0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
                  
            
            
            
					 
 
				И еще раз для особо одаренных - 029 на AEB вместо 005 ставится без перепрогр. ЭБУ?
Passat b 5 Variant, 1.8T,AEB, 1998г.МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мляяяяя вот теперь сравни турбину что ты выложил и турбину в моем дневнике.
Ни че что в твоем случае актуатор из консервной банки и номеров вообще нет? Ну тогда смотрите мои фото, асе шильды и номера есть. И турбина уже тыщ 100 проехала и проблем нет
--- Добавлено чуть позже ---
Особо одаренных нет. Есть одгоклубники, которые могут помочь советом. А в таком ракурсе на гелендааген клубе попробуй задать вопрос
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 415 Отправлено: 393 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сфинкс, в турбомоторс забудь контакты. Были замечены в продаже ребилда как новые.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 499 Отправлено: 194 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				учу пользоваться "поиском" - дорого.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157967&page=10
думаю там расписано все и давно.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 499 Отправлено: 194 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Те же яйца, только в профиль!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Бааалллиииин. какие те же яйки?
вестгейт желтый, у меня он цвета серебристого, 99% на ебей именно такие = китай подделка.
моя турба китай заводской, а не то фуфло по ссылке ебей, уже 100 000 км проехала, вопросов нет к ней!
дальше спорить не буду, я это прошел, доказывать нет смысла. я работаю с оборудованием импортным, у бренда от 10 заводов... мне теперь что взрывать мозг и требовать из германии?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
 
                  
            
            
            
					 
 
				после долгих и усердных трудов выяснилось что турбины для наших машин производит только китайский завод (оригинал)
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266 Отправлено: 370 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				уже 100 тысяч? Ну еще 50 она, может быть, проездит. Накуя ты толкаешь человеку усердно свой сильно б/у товар?Бааалллиииин. какие те же яйки?
вестгейт желтый, у меня он цвета серебристого, 99% на ебей именно такие = китай подделка.
моя турба китай заводской, а не то фуфло по ссылке ебей, уже 100 000 км проехала, вопросов нет к ней!
дальше спорить не буду, я это прошел, доказывать нет смысла. я работаю с оборудованием импортным, у бренда от 10 заводов... мне теперь что взрывать мозг и требовать из германии?
неразборчиво
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тимб, я не про б/у, я свою на 100000 км снял и Базаров мне поставил борг варнер, ту что мне прислали из германии, сделанную в китае оригинальную, машину продал, сейчас на ней примерно 200000 км пробега, турба стоит та самая, моя б/у валяется на работе.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266 Отправлено: 370 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Че-то я не понял, что ты имеешь в виду
неразборчиво
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сейчас я рассказываю Тс о том что турба борг варнер все собраны в китае, в этом нет никуя страшного, если не нарваться на подделку.
я поставил такую китайскую борг варнер при пробеге 100 тыщ км, на машине сейчас 200 тыщ, турба б/у с отпескоструенной крыльчаткой у меня на работе в коробке, я ее не впариваю. поняна?
тока вот пытаются тут доказать что я гумно поставили отличить желтый встгейт от заводского не могут

BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 91 Отправлено: 15 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А можно подробнее?
В свое время являлся сотрудником данной компании. При мне небыло произведено ни одной замены исправной турбины на новую (при приходе клиента с "готовым диагнозом" стороннего сервиса, ни одной продажи ребилда, как новой...
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Без, ЭБУ просто тактовку уменьшит, если нужно.
--- Добавлено чуть позже ---
Как-то спрашивали у ТМ, а вы турбины новые продаете? Да новые.
А потом вывели на чистую воду - а вы понимаете, тут такая фигня, они не новые, а ребилд. Но они типа новые.
Была тема этому посвященная, можно поискать.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну вот и приехала моя турбинка как и обещал выложу фотки
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7

