрал. Коробка, внешний вид и комплектация как у застрельщика темы и Skodник. + взял пару прокладок и напорную трубку (по совету мастеров, они совпали с рекомендациями на форуме). В общем завтра послезавтра будем ставить.
моя уже 1200км прошла полет нормальный масло уровень как был так и есть![]()
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Ну вот откатал уже 10 000км масло ушло грамм 500-600 в основном жуткие пробки по городу и 140-160 по трассе а вот гидронатежитель грм Mеyle выгнало с него масло через 7 000км
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
sfinx.spb, свисток менял на B6 или B5+?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
20 000км прошла полет нормальный грам 500 на 10 000км![]()
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
sfinx.spb,
Кстати, а какой расход масла был до замены турбины?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17