Нужен совет по пропуску воспламенения.
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нужен совет по пропуску воспламенения.

    Всем привет. Вообщем дело в чём. Давно борюсь с пропуском воспламенения по 4му цилиндру. Было сделано: поменяны свечи(2 раза, дурак), поменяны катушки, перебрана вся вгк(вся была чистая, руки все в хлам исцарапал)), сегодня-снята рампа, промыты форсунки, поменяны колечки резиновые, топливный насос заменен на крауфт, и вот собираю всё это дело в кучу, завожу и случайно задеваю комутатор при протирке тряпкой, и о чудо-начинает троить. Шевелю комутатор, то троит то нет. А да забыл, поменял местами форсунки 1 и 4. Снимаю ошибки-опять 4й пропуск. Вопрос собственно, может ли комутатор давать пропуски по 4му, но не постоянно. Просто завтра ехать 600 вёрст нет времени лазить по темам, не ругайте.
    B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.

  2. #2
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,689
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mihhal79, чистить форсунки нужно было без снятия и Виннсом .
    AHL, Octavia 1Z3- были

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Mihhal79, чистить форсунки нужно было без снятия и Виннсом .
    Ну на ошибках учатся. Я снимал ещё посмотреть распыл визуально, может льёт.
    B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.

  4. #4
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,950
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри провода и контакты на комутатор, а так же колпачки свечные, должны быть чистые и без трещин (некоторым помогает слой изоленты на колпачок, но это от безисходности)
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  5. #5
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,689
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mihhal79, а смысл? Если от чистки будет явная польза, то она будет ощутима, плюс без снятия помылась бы и камера сгорания, что идет в большой плюс ко всей процедуре.
    AHL, Octavia 1Z3- были

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да понятно парни. Смысл вопроса, может ли комутатор давать пропуски по одному цилиндру? И почему не постоянно? Что с ним, на замену?
    B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.

  7. #7
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihhal79 Посмотреть сообщение
    Да понятно парни. Смысл вопроса, может ли комутатор давать пропуски по одному цилиндру? И почему не постоянно? Что с ним, на замену?
    Легко. Причем, пропуски могут быть не постоянно. Был такой случай, Чуть голову не сломал)) На AEB там был 3 цилиндр.
    Мож кто ремонтирует. Я поменял.
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот вот. Как раз АЕВ, пропуски спародические и только по 4му цилиндру. Интересно узнать принцип работы этого комутатора, почему именно по одному дает. Такое ощущение что внутри нет контакта, нажимаешь на него и всё проходит.))))
    B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.

  9. #9
    Polo Аватар для Виталя84
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Подскажите, на AWM есть коммутатор?
    04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11

  10. #10
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталя84 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Подскажите, на AWM есть коммутатор?
    AWM коммутаторы в катушках.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mihhal79 Посмотреть сообщение
    Вот вот. Как раз АЕВ, пропуски спародические и только по 4му цилиндру. Интересно узнать принцип работы этого комутатора, почему именно по одному дает. Такое ощущение что внутри нет контакта, нажимаешь на него и всё проходит.))))
    Принцип работы в названии) Коммутировать - соединять: мозг и катушку. Мозг не может командовать мощными токами, это делает коммутатор. И если какой-то цилиндр начал выделываться, значит силовой(как правило транзистор) выход накрылся.
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Принцип работы в названии) Коммутировать - соединять: мозг и катушку. Мозг не может командовать мощными токами, это делает коммутатор. И если какой-то цилиндр начал выделываться, значит силовой(как правило транзистор) выход накрылся.[/QUOTE]

    Ну вот что то ясное, спасибо, разжевали
    А вот попутно вопрос, обороты из за этого могут быть повышенные, просто бывает то нормально, то 1100 примерно.
    B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.

  12. #12
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В моём случае на AEB обороты менялись. То повышенные(1000-1200), то нормальные(750-800).Но не плавали, а как бы переключался режим, то один, то второй.
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orloм Посмотреть сообщение
    В моём случае на AEB обороты менялись. То повышенные(1000-1200), то нормальные(750-800).Но не плавали, а как бы переключался режим, то один, то второй.
    Во во. Именно не плавают, а держаться, то1100, то газанёшь и 700-800. Ну что ж, буду его менять, хотел ДМРВ, а какая цена его сейчас, комутатора?
    B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.

  14. #14
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ETKA с собой нет (на ноуте). Здесь есть тема - номерки запчасти говорят.
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Коммутатор" - первое, что нужно проверять на дорестайловых 1,8т при троении.

    Цитата Сообщение от Mihhal79 Посмотреть сообщение
    А вот попутно вопрос, обороты из за этого могут быть повышенные, просто бывает то нормально, то 1100 примерно.
    Бывает, например, при наличии подсоса неучтённого воздуха в коллектор.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь


Похожие темы

  1. Ошибки по двигателю... Нужен совет.
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.08.2005, 00:37
  2. ГРМ ADR нужен совет
    от Макс в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 23:21
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 19:17
  4. Нужен совет!
    от SANYAB5 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 20:39
  5. Замена лампочек. Нужен совет!!!
    от goland в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •