0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же фигня с морозами началась, пока не решил этот вопрос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день, у меня такая проблема может у кого было что-то подобное, АКПП 5HP-19 типтроник, на холодную работает хорошо, вот когда прогреется разгоняешься где-то до 80, начинаешь плавно тормозить и где-то на 55км/ч появляется пинок, бывает слабый бывает такой сильный что панель хочет выпрыгнуть, такое впечатление, что что-то в коробке блокируется, я так понимаю это переключение с 5 на 4, а когда газом переключаешь на пониженную с 80км/ч или с 60км/ч все хорошо, вот именно пинок когда плавно тормозишь, оборотов около 1000 может 1100 и он сам на передачу ниже с толчком переключает, повторюсь только на горячую, и не всегда может быть сильный толчок, бывает слабый но он есть, масло менял где-то 10000км назад, как купил машину при покупке проблема уже была, замена масла не решила проблему, помогите плииииз
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
У меня такая же проблема с момента покупки в 2018г. Два года назад провернуло втулку и делал ремонт коробки - проблема не исчезла, да и не могла она исчезнуть. В момент ремонта в сервисе предложили разобраться с этой проблемой, но на тот момент и так выходил ремонт дорогой и я отказался.
Когда первый раз "толкнуло , то я чуть в штаны не наложил. Сейчас уже привык. Только у меня наоборот - на холодную "пинает". Пытался выяснить алгоритм и частично его решил. Если по городу катаюсь и не выезжаю на скоростные участки, то ставлю селектор на "4", чтобы на пятую вообще не переключался. Потом в "драйв" перевожу, как прогреюсь и жду пинка. А пинок также, как ты и рассказал - особенно сильный, когда на скорости движком тормозишь. В этот момент можно газануть и коробка плавно переключается на 4. Выяснил для себя, что после первого "пинка", если глушишь движок и потом опять заводишь, то пинок вообще пропадает. Переключение с 5 на 4 вообще не чувствуется. Так в 90% случаев. Но не всегда - коробка будто живёт своей жизнью и когда вроде не ждёшь толчка, а он как даст!!! В общем стараюсь просто не допускать таких пинков или минимизировать их, а разбирать коробку и искать причину - удовольствие слишком дорогое.
Если решишь проблему малой кровью, то отпишись пожалуйста.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да да да, бывает такое пинков вообще нет даже на горячую, разбирать коробку не очень хочется, уж слишком дорого это выйдет по сегодняшнему времени...У меня такая же проблема с момента покупки в 2018г. Два года назад провернуло втулку и делал ремонт коробки - проблема не исчезла, да и не могла она исчезнуть. В момент ремонта в сервисе предложили разобраться с этой проблемой, но на тот момент и так выходил ремонт дорогой и я отказался.
Когда первый раз "толкнуло , то я чуть в штаны не наложил. Сейчас уже привык. Только у меня наоборот - на холодную "пинает". Пытался выяснить алгоритм и частично его решил. Если по городу катаюсь и не выезжаю на скоростные участки, то ставлю селектор на "4", чтобы на пятую вообще не переключался. Потом в "драйв" перевожу, как прогреюсь и жду пинка. А пинок также, как ты и рассказал - особенно сильный, когда на скорости движком тормозишь. В этот момент можно газануть и коробка плавно переключается на 4. Выяснил для себя, что после первого "пинка", если глушишь движок и потом опять заводишь, то пинок вообще пропадает. Переключение с 5 на 4 вообще не чувствуется. Так в 90% случаев. Но не всегда - коробка будто живёт своей жизнью и когда вроде не ждёшь толчка, а он как даст!!! В общем стараюсь просто не допускать таких пинков или минимизировать их, а разбирать коробку и искать причину - удовольствие слишком дорогое.
Если решишь проблему малой кровью, то отпишись пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Порт-Петровск,
Типтроник вас спасет........
Данный папелац не проектировался для езды по городу. Его поляна - автобан.
Именно по этому враги предусмотрели режим управляемого проскальзывания ГТ в мозгах акпп, который убивает ГТ за 150 000, а приезде по городу еще быстрее.
В режиме типтроник этот убийственный режим исключается.
Есть и еврейский вариант - полутиптроник.
Весло в титрон и пользуемся только газом. Для правельного выбора передачи переводим весло в тавтомат на пару секунд и обратно в типтрон......
а иначе зачем вообще эта галиматья с мозгами и гидравликой. Навыки нарабатывается дня за 3. Ресурс АКПП увеличивается раз в 10. Если менять АТФ каждые 60 тыс, то ресурс АКПП начинает превышать ресурс дрыгателя.
Всем удачи на дорогах..........и по жизни.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
В типтронике частенько забываешь передачи переключать, пока не услышишь, как ревёт мотор))). А учитывая неплохую шумоизоляцию моторного отсека, то отдупляешься только на 3,5-4к. оборотов. Честно говоря не припомню как срабатывает на типе переключение с 5 на 4, ибо пользуюсь им только в больших пробках, чтобы не дрочила коробка с 1 на 2 и наоборот.
Спасибо за совет - попрактикую в ближайшее время.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
блин...очередной раз пропала задняя передача... и вчера, очередной раз пришлось разбирать половину гидроблока и причина на фото
а теперь вопрос: под заглушками поршни, затем разные пружины (одна чуть толще другой) -там где порвалось кольцо у меня стоит пружина чуть толще... А правильно ли ? возможно кто то неправильно перебирал гидроблок (там за бугром)... кто знает -прошу ответить...
заранее благодарен!
и еще: знаю, что вместо пружинных фиксаторов(держащие алюминивые заглушки с колечками) сейчас идут пластичные -вот номерок бы узнать?
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Михалыч. Номерок спроси у Флойда в теме "Номер детали можно найти здесь", А по АКПП попробуй Диму FLYTs в Оживляющем гараже. Нажми вверху страницы ФОРУМ и там его найдешь. Лучше Димы АКПП на сайте мало кто знает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
просмотрел кучу в нете информации -пружина стоит правильная... беспокоит - на холодную типа удара (или толчка) при вкл R, а вот после прогрева всё плавно включается...а теперь вопрос: под заглушками поршни, затем разные пружины (одна чуть толще другой) -там где порвалось кольцо у меня стоит пружина чуть толще... А правильно ли ? возможно кто то неправильно перебирал гидроблок (там за бугром)... кто знает -прошу ответить...
заранее благодарен!
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, помогите.. Промыл гидроблок, все выставил как надо, фото делал каждой фигни.. Соленоиды электро-магнитные поменял на все новые ZF. Все вроде ровно. Но иногда то на 3, то на 4 в районе 1500 об. пиночки проскакивают.. Может быть, что воздух в каналах гуляет пока?? И включаю R, включается с задержкой 1,5-2 сек.. Всего этого перед чисткой не было. Был 1 симптом - при сбросе с 5 на 4 пинок и все. Я решил сразу все соленоиды махнуть, тк брал комплектом…
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
rcv84, по совету товарищей с этой ветки менял желтый соленоид (2года назад) - толчки с 5 на 4 пропали...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Попробуйте установить заводские настройки акпп, при замене соленоидов вроде как надо это делать
02-> адаптация-> канал 0-> ставим значение 0 -> сохранить
И какое то время поездить, должно адаптироватся, если не поможет то гидравлика ещё то дерьмо, без диагностики ГБ вакуумом хрен что сделаешь
Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял, спасибо. А логин не потребует?Попробуйте установить заводские настройки акпп, при замене соленоидов вроде как надо это делать
02-> адаптация-> канал 0-> ставим значение 0 -> сохранить
И какое то время поездить, должно адаптироватся, если не поможет то гидравлика ещё то дерьмо, без диагностики ГБ вакуумом хрен что сделаешь
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Насколько сложен этот процесс в условиях сервиса? Хочу летом менять масло в коробке и нужно понимание, можно ли эту работу совместить и потребуются ли "большие" работы для замены этого соленоида.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
Порт-Петровск, в условиях сервиса - за 2,5-3.5 часа... сам регулятор крепиться 4 винтами, но надо снимать весь гидроблок...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Значит пусть пинается.
--- Добавлено чуть позже ---
Знал бы раньше, то поменял бы в момент ремонта коробки. В сервисе ещё спросили в тот момент, надо ли разбираться с пинком с 5 на 4? Я сказал, что не надо - итак бабосов тогда слил нормально. Знал бы тогда точно эту информации, то совместил бы работы.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Друзья всех приветствую, нужна поддержка советом, кто наверняка знает проблема в соленоидах или фрикционы. Мнго постов прочитал в этой теме. Много взял для себя, спасибо. Но все же есть деталь для уточнения. Нужен личный опыт)
Авто Passat B5+ 2.8 4wd - купил не находу, починили мотор, оказалось проблемы еще с АКПП. В сервисе, предложили промыть гидроблок, заменили соленоид один ( который желтый, с обратной стороны) и масло частично.
Сейчас симптомы такие, если трогаться на режиме 2, то единит нормально и 1 и 2 скорость. Если трогаться и ехать на D, 3 или 4, то первые две скорости нормально, а на третий, просто растут обороты, но авто не едет, как будто просто буксует. Если продолжатель давить газ, то будет либо жёсткий пинок и уход в аварию, в аварийном режиме не едет вообще пока не заглушить. Или если пинка не случилось, можно включить на 2 и дальше ехать норм.
Или кратко так. 1, 2 скорость есть, 3-й скорости нет, буксует. Обороты растут, но не едет выше 2-1 скорости, + сильно пинает валиться в аварию если дать много оборотов. что там с 4-й и 5 даже не знаю.
Пробовал на 2, разгонять до 60км и втыкать 4, ну обороты падают, но тяги нет, в итоге начинать расти обороты скорость падает, и ловим пинок если много оборотов будет. Но возможно я как раз на 3 попадал.
Нужен совет, поможет ли замена соленоидов 3,4 и 5 передачи. Или это уже проблема фрикционов? Ну и ваше мнение что может быть или у кого было подобное что помогло?
Если есть кто из Новосибирска кто может помочь или можете кого – то порекомендовать, также буду благодарен.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Друзья всех приветствую, нужна поддержка советом, кто наверняка знает проблема в соленоидах или фрикционы. Мнго постов прочитал в этой теме. Много взял для себя, спасибо. Но все же есть деталь для уточнения. Нужен личный опыт)
Авто Passat B5+ 2.8 4wd - купил не находу, починили мотор, оказалось проблемы еще с АКПП. В сервисе, предложили промыть гидроблок, заменили соленоид один ( который желтый, с обратной стороны) и масло частично.
Сейчас симптомы такие, если трогаться на режиме 2, то единит нормально и 1 и 2 скорость. Если трогаться и ехать на D, 3 или 4, то первые две скорости нормально, а на третий, просто растут обороты, но авто не едет, как будто просто буксует. Если продолжатель давить газ, то будет либо жёсткий пинок и уход в аварию, в аварийном режиме не едет вообще пока не заглушить. Или если пинка не случилось, можно включить на 2 и дальше ехать норм.
Или кратко так. 1, 2 скорость есть, 3-й скорости нет, буксует. Обороты растут, но не едет выше 2-1 скорости, + сильно пинает валиться в аварию если дать много оборотов. что там с 4-й и 5 даже не знаю.
Пробовал на 2, разгонять до 60км и втыкать 4, ну обороты падают, но тяги нет, в итоге начинать расти обороты скорость падает, и ловим пинок если много оборотов будет. Но возможно я как раз на 3 попадал.
Нужен совет, поможет ли замена соленоидов 3,4 и 5 передачи. Или это уже проблема фрикционов? Ну и ваше мнение что может быть или у кого было подобное что помогло?
Если есть кто из Новосибирска кто может помочь или можете кого – то порекомендовать, также буду благодарен.
Вероятно проблема с барабаном F, проверить можно сняв гидроблок и подать сжатый воздух в одно из отверстий (там где их 3, в какое точно не помню) Если не будет схлопыватся и травить, то все понятно, если все ок, то есть смысл попробовать подкинуть другой заведомо исправный гб, или вообще с нынешними ценами на ремонт попытать счастье с контрактной акпп
Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion