0

Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Ну че, баксами по 85 все успели затариться?![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
chipstone
Вчера 17:54
"О Бедной России замолвите слово"-3. Чем сердце успокоится.
(внутри ссылки на 1 и 2 части)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Чубук,
Так вот, это невозможно по другой причине, дефицит денежной массы будет всегда, так как она будет накапливаться у более удачный и её будет всегда нахватать у простого работающего населения.Сформулировать эту проблему можно одной фразой: «В мире кратно больше долгов, чем денег, а денег в несколько раз больше, чем вся совокупная стоимость материальных активов».
Теоретически разрешение этой проблемы можно было бы представить как последовательную дополнительную эмиссию денег для уравнивания их объема с объемом долговой массы плюс сумма материальных ценностей, а затем проведение согласованного уничтожения долгов вместе с излишней денежной массой. Но этот путь в реальности невозможен, поскольку в современном мире деньги за счет ссудного процента имеют долговую природу, и каждая новая эмиссия порождает новые долги.
Нужна другая денежная система или её отсутствие.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Эта проблема неравенства лежит внутри внешней проблемы существования самой финансовой системы.
А в целом, я согласен с его оценками и прогнозами.
Придираться по мелочам и конкретике деталей можно бесконечно, но ситуация и перспективы обрисованы верно.
Как говорится: "Хотите - верьте, хотите - нет..." в такое объяснение.
Многие вообще не нуждаются ни в каких объяснениях глобальных процессов.
Им не до того. Свои низколежащие проблемы решают и голову вверх поднимать не хотят, считая, что это им ничего не даст. Наверное и они правы. Действительно - не даст![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
А как обеспечить систему финансовое равенство? По сути такой системы не существует, всегда финансы в любом виде, будь то деньги или драгметаллы будут накапливаться в руках одних и быть дефицитом в руках других...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Равенства не бывает.
Вопрос только в том, как быть с неравенством.
Усугублять его или социально нивилировать.
Классиков марксизма тебе в помощь![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А арихметику (алгебру), говорят, арабы придумали. Из ИГИЛ (ДАИШ)...
И даже цифры у нас арабские.
Правда сами арабы почему-то используют совсем другие символы для цифр
--- Добавлено чуть позже ---
Валюта наша — проблемы ваши
21 января 2016, 12:20
Валентин Катасонов
В начале года СМИ растиражировали новость о том, что всего за две недели 2016-го объемы вложений центральных банков всего мира в американские трежерис сократились на 47 млрд долларов. Ряд изданий подал эту информацию как начало атаки на американский доллар. Тогда еще не было дано раскладки по отдельным ЦБ — ее обычно публикуют позже, но предположительно основная часть сброшенных американских трежерис пришлась на Народный банк Китая. Это вполне закономерно, так как в целом — и это всем хорошо известно — львиная доля всех трежерис вообще находится именно у Китая.
Однако в данном случае желаемое было выдано за действительное. Никакой атаки на доллар не было. Все это не более чем просто реакция мировых ЦБ на решение Федеральной резервной системы (ФРС) США о повышении учетной ставки на четверть процентных пункта. Безусловно, такое решение активизировало отток капитала из многих стран, и именно поэтому в конце 2015 года мы наблюдали падение курсов валют многих стран, в том числе китайского юаня.
Трактовать это как начало валютной войны против Америки — значит фактически идти на поводу у Вашингтона. Ведь на самом деле все происходящее — это лишь следствие той валютной войны, которую сам Вашингтон ведет против всего мира. И другие страны сопротивляются, как могут. Чтобы не допускать слишком сильного падения своих национальных валют после повышения ставки ФРС, мировым Центробанкам приходится проводить интервенции — то есть вбрасывать на рынок большое количество долларов. А для того чтобы проводить такие интервенции, очевидно необходим значительный объем долларовой наличности. Откуда взять эту наличность? Очень просто: она добывается путем сброса американских гособлигаций (они же трежерис).
Потому не стоит приписывать Народному банку Китая проведение некой спланированной акции по уничтожению американского доллара. Все намного проще и банальнее.
Тем не менее, надо отметить, что данная ситуация отлично демонстрирует, в какую сложную ситуацию попал сегодня Вашингтон. Любое решение, которое формулирует и принимает ФРС или американское казначейство, в конечном счете бумерангом возвращается в Соединенные Штаты. Очевидно, что если Федрезерв и дальше будет повышать учетную ставку, то пакет американских трежерис будет таять на глазах. Логичной реакцией на это станет повышение доходности американских бумаг, а это означает, что доля процентных расходов (то есть на обслуживание госдолга) в американском бюджете будет неизбежно расти. Уже сегодня процентные расходы занимают второе место в бюджете США после военных. Несложно посчитать, что если та программа повышения процентной ставки, которую запланировали в ФРС — а говорилось о постепенном повышении до 3–4% с нынешних 0,25–0,5%, — будет реализована, уже через несколько лет большая часть американского бюджета будет уходить на обслуживание долгов по этим бумагам.
По этой причине некоторые американские СМИ уже пишут о том, что, скорее всего, дальнейшего повышения ученой ставки ФРС не будет и, вполне вероятно, будет даже понижение ее до исходных значений. Таким образом, мы видим, что американские монетарные власти не имеют никакого люфта для маневров: шаг вправо, шаг влево — и бумеранг ответной реакции не заставляет себя ждать. В 70-е годы, когда Соединенные Штаты активно разламывали Бреттон-Вудскую систему и сделали из золото-долларовой денежной системы бумажно-долларовую , кто-то из американцев бросил красивую и циничную фразу: валюта наша — проблемы ваши. Сегодня это уже не работает: решения ФРС бьют по экономике всего мира, и удар возвращается в США. Это паралич долларовой системы — прямое проявление ее острого кризиса. Это не значит, что завтра нынешние «хозяева денег» внезапно разорятся. Но никаких хороших решений в этой ситуации у них нет, есть только выбор между плохими.
В этих условиях вкладывать госрезервы в американские ценные бумаги — очевидная глупость. Ни о какой надежности таких вложений речь не идет — все это рано или поздно лопнет. Но мы продолжаем наступать на одни и те же грабли. Мы играем на их поле и по их же правилам. Вот только зачем?"
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484