0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31 Отправлено: 47 | 
 
                  
            
            
            
					 Сход-развал! Спасите! Помогите! (сил больше нет)
 Сход-развал! Спасите! Помогите! (сил больше нет)
				Всем привет...
Тачку тянет вправо... Сегодня делал сход развал, стало тянуть еще больше вправо... Попросил переделать, пошли предложения по кругу менять колеса местами, мол все дело в резине, до тех пор пока прямо не поедет! Это я уже проходил и уехал! НО! бабло уплочено, результат 3.14здец...Помогите, сколько градусов и куда накрутить чтоб ровно поехала. Износ резины по осям одинаков.
P.S. пусть немного в курилке повесит, потом кинем в технический профиль
Прикрепляю скан замеров:
И видео результата, смотреть с 20 секунды:
Помогите пожалуйста, а то рука устает постоянно тянуть баранку в другую сторону
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 316 Отправлено: 76 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я перепробовал несколько сход-развальщиков, остановился на официальном дилере. Автоганза. После них всё ровненько.
А увод вправо, вообще-то, обычное дело - уклон дороги.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31 Отправлено: 47 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Уклон дороги тема тоже пройдена, но почему машина с Германии едет ровно?А потом одно дело по чуть чуть тянет, на ВИДЕО же видно что за 15-20м движения, я перестроился в соседний ряд
Так же не должно быть??? Да и потом тянуууууло вправо, а сделали что прыгает вправо

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				SpitfireW12, Ни где не попадал в ямы?
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 316 Отправлено: 76 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176 Отправлено: 235 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Причины такого увода могут быть разные:
1) балансировка колес, кривая резина и т.п. - короче колеса;
2) амортизаторы, но это обычно сказывается при ускорении и торможении;
3) подклинивание тормозов или подшипника ступицы правой стороны (можно определить по разнице температур колес);
4) гидроусилитель может глючить (можно проверить если снять ремень генератора и прокатиться).
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Скажи пожалуйста тянуть стало когда после замены резины на зимнею
Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31 Отправлено: 47 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да даже когда все новое поставил, аморты, рычаги, резину, вело чуть чуть и вот за пару лет напрогрессировало...
--- Добавлено чуть позже ---
я имел ввиду, когда только машину пригоняешь, то год она полюбому ровно ездит
--- Добавлено чуть позже ---
Хорошо, НО тянула вправо, че то накрутили и стало тянуть еще больше вправоПричины такого увода могут быть разные:
1) балансировка колес, кривая резина и т.п. - короче колеса;
2) амортизаторы, но это обычно сказывается при ускорении и торможении;
3) подклинивание тормозов или подшипника ступицы правой стороны (можно определить по разнице температур колес);
4) гидроусилитель может глючить (можно проверить если снять ремень генератора и прокатиться).
--- Добавлено чуть позже ---
Пару лет назад с этого и началось
--- Добавлено чуть позже ---
ВЫ мне скажите, сколько градусов и куда докрутить, пусть все криво стоит, НО пусть РОВНО едет, мне не нужны идеальные цифры на бумажке, я просто хочу ровно ехать
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23 Отправлено: 138 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет, посмотрел таблицу с углами регулировок, почему нет углов продольного наклона "кастер" на передней оси. Если кастер разный, будет уводить в сторону меньшего наклона даже при правильном схождении.
B5+ 2.0L, AZM, мкпп, 2003 г.в.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176 Отправлено: 235 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 124 Отправлено: 68 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Правильно, не регулируется.
ТС, дело в подрамнике. либо геометрии нет, либо стоит не ровно. Едь к кузовщикам (если сам не сможешь), пусть они снизу диагонали кинут и контрольки от кузова замеряют. Скорее всего в этом дело... подрамник у нас не самый прочный. Гнется сам, но лонжероны бережет...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Могу сервис рекомендовать, аналогично после "ямы" три сервиса посетил, в итоге приехал в свой и там мне только мастер сделал и показал причину. Теперь все машины только к нему
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Автор, сгоняй к другим мастерам сход-развала пусть проверят, если у них все буде в норме по показаниям тогда можно грешить на резину либо на зажатый цилиндр. Крутить что то самому на глаз в сход развалеТянуть не будет так резину сожрет.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 155 Отправлено: 63 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Skodник, Ну посоветуй.
А то мне партнёры клуба подрамник сдвинули, больше года назад и ни одна сволочь поставить его правильно не хочет.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				http://abcautoservice.ru
Мне на супербе выставляли там подрамник и росле замены крепежей балки саму балку... ох и напрыгался там мастер
Развал обе оси 1600 р. был.
Я по всем партнерам аут клуба проехался ни кто не сдела и отдавал по "клубному" 2500 р.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,930 Отправлено: 4,748 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				регулируется смещением подрамника, но это сразу тянет за собой развал. Нужно большое искусство и терпение чтоб его вывести, а оно если не для себя, нах не надо
ТС проверяй углы продольного наклона оси поворота передних колес = кастор
ну и для успокоения и снятия сомнений, поменяй местами передние колеса, проверь нагрев ступиц. Я в свое время тоже месяц подвеску лечил на БМВ е36, передок разбирал собирал за 40 минут, вылечил перестановкой передних колес
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,431 Отправлено: 439 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если ТАК ведет (как показано на видео) - то это уже не сход/развал и не шины. И не дорога.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 57 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Задние сайленты давно менял?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				SpitfireW12, щас приеду, все сделаем
--- Добавлено чуть позже ---
Фигня.
У меня после снятия подрамника тянуло еще сильнее, сход развал ушел на 1 градус с одной стороны. Я 40км еле проехал, задолбало руль тянуть.
Надо нормальный сход развал делать!
Тоха, я Васе советовал как-то тоже после снятия подрамника - я делал на Волгина, сервис Евроимпериал. 1460р передок. Все супер! Доволен!Давай ехай туды

нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Автор, если есть возможность и желание, проверь сам все по ниточкам и по уровню.
я сам когда-то на Пассате В5+ маялся с подобной проблемой. В одной шарашке тоже сделали развал-схождение и на бумаге все было ОК. Однако невооруженным глазом было видно, что развал передних колес разный. Приложив к колесу вертикальный уровень, убедился в этом на 146%.
Точно так-же, по рулетке и ниточкам я выставлял заднюю балку после замены сайлентблоков.
Переднюю подвеску я тогда не стал регулировать - просто поменял машину.
BMW - "Freude am Fahren"

