0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
3 дня назад делал так:
Зарядил АКБ, открутил трубки от форсунок, нагрел солярку в бутылке(2л.) соединил к подаче ТНВД шлангом,облил ТНВД горячей водой, прокачал топливо до форсунок...закрутил все трубки обратно(кроме бутылки)...Завел и работала машина пока была солярка в бутылке!!!!!!!!!!!заглушил соединил обратно с фильтром,пока машина работала 2 раза обливал фильтр горячей водой!!!
если будет течь солярка с фильтра после того как завелась собери ее в другую бутылку(если надо)...на улице было 35!!!!!
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
скорее всего он провел аналогию с бензиновым насосом, что стоит в баке- тогда он прав - на дизеле и вправду нет такого насоса...ТНВД сам забирает топливо из бака![]()
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите а в 1.9Ajm - есть насос в баке? Тоже проблема с запуском в холод. Мучаюсь, не могу найти причину...
есть. но он тебе вряд-ли поможет. он дает давление только 0.5 бара. просто солярку подкачивает. проблем несколько: свечи, компрессия, топливо. все проверять.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати год авто какой? на первых машинках насос не ставили. хотя провода подведены, но по-моему к предам не подключены.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!