0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 Нужен совет по пропуску воспламенения.
 Нужен совет по пропуску воспламенения.
				Всем привет. Вообщем дело в чём. Давно борюсь с пропуском воспламенения по 4му цилиндру. Было сделано: поменяны свечи(2 раза, дурак), поменяны катушки, перебрана вся вгк(вся была чистая, руки все в хлам исцарапал)), сегодня-снята рампа, промыты форсунки, поменяны колечки резиновые, топливный насос заменен на крауфт, и вот собираю всё это дело в кучу, завожу и случайно задеваю комутатор при протирке тряпкой, и о чудо-начинает троить. Шевелю комутатор, то троит то нет. А да забыл, поменял местами форсунки 1 и 4. Снимаю ошибки-опять 4й пропуск. Вопрос собственно, может ли комутатор давать пропуски по 4му, но не постоянно. Просто завтра ехать 600 вёрст нет времени лазить по темам, не ругайте.
B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 145 Отправлено: 127 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Mihhal79, чистить форсунки нужно было без снятия и Виннсом .
AHL, Octavia 1Z3- были
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35 Отправлено: 17 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Смотри провода и контакты на комутатор, а так же колпачки свечные, должны быть чистые и без трещин (некоторым помогает слой изоленты на колпачок, но это от безисходности)
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 145 Отправлено: 127 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Mihhal79, а смысл? Если от чистки будет явная польза, то она будет ощутима, плюс без снятия помылась бы и камера сгорания, что идет в большой плюс ко всей процедуре.
AHL, Octavia 1Z3- были
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да понятно парни. Смысл вопроса, может ли комутатор давать пропуски по одному цилиндру? И почему не постоянно? Что с ним, на замену?
B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.
 
                  
            
            
            
					 
 
				Легко. Причем, пропуски могут быть не постоянно. Был такой случай, Чуть голову не сломал)) На AEB там был 3 цилиндр.
Мож кто ремонтирует. Я поменял.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот вот. Как раз АЕВ, пропуски спародические и только по 4му цилиндру. Интересно узнать принцип работы этого комутатора, почему именно по одному дает. Такое ощущение что внутри нет контакта, нажимаешь на него и всё проходит.))))
B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет! Подскажите, на AWM есть коммутатор?
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
 
                  
            
            
            
					 
 
				AWM коммутаторы в катушках.
--- Добавлено чуть позже ---
Принцип работы в названии) Коммутировать - соединять: мозг и катушку. Мозг не может командовать мощными токами, это делает коммутатор. И если какой-то цилиндр начал выделываться, значит силовой(как правило транзистор) выход накрылся.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Принцип работы в названии) Коммутировать - соединять: мозг и катушку. Мозг не может командовать мощными токами, это делает коммутатор. И если какой-то цилиндр начал выделываться, значит силовой(как правило транзистор) выход накрылся.[/QUOTE]
Ну вот что то ясное, спасибо, разжевали
А вот попутно вопрос, обороты из за этого могут быть повышенные, просто бывает то нормально, то 1100 примерно.
B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.
 
                  
            
            
            
					 
 
				В моём случае на AEB обороты менялись. То повышенные(1000-1200), то нормальные(750-800).Но не плавали, а как бы переключался режим, то один, то второй.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35 Отправлено: 17 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Во во. Именно не плавают, а держаться, то1100, то газанёшь и 700-800. Ну что ж, буду его менять, хотел ДМРВ, а какая цена его сейчас, комутатора?
B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.
 
                  
            
            
            
					 
 
				ETKA с собой нет (на ноуте). Здесь есть тема - номерки запчасти говорят.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

