0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Прошу модераторов не удалять тему если баян, создал по просьбе Юрий 389. у него не хватает сообщений для этого.
здравствуйте ! ребяточки помогите пожалуйста !!!! в-30 завел поработал 1.5 минуты и заглох. подумал, что забился фильтр очистки топлива. отложил до тепла (-1 до -5) продул топливопровод и заборник все продувается. закачал топливо до фильтра ,фильтр заполнил поставил. пробовал завести мотор "мертвый"
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
не мучьте трахтар - холодно ему, летом заведется
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Что-то у Юрий 389 не получается ни чего написать в этой теме, в чем может быть дело?Ума не приложу, давайте вместе поможем человеку![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
вроде же сказали, откручивайте трубки и крутите пока не забрызгает дт. Потом закручиваем и заводим.
надеюсь привод грм в порядке
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
или на шнурке заводить
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Свечи накала в каком состоянии? Поступает топливо у форсунки?
--- Добавлено чуть позже ---
АКБ зарядите полностью, если с машины не снимали в мороз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Один в один такая хрень была.Пробовали все.Соляра жидкая была везде.Только после ТНВД как-то не очень брызгало.Крутили заряжали аккумулятор -не помогало!Когда совсем опустились руки сын погрел газовой горелкой от баллончика ТНВД прицепили трос проташили метров 50 и Ганс завелся.В чем дело было так и не поняли.Может в ТНВД парафин словился или еще че-нибудь.Двигатель AFN
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Если есть возможность, поставьте авто в тепло. Метки ГРМ проверьте обязательно. Ну и как ранее сказали прокачайте топливо до форсунок. И не мучайте дизель в минус тридцать.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
пролил тнвд кипятком мотор ожил (начал схватывать) но не заводится. Юрий 389
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+100500 парафин. так же было. Потеплело до -7 и все стало заводится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Должен завестись.Надо очень хорошо крутануть двигатель
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Похожая проблема была у брата на audi a6 c5. Там тоже завоздушили систему, но там еще и топливный насос не создавал давление в топливной системе, так что пришлось колхозить грушу от топливного фильтра к ТНВД, ибо последний хотел через себя воздух пропускать. Нужно было создавать давление грушей (естественно, предварительно топливо должно быть уже в груше). Ну, и таким способом мы маслали минуту-две, или еле-еле, но протолкнули воздушную пробку и завели пепелац.)))
А вообще, поищи в инете статью "Заливка и прокачка топливной системы Passat b5"
Да, и еще такая штука. Чтобы проще было - машину товарища задом подгоняешь к морде своей, и кидаешь шланг от пылесоса в подкапотное пространнство своей машины, а другой конец - цепляешь на приятельскую машину, в глушитель - и грей, пока не кончится топливо у приятеля)))
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
прокачку можно сделать самомуhttp://i019.radikal.ru/1402/a2/1cb429ef146d.jpg с опрыскивателя снимаешь наконечник распылитель ,на его место шланг и поехали![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На В5 TDI 1.9 нет топливного насоса.Там ТНВД сосет из бака