Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 392
  1. #7821
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2015
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    Прозвоните проводку от клемы на акпп пины 5 и 6 до пинов эбу 44 и 16, и проверьте сопротивление датчика
    Вложение 240509
    Сопротивление датчика мерить на пинах 44и16??
    Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700

  2. #7822
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 89 Посмотреть сообщение
    Сопротивление датчика мерить на пинах 44и16??
    Если подсоединена клемма к акпп то да, на пинах клеммы эбу, но лучше на самом разъёме акпп на 5 и 6 пинах
    Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion

  3. #7823
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2015
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    Если подсоединена клемма к акпп то да, на пинах клеммы эбу, но лучше на самом разъёме акпп на 5 и 6 пинах
    Проводку прозвонил , с ней все нормально.а вот датчик нет сопротивления вобще ,по нолям .в какой группе по вагкому посмотреть его работу ?на коробке доноре померял сопротивление 256.но там немного не такой датчик крепится к гидроблоку ,а у меня который не прозваниваеься стоит на корпусе АКПП под гидроблоком
    Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700

  4. #7824
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 89 Посмотреть сообщение
    Проводку прозвонил , с ней все нормально.а вот датчик нет сопротивления вобще ,по нолям .в какой группе по вагкому посмотреть его работу ?на коробке доноре померял сопротивление 256.но там немного не такой датчик крепится к гидроблоку ,а у меня который не прозваниваеься стоит на корпусе АКПП под гидроблоком
    В 1 группе можно посмотреть, но скорее всего там 0 будет, косу бы ещё не мешало прозвонить и датчик непосредственно на корпусе, тогда 100% будет ясно кто заболел)
    Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion

  5. #7825
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2015
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    В 1 группе можно посмотреть, но скорее всего там 0 будет, косу бы ещё не мешало прозвонить и датчик непосредственно на корпусе, тогда 100% будет ясно кто заболел)
    Есть подозрения.что когда устанавливал гидроблок мог передавить этот провод или же болтом перебить
    В любом случае снимать поддон и сливать масло .не в курсе коса взаимозаменяемые? Под датчик на корпусе гидроблоку и на корпусе АКПП?
    Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700

  6. #7826
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 89 Посмотреть сообщение
    Есть подозрения.что когда устанавливал гидроблок мог передавить этот провод или же болтом перебить
    В любом случае снимать поддон и сливать масло .не в курсе коса взаимозаменяемые? Под датчик на корпусе гидроблоку и на корпусе АКПП?
    Там вроде фишки и её расположение разные в сравнении с ревизией до 2000г, ну может там не так критично и удасться восстановить соединение
    Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion

  7. #7827
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2015
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    Там вроде фишки и её расположение разные в сравнении с ревизией до 2000г, ну может там не так критично и удасться восстановить соединение
    Скорее всего проводка повреждена ,если бы датчик то все равно показывало бы хоть какое-то значение?
    Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700

  8. #7828
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 89 Посмотреть сообщение
    Скорее всего проводка повреждена ,если бы датчик то все равно показывало бы хоть какое-то значение?
    Да не факт, по сути это обычный датчик холла, и может полностью выйти из строя как например и датчик коленвала, но может быть и межвитковое замыкание, тогда да сопротивление другое и соответственно лживые показания, а так они достаточно надежные
    Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion

  9. #7829
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,824
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    по сути это обычный датчик холла, и может полностью выйти из строя как например и датчик коленвала, но может быть и межвитковое замыкание,
    Сначала надо понять какого типа датчик.
    Датчик Холла - это микросхема, чувствительная к магнитному полю. У нее три вывода - масса, питание и выход. Например ДПРВ. Витков у него нет. Можно проверить на наличие п/н перехода мультиметром.
    Электромагнитный датчик - катушка, намотанная на магнит. Или просто катушка с сердечником, которая реагирует на прохождение мимо него магнита. У них есть сопротивление (катушки)
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #7830
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Сначала надо понять какого типа датчик.
    Датчик Холла - это микросхема, чувствительная к магнитному полю. У нее три вывода - масса, питание и выход. Например ДПРВ. Витков у него нет. Можно проверить на наличие п/н перехода мультиметром.
    Электромагнитный датчик - катушка, намотанная на магнит. Или просто катушка с сердечником, которая реагирует на прохождение мимо него магнита. У них есть сопротивление (катушки)
    Там катушка 100%, 2 вывода
    Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion

  11. #7831
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2015
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    Там катушка 100%, 2 вывода
    Доброго времени суток.я правильно понял g182 этот датчик стоит под гидроблоком ?или всё-таки с торца гидроблока там где стоят саленоиды ?ткните пальцем как вставлять файлы.

  12. #7832
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 89 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.я правильно понял g182 этот датчик стоит под гидроблоком ?или всё-таки с торца гидроблока там где стоят саленоиды ?ткните пальцем как вставлять файлы.
    Всё верно, прямо под гидроблоком
    Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion

  13. #7833
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2015
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    Всё верно, прямо под гидроблоком
    Доброго времени суток.добрался до датчика проблема была в фишке отвалился один провод .но радость была не долгой сопротивление 1800 ом.а должно быть до 300ом .датчик с другой АКПП она 1999года немного не такой и его не как туда не поставить а на нем 265ом сопротивление.теперь в поисках другого датчика

  14. #7834
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2022
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток всем!
    Помогите решить проблему с АКПП! Когда машина находится на подъемнике и колёса не касаются земли, при включении режима драйв передачи переключаются как и положено и сигнал с датчика выходного вала отображается на компьютере, но как только машину опускаешь с подъемника, при движении коробка становится в аварийный режим, появляется ошибка «неправильное придаточное число» и показание с датчика выходного вала показывает 0. В чем может быть причина? Полностью исключаю обрыв проводов от датчика к ЭБУ АКПП, так как методом исключения обрыва кинули провода от датчика к ЭБУ АКПП напрямую. При полной диагностики АКПП ошибка по датчику выходного вала не диагностируется, висит только одна ошибка «неправильное придаточное число».

  15. #7835
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван5134 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем!
    Помогите решить проблему с АКПП! Когда машина находится на подъемнике и колёса не касаются земли, при включении режима драйв передачи переключаются как и положено и сигнал с датчика выходного вала отображается на компьютере, но как только машину опускаешь с подъемника, при движении коробка становится в аварийный режим, появляется ошибка «неправильное придаточное число» и показание с датчика выходного вала показывает 0. В чем может быть причина? Полностью исключаю обрыв проводов от датчика к ЭБУ АКПП, так как методом исключения обрыва кинули провода от датчика к ЭБУ АКПП напрямую. При полной диагностики АКПП ошибка по датчику выходного вала не диагностируется, висит только одна ошибка «неправильное придаточное число».
    Так а машина при этом движется ? Обороты двигателя до скольки поднимаются ?
    Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion

  16. #7836
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2015
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    Всё верно, прямо под гидроблоком
    День добрый а точно должно быть сопротивление как в таблице?ходил к электрику он мерил сопротивление 1400 .а также нашел на Авито б/у.и на нем тоже 1400.а если щупы поменять местами то 1200эом

  17. #7837
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2022
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    Так а машина при этом движется ? Обороты двигателя до скольки поднимаются ?
    Обороты поднимаются нормально, а вот АКПП падает в авария и едет на 4 передачи.

  18. #7838
    Pointer
    Регистрация
    19.07.2022
    Возраст
    80
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! Помогите советом.

    Автомашина Пассат б5
    WVWZZZ3BZWP024875
    Фольксваген-ПАССАТ
    ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 1,6 AHL
    1997 АВТОМАТ

    Коробка
    VAG № 01N 927733 CB
    AG4 Getriebe 01N3433
    ------------------------------------------
    Не включаются передачи выше 1+ Масло менял осенью.

    Васей диагностом сделал проверку ошибок, выдает:

    1 Неисправности:
    01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
    04-10 - механическое повреждение - спорадическая


    Коробку ремонтировали в декабре 2019 года с той же ошибкой с полной переборкой, с ремонтом гидротрансформатора.

    Прозвон соленоидов через штекер блока управления коробки по соленоидам показывает:

    отключаем аккумулятор.

    1 соленойд - контакты 67 и 55. примерно 55-60 Ом у меня - 65.8
    2 соленойд - контакты 67 и 54. примерно 55-60 Ом у меня - 66.6
    3 соленойд - контакты 67 и 09. примерно 55-60 Ом у меня - 83.4
    4 соленойд - контакты 67 и 47. примерно 3-5 Ом у меня - 5.3
    5 соленойд - контакты 67 и 56. примерно 55-60 Ом у меня - 64.6
    6 соленойд - контакты 58 и 22. примерно 3-5 Ом у меня - 5.2
    7 соленойд - контакты 67 и 10. примерно 55-60 Ом у меня - 67.4

    датчик скорости движения (vehicle speed sensor)
    контакты 65 и 20. примерно 800 Ом - у меня - 854

    датчик скорости вращения коробки ( transmission vehicle speed sensor)
    контакты 66 и 21. примерно 800-900 Ом - у меня 808

    Блок управления - 01N 927733 CB, купил на разборе - 01N 927733 EQ, на нем машина едет но сразу на 3Н+ скорости, (видимо аварийный режим).

    Подскажите плиз куда копать? У нас в городе со спецами коробочниками очень не густо.

  19. #7839
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 89 Посмотреть сообщение
    День добрый а точно должно быть сопротивление как в таблице?ходил к электрику он мерил сопротивление 1400 .а также нашел на Авито б/у.и на нем тоже 1400.
    Скорее всего так и есть, таблица сопротивлений с мануала по первой ревизии ГБ до 2000г., для 2й ревизии мануала в сети нет, поэтому вряд-ли здесь совпадение что 2 датчика одинаково неисправны, поэтому надо ставить и пробовать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Иван5134 Посмотреть сообщение
    Обороты поднимаются нормально, а вот АКПП падает в авария и едет на 4 передачи.
    Логи бы записать по акпп, реально ли при движении 0 по датчику выходных оборотов всегда или все таки какие то значения есть, и просто падает в аварию из-за того что не совпадает передаточное число из-за пробуксовки
    Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion

  20. #7840
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,824
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван5134 Посмотреть сообщение
    Обороты поднимаются нормально, а вот АКПП падает в авария и едет на 4 передачи.
    С места трогаешься на 4-й передаче???
    Ошибки по ДВС есть????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 392 из 401 ПерваяПервая ... 292342382390391392393394 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •