0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сопротивление датчика мерить на пинах 44и16??Прозвоните проводку от клемы на акпп пины 5 и 6 до пинов эбу 44 и 16, и проверьте сопротивление датчика
Вложение 240509
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Проводку прозвонил , с ней все нормально.а вот датчик нет сопротивления вобще ,по нолям .в какой группе по вагкому посмотреть его работу ?на коробке доноре померял сопротивление 256.но там немного не такой датчик крепится к гидроблоку ,а у меня который не прозваниваеься стоит на корпусе АКПП под гидроблоком
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В 1 группе можно посмотреть, но скорее всего там 0 будет, косу бы ещё не мешало прозвонить и датчик непосредственно на корпусе, тогда 100% будет ясно кто заболел)Проводку прозвонил , с ней все нормально.а вот датчик нет сопротивления вобще ,по нолям .в какой группе по вагкому посмотреть его работу ?на коробке доноре померял сопротивление 256.но там немного не такой датчик крепится к гидроблоку ,а у меня который не прозваниваеься стоит на корпусе АКПП под гидроблоком
Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Есть подозрения.что когда устанавливал гидроблок мог передавить этот провод или же болтом перебить
В любом случае снимать поддон и сливать масло .не в курсе коса взаимозаменяемые? Под датчик на корпусе гидроблоку и на корпусе АКПП?
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Там вроде фишки и её расположение разные в сравнении с ревизией до 2000г, ну может там не так критично и удасться восстановить соединение
Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да не факт, по сути это обычный датчик холла, и может полностью выйти из строя как например и датчик коленвала, но может быть и межвитковое замыкание, тогда да сопротивление другое и соответственно лживые показания, а так они достаточно надежные
Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сначала надо понять какого типа датчик.
Датчик Холла - это микросхема, чувствительная к магнитному полю. У нее три вывода - масса, питание и выход. Например ДПРВ. Витков у него нет. Можно проверить на наличие п/н перехода мультиметром.
Электромагнитный датчик - катушка, намотанная на магнит. Или просто катушка с сердечником, которая реагирует на прохождение мимо него магнита. У них есть сопротивление (катушки)
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Там катушка 100%, 2 выводаСначала надо понять какого типа датчик.
Датчик Холла - это микросхема, чувствительная к магнитному полю. У нее три вывода - масса, питание и выход. Например ДПРВ. Витков у него нет. Можно проверить на наличие п/н перехода мультиметром.
Электромагнитный датчик - катушка, намотанная на магнит. Или просто катушка с сердечником, которая реагирует на прохождение мимо него магнита. У них есть сопротивление (катушки)
Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.добрался до датчика проблема была в фишке отвалился один провод .но радость была не долгой сопротивление 1800 ом.а должно быть до 300ом .датчик с другой АКПП она 1999года немного не такой и его не как туда не поставить а на нем 265ом сопротивление.теперь в поисках другого датчика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем!
Помогите решить проблему с АКПП! Когда машина находится на подъемнике и колёса не касаются земли, при включении режима драйв передачи переключаются как и положено и сигнал с датчика выходного вала отображается на компьютере, но как только машину опускаешь с подъемника, при движении коробка становится в аварийный режим, появляется ошибка «неправильное придаточное число» и показание с датчика выходного вала показывает 0. В чем может быть причина? Полностью исключаю обрыв проводов от датчика к ЭБУ АКПП, так как методом исключения обрыва кинули провода от датчика к ЭБУ АКПП напрямую. При полной диагностики АКПП ошибка по датчику выходного вала не диагностируется, висит только одна ошибка «неправильное придаточное число».
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так а машина при этом движется ? Обороты двигателя до скольки поднимаются ?Доброго времени суток всем!
Помогите решить проблему с АКПП! Когда машина находится на подъемнике и колёса не касаются земли, при включении режима драйв передачи переключаются как и положено и сигнал с датчика выходного вала отображается на компьютере, но как только машину опускаешь с подъемника, при движении коробка становится в аварийный режим, появляется ошибка «неправильное придаточное число» и показание с датчика выходного вала показывает 0. В чем может быть причина? Полностью исключаю обрыв проводов от датчика к ЭБУ АКПП, так как методом исключения обрыва кинули провода от датчика к ЭБУ АКПП напрямую. При полной диагностики АКПП ошибка по датчику выходного вала не диагностируется, висит только одна ошибка «неправильное придаточное число».
Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Помогите советом.
Автомашина Пассат б5
WVWZZZ3BZWP024875
Фольксваген-ПАССАТ
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 1,6 AHL
1997 АВТОМАТ
Коробка
VAG № 01N 927733 CB
AG4 Getriebe 01N3433
------------------------------------------
Не включаются передачи выше 1+ Масло менял осенью.
Васей диагностом сделал проверку ошибок, выдает:
1 Неисправности:
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
04-10 - механическое повреждение - спорадическая
Коробку ремонтировали в декабре 2019 года с той же ошибкой с полной переборкой, с ремонтом гидротрансформатора.
Прозвон соленоидов через штекер блока управления коробки по соленоидам показывает:
отключаем аккумулятор.
1 соленойд - контакты 67 и 55. примерно 55-60 Ом у меня - 65.8
2 соленойд - контакты 67 и 54. примерно 55-60 Ом у меня - 66.6
3 соленойд - контакты 67 и 09. примерно 55-60 Ом у меня - 83.4
4 соленойд - контакты 67 и 47. примерно 3-5 Ом у меня - 5.3
5 соленойд - контакты 67 и 56. примерно 55-60 Ом у меня - 64.6
6 соленойд - контакты 58 и 22. примерно 3-5 Ом у меня - 5.2
7 соленойд - контакты 67 и 10. примерно 55-60 Ом у меня - 67.4
датчик скорости движения (vehicle speed sensor)
контакты 65 и 20. примерно 800 Ом - у меня - 854
датчик скорости вращения коробки ( transmission vehicle speed sensor)
контакты 66 и 21. примерно 800-900 Ом - у меня 808
Блок управления - 01N 927733 CB, купил на разборе - 01N 927733 EQ, на нем машина едет но сразу на 3Н+ скорости, (видимо аварийный режим).
Подскажите плиз куда копать? У нас в городе со спецами коробочниками очень не густо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скорее всего так и есть, таблица сопротивлений с мануала по первой ревизии ГБ до 2000г., для 2й ревизии мануала в сети нет, поэтому вряд-ли здесь совпадение что 2 датчика одинаково неисправны, поэтому надо ставить и пробовать
--- Добавлено чуть позже ---
Логи бы записать по акпп, реально ли при движении 0 по датчику выходных оборотов всегда или все таки какие то значения есть, и просто падает в аварию из-за того что не совпадает передаточное число из-за пробуксовки
Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |