0

Очень круто, Седой, хорошо когда много букв, есть с чем работать. Изучу. Тут уже нюансы.
Вот снял я соленоиды, желтый без снятия гидроплиты я не сниму, это я знаю. Но допустим они по сопротивлению норм, и щелкают- тогда я в них не лезу. Но если нет.. Я щас глянул у меня есть запасной желтый соленоид, шприцом он насквозь жижей не прокапывается, стало быть выкрутить 6гранник, иначе не промоется? Но полезу я в сторону плиты только если это не провод. Тогда слив залив замена масла..
По проводу на 88. И я бы с него начал а не соленоида. Ну а что если не крутить на предмет излома его, а поверх кинуть соплю - т. е. заменить его от эбу до соленоида, точнее до круглого штекера. Тут у меня 1 главный вопрос был- почему он звонится-то, а эбу пишет что там КЗ. Но вроде как вариант ты ответил — жилки оторвались и могут коротить. Тут я без ямы не скажу, даже не знаю как там провода уходят и где может перетереться, ни фото ни видео на эту тему не нашел, но недавно смотрел я этот жгут внешне там всё четко было, в оплётке и закрыто. Да там внутри от круглого штекера до соленоида есть провод внутри поддона, тогда снимать поддон. Но по логике чаще ломается то что снаружи, внутри там не такое воздействие на провода.
Эбу. Допустим соленоид и провод норм, он почему КЗ-то показывает? Вздулись кондеры, не хватает питания- ну сканер же может показать неисправность самого эбу, а он пишет именно 88 соленоид, именно КЗ. Логично думать что эбу вряд ли сдох. И я его не коротил и в воде он не был. Я не электронщик, но чисто логически.
П.с. В общем я не спорю, просто размышляю. Респект за зксперименты с соликом, сам такой, я пока не рискну, если он не лишний. А вот прокладки для гидроблока я в размышлениях нарезал, те самые 1060 327 090 которые хрен найдешь, 12 часов со скальпелем, штук 5 нарезал, ну это так лирика, главное победить, и что это ты сам сделал.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Константин, сквозняком солик не промыть, только выкручивать задний винт.
На солик идёт определённый ток, ШИМка мягко открывает его, и так же мягко закрывает. Если кидаешь питание от внешнего источника, то там ток будет больше, соответственно солик будет открываться и закрываться резко, с выраженным щелчком, т.к. ток гораздо больше необходимого. Подклинивающая игла на токе с ЭБУ не будет так работать. Щелчок будет даже в том случае, если ход иглы будет в 2 раза меньше необходимого. Внешний ток резко открывает солик, а тарировочная пружина при отключении питания так же резко его закрывает. Отсюда и щелчки.
Практически да, можешь кинуть параллель от фишки до фишки, концы фиксируй хорошо, чтоб потери на соединениях были минимальными. Если после поездки пробной всё будет норм, то новый провод паяй прямо к пинам, либо хорошо концуй пины если есть новые. Я обычно паяю, привычка.
КЗ - эбу видит сопротивление, и выход за пределы номиналов отображается как КЗ. Вверх или вниз - не важно.
Прокладки да, сами резали, адов труд, тут усидчивость нужна и железные нервы.
Будут вопросы - задавай.
И самое главное. Если боишься - то не делай, если делаешь - то уже ничего не бойся.
VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
Всё на стоке, чипа нет, лифт +7 см.
инфу принял. на связи. осталось найти яму, а там как пойдёт. ну и привет с гатчины. спасибо.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Смотри гараж с ямой в аренду посуточно. Там у вас вроде как гаражей прилично. Или по знакомым. Мне с ремонтами проще, живу в своём доме, двор большой. Гараж с подъёмником пока в планах на следующий год.
Никольское, Тосненский р-н.
VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
Всё на стоке, чипа нет, лифт +7 см.
У нас почасовая есть от 200р. план такой- если придется таки снимать гплиту, снять ее за пару часов, вытолкать авто с ямы, и нести домой плиту, соленоиды, и мыть, потом затолкать авто обратно на яму. отсюда вопрос дилетантский но мало ли - машину-то двигать можно со снятой гплитой, рычаг в положении паркинга, как там ничего не сдвинется?
Заодно спрошу если вдруг знаешь - не могу чз шнурок толком в вагком зайти, например прокачать тормоза через него и во многие разделы. 2 шнурка есть- 432 чип и более старый 340 чип, разницы по шнуркам нет, вагком ставил 409 версию и 311, и вася, и лайт, регистрировал чз калькулятор инженерный или как он там. в акпп заходит ошибки видит, а дальше - мало куда зайти можно. Люди на 340 чипе показывают как прокачивать тормоза.
Но на планшете у меня винда-8, а не 7 и не ХР,
7ку на планшет вроде как не поставить, там спец урезанная 8 ставится вроде как, но в ней ли дело..
Я только в прошлом году начал использовать шнурок, и до конца не понял, в тырнете ответа не нашёл, или шнурок другой нужен, на али какие-то новые версии, но по отзывам опять же непонятно
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Не нужно там плиту скидывать. Так же не нужно ни масло менять, ни фильтр. За одним исключением - если скинешь поддон, почисть его и магниты. Если масло не в критичном состоянии, то менять его смысла нет. У меня на замену плиты и полную замену масла часов 5 уходит. И это с земли, без ямы или подъёмника, спокойно, под пивко. Если полностью плиту при этом перебрать и помыть - ещё пару часов.
Паркинг не связан с плитой, там тупо механика на тягах, система находится над плитой. Машину можешь перемещать как хочешь,на нейтрали, главное не заводи ! При установке плиты только механический позиционер не забыть совместить с плитой, ничего сложного там нет.
Шнурки - у меня только HEX-CAN V2, прога VCDS 18.9.0 и старый ноут на вин 7. Без проблем подключается к VW, читал им не только Пассаты. Не нужно никакие порты настраивать, он сам всё делает автоматом. Просто подключил и читай. Планшетами, на сколько я знаю, практически не читают, но могу ошибаться.
А вот тормоза предпочитаю прокачивать по старинке, выгнать весь воздух. Жена на педаль жмёт, а я суппорта стравливаю. Ну, так надёжнее. Можно приблуду организовать из обратного клапана, но чёт руки пока не дошли, забываю.
Смотри проводку внимательно, возможно что где-то просто минус отвалился. Или плюс, но минус чаще. Электрика да, она такая, подлая.
По акпп понял. Но это я вперед заглянул, если плиту решу мыть, я ж готовился изучал, и масло купил)
ну а со шнурком таки интересно разобраться. Вот у меня ценник 400-500р, синий, красный видел наверно такие, а HEX-CAN V2 черный я смотрю ценник- 2500р, мож у меня просто хрень. На сайтах VCDS и росстех пишут что он на 8-ке работает. VCDS разные пробовал 17.1.3, еще 21.3 и др. - нихрена. С портами всё понятно.
С тормозами прокачка не помогла- я все колеса по много раз прошел, у меня как-то ушла жижа из бачка, и видать воздух в абс попал. Правда я не на заведенной делал.
На досуге для интереса на сканере глянь.
Зайти в Блок тормозной системы — 03
Далее заходим в Базовые параметры — 04
Далее выбираем 010 группу, или бывает вариант 1 или 2 группа
и там появляется инструкция — «нажать педаль 10раз, открутить штуцера» и т. д.
Вот в 04 у меня ничего нет. Если ты туда зайдёшь, и там есть прокачка, значит мои шнурки фуфло.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
спасибо, почитал. ответил там
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, форумчане, езжу на VW Passat B5+, 2.0 AZM, акпп 01N столкнулся с проблемой эмульсии в коробке, до определенного момента машина просто пиналась при езде "внатяг", 40-60 км/ч на 4 передаче, после некоторого времени вообще перестала ехать кроме как на 1-2 передаче, при этом коробка в аварию не уходила, ну, это уже дела минувших дней, я коробку перебрал, поставил новые фрикционы, поршни, все вымыл, прозвонил соленоиды в гидроблоке, бублик так же был отремонтирован, поставил отдельный радиатор (было подозрение что эмульсия образовалась из-за поступления антифриза в коробку), скинул адаптацию, ну и машина поехала как никогда, но через 1500 км снова эмульсия в акпп, снова пинки без включения передачи, и вот мы дошли до настоящего времени: я уже не знаю откуда может быть эта треклятая эмульсия, радиатор отдельный, никаких трешин в коробке нет, масло было залито в уровень как надо. Может кто сталкивался, или разбирается в ремонте коробок, может ли это быть дело в сапуне коробки, или в насосе(на вид он очень даже ничего, не знаю что может с ним быть), или в чем еще, нужен совет знающих людей.
(Механику ставить не предлагайте) прикрепил бы фоток с ремонта, но слишком много весят
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, форумчане, езжу на VW Passat B5+, 2.0 AZM, акпп 01N столкнулся с проблемой (уже не первый раз на данной машине) эмульсии в коробке, до определенного момента машина просто пиналась при езде "внатяг", 40-60 км/ч на 4 передаче, после некоторого времени вообще перестала ехать кроме как на 1-2 передаче, при этом коробка в аварию не уходила, ну, это уже дела минувших дней, я коробку перебрал, поставил новые фрикционы, поршни, все вымыл, прозвонил соленоиды в гидроблоке, бублик так же был отремонтирован, поставил отдельный радиатор (было подозрение что эмульсия образовалась из-за поступления антифриза в коробку), скинул адаптацию, ну и машина поехала как никогда, но через 1500 км снова эмульсия в акпп, снова пинки без включения передачи, и вот мы дошли до настоящего времени: я уже не знаю откуда может быть эта треклятая эмульсия, радиатор отдельный, никаких трешин в коробке нет, масло было залито в уровень как надо. Может кто сталкивался, или разбирается в ремонте коробок, может ли это быть дело в сапуне коробки, или в насосе(на вид он очень даже ничего, не знаю что может с ним быть), или в чем еще, нужен совет
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Слей все с коробки - и гидравлику и масло из главной передачи. Сливать именно все, включая гидротрансформатор. литров 20 АТФ должно хватить.
Дай стечь и залей то, что рекомендуют немцы. Если эмульсия появиться снова однозначно поврежден сальник между картером главной передачи и картером гидравлики. Тогда беда - без полной разборки каробаса этот сальник не поменять.....
Хотя возможно проблема проще - просто на дне поддона остались остатки антифриза после дыры в радиаторе(когда антифриз попал к гидравлику)(можно просто снять поддон и посмотреть. Самая большая проблема вымыть масло из бублика - именно там могут быть остатки антифриза)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM