0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это то да), в общем я так понял, если проблема с блокировкой в гидравлике, то рыть маленький домик над гидроблоком, там находится все плунжера связанные с блокировкой, кроме одного клапана который отключает всю эту богодельню, благо где то валяется тело, ну или eds4 барахлит
Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Kirill67992, https://cloud.mail.ru/public/i7pH/SsZpy4nj8
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Есть кто с Самары, где сделать диагностику коробки?? Вибрация на ходу до 3000об до 3 передачи и обороты плавают переодично при разгоне, пассат 2.8 far
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Прямо моя история. Спасибо Оживляющему гаражу. Не работающий(китайский) ДМРВ и дроссельная заслонка приводили к тому что коробка никак не хотела работать в тандеме с двигателем. Думал коробка умирает. На деле только поменял ДМРВ(правда брал бу но оригинальный и с нужными буковками) и всё заработало нормально.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Пассат В5+, американец, 1.8 турбо, типтроник.
Загораются значки всех позиций одновременно, заглушишь двигатель, немного постоит, запуск и всё нормально, не толчков ничего, всё переключается норм.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Поэтому из серьёзных датчиков только оригинал надо брать, пройдено уже.
Походу и мне надо также сделать.
FLYTs, давно мне говорил, чтобы логи снял на 3-й передаче, но что-то для меня это тёмный лес, да и возможности особо нет где-то разогнаться до 160км/ч.
В разборке покупал? За сколько взял?
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
да, брал на разборке в Москве. 5000 руб. отдал.
--- Добавлено чуть позже ---
Почему, унас есть тема где все подробнейше описано. Если что-то не понятно здесь всегда есть у кого что уточнить. А до 160 по моему не обязательно.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Писали уже про тему с остановками на светофоре и режимами работы АКПП. Хочу немного освежить. Тут ко мне недавно приходил Вольвовод и сказал, что не стоит на светофоре переключаться на нейтраль или паркинг. Типа так быстрее убиваешь коробку, чем просто стоять с нажатой педалью или натянутым ручником. Так где всё-таки истина? Если у нас светофоры, особенно на некоторых перекрёстках, могут и по 2-3 минуты тебя держать.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот нарыл: Привычка переводить коробку в „нейтраль“ не является опасной, это не выведет её из строя, но сократит срок службы. Это лишняя нагрузка на клапан, лишняя нагрузка на селектор
--- Добавлено чуть позже ---
лишней нагрузки на классическую автоматическую коробку не будет, если знать, когда начинать трогаться. «Особой нужды переводить „автомат“ в „нейтраль“ на светофорах нет, но это можно делать, если хотите уменьшить расход топлива. Экономия топлива будет заметна, особенно в пробках. Нагрузка на сам механизм будет еще меньше, если правильно трогаться. Перед тем как загорится зеленый сигнал, следует перевести рычаг в режим „драйв“, подождать секунду-две, пока коробка включится, — происходит рывок — и только после этого можно газовать. Нельзя включить коробку и тут же нажимать на газ. Если так делать, коробка, конечно, долго не проживёт
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здравствуйте. Я новичок на форуме. Нужен ремонт или контрактная АКПП на Пассат В5+1,9TDI 2004г.в. Код установленной сейчас АКПП - EPV. Я живу на Северном Кавказе, может что посоветуете надежных проверенных поставщиков или ремонтников АКПП?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
PASSAT26, Ищи в Белоруссии.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробую немного оживить тему)
Всем доброго времени суток. Может кто сталкивался с подобными проблемами 5hp19. Если коробка не в аварийном режиме, то она едет только назад. Вперёд начинает ехать только, когда падает в аварийный режим с приличным ударом. Ошибка появляется 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение.
Извиняюсь, если такой вопрос уже был, не смог найти.
Passat b5+, AKN, FNM, 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня, пассат б5 американец дв 1.8т АЕВ АКПП 5нр19. Вопрос такой: Зима, утром завел прогрел 15-20 минут включаю D происходит толчок, начинаешь движение и коробка в аварии ошибка 00543 (превышение максимальной частоты вращения)как только сбросишь ошибку прогреваешь ещё немного, всё поехал ошибки нет. А при сильных морозах, скинешь ошибку начинаешь ехать дальше вроде проблем нет, но как только отпускаешь педаль газа, снова коробка в аварию и ошибка 00543. Летом таких проблем не было, а сейчас зимой появилась. Повторюсь, это происходит только на холодную, как только коробка прогревается, проблема исчезает. Куда капать, что делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня, пассат б5 американец дв 1.8т АЕВ АКПП 5нр19. Вопрос такой: Зима, утром завел прогрел 15-20 минут включаю D происходит толчок, начинаешь движение и коробка в аварии ошибка 00543 (превышение максимальной частоты вращения)как только сбросишь ошибку прогреваешь ещё немного, всё поехал ошибки нет. А при сильных морозах, скинешь ошибку начинаешь ехать дальше вроде проблем нет, но как только отпускаешь педаль газа, снова коробка в аварию и ошибка 00543. Летом таких проблем не было, а сейчас зимой появилась. Повторюсь, это происходит только на холодную, как только коробка прогревается, проблема исчезает. Куда капать, что делать?
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
А где все то? )))
Кто подскажет что смотреть. Машина простояла дня 3 на морозе. Завелась и сразу выдала ошибку по АКПП (низкое напряжение) и вторая (механическая неисправность)
Ошибки сбросил прогрел машину. Попытался тронуться, но колеса примерзли. Отколупал колеса, стартую.., а АКПП переключается с пинком и при этом сразу на 4ю передачу.
В процессе езды таки работает только на 4 передаче. Ошибки читаю - НЕТ вообще. На типтроник пробовал - показывает тоже ТОЛЬКО 4ю передачу. Происходит по сути такая же ерунда как стартовать сразу с 3тей на механике.. Т.е. чтобы тронутся нужно газу дать нормально так..
1.8T 02, AWM