Кольца или клапана?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Кольца или клапана?

    Коллеги , поставте диагноз... В одном цилиндре компрессия 3 очка, свеча сухая без нагара. При добавлени масла в цилндр компрессия повышаеться до 9.
    Кольца и колпачки менял летом 2012 (пробег не более 50 тк). Компрессия выглядит так 12,5-3-9-12,5. В чем может быть проблема?

  2. #2
    Lupo Аватар для Maximka79
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Лен.обл.Выборгский р-он 100км от Питера
    Возраст
    38
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Валера81, при такой компрессии только одна мысль в голову закрадывается ,пробита прокладка ГБЦ между 2м и 3цилиндром поэтому перепускает из одного в другой, до кучи еще может выгнуло головку и поэтому просифонило прокладку, но это догадки, а если компрессия с маслом повышается то это кольцам хана, либо их поломало поэтому еще могут быть такие цифры...а так удачи в выяснении причины ....
    АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,100
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 761
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вряд-ли прокладка пробита. Тогда хоть с маслом, хоть без масла компрессия была-б одинаковая.
    Скорее всего либо кольцам трындец, либо поршням. Либо и тому, и другому.

    Скидывай ГБЦ и поддон. Вскрытие покажет реальный диагноз.
    Пешеход.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    11.07.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Больше всего или кольца залегли, или хана перемычкам между кольцами в поршнях.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В двух сервисах говорили что 90% это клапана

    --- Добавлено чуть позже ---

    а состояние поршня без снятия паддона нельзя проверить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    если поршня почему тогда свечу не закидывает?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,100
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 761
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если-бы клапана прогоревшие или не плотно закрытые, то реакции на добавление масла не было-бы.
    Свечу не закидывает потому, что маслосьемное кольцо работает нормально, масло снимает. А компрессию должны держать компрессионные. которые могут быть изношены или сломаны.
    В любом случае кольца или клапана- ГБЦ надо снимать.

    Кстати... Клапана можно проверить и не снимая ГБЦ... Правда коллекторы снять всё-же придется...
    Провернуть распредвалы в положение закрытых клапанов в этом цилиндре и налить в окна ГБЦ какой-нить жижи... Ну керосину там...
    Если жижа не уйдет сразу, то клапана не при чем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Валера81 Посмотреть сообщение
    состояние поршня без снятия паддона нельзя проверить?
    Вряд-ли.
    Пешеход.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если кольцо сломалось, оно может задрать стенки цилиндра?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,100
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 761
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ХЗ.... Смотря как и что сломалось.
    Пешеход.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если с маслом поднимается, то кольцо.


    Цитата Сообщение от Валера81 Посмотреть сообщение
    а если кольцо сломалось, оно может задрать стенки цилиндра?
    Маловероятно. Чаще трескается и перестает держать компрессию просто.
    А какие кольца ставили при капиталке?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #10
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 315
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что тут гадать, все равно разбирать будешь, поэтому снимай голову, смотри прокладку, проверяй клапана, если все в порядке лезь в поршневую. Сам сейчас перебираю свой мотор, погнало масло в антифриз, виновата прокладка ГБЦ два года только простояла.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ставил кольца гетс

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,100
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 761
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    погнало масло в антифриз, виновата прокладка ГБЦ два года только простояла.
    Чтобы из-за прокладки ГБЦ масло в антифриз попадало?... Очень редкий случай... Да и к тому-же если пробивает прокладку, то как правило наоборот, антифриз в масло идет.
    Масло в антифриз, как правило через маслоохладитель попадает. Через тот, что над маслофильтром.
    Пешеход.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Да и к тому-же если пробивает прокладку, то как правило наоборот, антифриз в масло идет.
    Нет. Давление масла до 4-5 бар, а давление в бачке антифриза 0.5-1атм.
    Поэтому масло идет в антифриз, а не наоборот
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,прокладку обычно пробивает не в масляную магистраль ( где давление) а на слив, или в цилиндр, и стекает в картер, а вот если маслоохладитель пробивает- тогда да ( что скорее всего у Igor P, ) при заведенном -масло в ОЖ, заглушишь- ОЖ в масло

    --- Добавлено чуть позже ---

    получается ОЖ-масло-обменник

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,100
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 761
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Давление масла до 4-5 бар, а давление в бачке антифриза 0.5-1атм.
    Поэтому масло идет в антифриз, а не наоборот
    Тут не давление роль играет, а то, что антифриз выше масла находится... Следовательно сверху вниз стекает...
    Тем более на прогретом остановленном моторе, когда давления масла уже нет, а давление в системе охлаждения остается.

    Но даже для такого эффекта необходимо, чтобы прокладку пробило весьма хитрым способом... От напорного масляного канала (который один- единственный) в рубашку охлаждения. И только так, а не иначе, что весьма и весьма маловероятно.
    Если масло идет в антифриз, то надо маслоохладитель пытать. Хотя-бы опрессовать.
    Пешеход.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а дешевые клапана типа топ-рана есть смысл ставит, долго отходят? (машину мечтаю продать)

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,100
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 761
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты чего гадаешь-то? На кой ляд тебе сейчас клапана?
    Ты причину неисправности найди. Вскрой мотор, сделай выбраковку.
    Пешеход.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    просто думаю стоит на запчастях кроить или нет?

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,100
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 761
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я-ж те грю: сначала узнай в чем проблема... Мож и не придется ничего кроить...
    А так... чего-б и не скроить? Тема о не оригинальных запчастях имеется....
    Пешеход.

  20. #20
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 315
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Тут не давление роль играет, а то, что антифриз выше масла находится... Следовательно сверху вниз стекает...
    Тем более на прогретом остановленном моторе, когда давления масла уже нет, а давление в системе охлаждения остается.

    Но даже для такого эффекта необходимо, чтобы прокладку пробило весьма хитрым способом... От напорного масляного канала (который один- единственный) в рубашку охлаждения. И только так, а не иначе, что весьма и весьма маловероятно.
    Если масло идет в антифриз, то надо маслоохладитель пытать. Хотя-бы опрессовать.
    Система охлаждения была отключена от маслоохладителя и заглушена в первую очередь, масло все равно шло в бачок. Затем была снята турбина и опресована рубашка охлаждения, после снята голова и разъеденена металическая прокладка ГБЦ, обнаружено, что прокладка вокруг масленного канала не совсем плотно прижималась в сторону канала охлаждения. Вот такое значит тоже бывает. Антифриз в масло не попадал.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ваккумник ли ? или клапана какие ?
    от Андрей_Ростов в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 14:58
  2. сальники, кольца.... или турбина?
    от dukevv в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 00:00
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 09:05
  4. замена маслосъёмников или кольца ?
    от imported_lanv в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 10:48
  5. Стучат клапана или гидрики?
    от KBI в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.03.2006, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •