Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 384
  1. #7661
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    optimist_51,
    Цитата Сообщение от optimist_51 Посмотреть сообщение
    Проверить уровень масла?
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #7662
    Polo Аватар для semka189
    Регистрация
    18.07.2015
    Возраст
    37
    Сообщений
    408
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет ребят. !

    собираюсь заменить масло акпп - в сервисе сказали заменяем только с картера что выльется.
    то есть внутри бублика масло не будем менять из за того что старый АКПП может быть проблемы. мы не берёмся за это.
    Как думаете такой подход замены масло акпп нормально (открытие поддона только) ?
    VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)

  3. #7663
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    semka189,
    Цитата Сообщение от semka189 Посмотреть сообщение
    собираюсь заменить масло акпп
    Если по уму
    - меняем масло через 60-70 тыс с момента рождения авто. Бублик ремонтируем через 150-200 тыс.
    Если через ж....у
    Ездим пока не провернет втулку масляного насоса АКПП. Бублик и насос ремонтируем, масло и фильтр меняем, моим гидроплиту и меняем регулятор давления. В среднем это соответствует пробегу в 200-300 тыс.
    Все остальное на свой страх и риск.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от semka189 Посмотреть сообщение
    внутри бублика масло не будем менять
    Поменять это масло не проблема, проблема убрать все дерьмо из бублика......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #7664
    Touareg Аватар для optimist_51
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    74
    Сообщений
    2,388
    Спасибо:
    Получено: 596
    Отправлено: 7,462

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от semka189 Посмотреть сообщение
    собираюсь заменить масло акпп
    ..а какой пробег у пассата? У моего почти 300 000
    optimist_51
    VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA

  5. #7665
    Polo Аватар для semka189
    Регистрация
    18.07.2015
    Возраст
    37
    Сообщений
    408
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optimist_51 Посмотреть сообщение
    .а какой пробег у пассата? У моего почти 300 000
    320 тыс.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Поменять это масло не проблема,
    Заменил частично. Снял поддон, поставил прокладку и влил 5 с чем то литров Mobil.
    VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)

  6. #7666
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    semka189, и много ли грязи было на магнитах?


    Всех С Новым Годом!
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...

  7. #7667
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Ездим пока не провернет втулку масляного насоса АКПП. Бублик и насос ремонтируем, масло и фильтр меняем, моим гидроплиту и меняем регулятор давления. В среднем это соответствует пробегу в 200-300 тыс.
    Так было у меня .
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  8. #7668
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую! Подскажите где искать источник ошибки P0702? Блок сухой, и под ковром и внутри самого блока тоже сухо, провода повреждений не имеют, круглая фишка на АКПП тоже в норме, контакты целые не окислены.
    Проблема проявляется только на холодный запуск.
    После 15-20минут работы на ХХ глушишь и заводишь заново и ни чего нет и далее можно весь день ездить без проблем. Стоит машине остыть как сразу вылазиет данная ошибка и коробас в аварии и повторяется все зново(15-20 на хх, заглушил-завел-поехал). Куда еще можно залесть и что посмотреть? Двигатель уже прогрет, а коробка в аварии очень сильно напрягает.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  9. #7669
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    P0702
    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0702 являются проскальзывание трансмиссии, неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, неисправность электромагнитного клапана переключения передач, низкий уровень трансмиссионной жидкости, неисправность одного из датчиков или переключателей коробки передач, а также повреждение проводов и соединителей.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #7670
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0702 являются проскальзывание трансмиссии, неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, неисправность электромагнитного клапана переключения передач, низкий уровень трансмиссионной жидкости, неисправность одного из датчиков или переключателей коробки передач, а также повреждение проводов и соединителей.
    Хороший список лля проверки
    Масло в норме, тест пробовал делать в вагкоме все тесты по акпп проходят без ошибок, что за хрень... Не ужели бублик приехал, двух лет еще не прошло как после капремонта проехал 45-50К.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  11. #7671
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev,
    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Не ужели бублик приехал
    Сними логи покатушек
    - режим чайник, все медленно и печально.
    -режим Шумахер.
    Время мин 20, по городу(не убейся!)
    Можно по тасе - тронулись, разогнались до 5-й, замедлились до остановки.....
    Выложи - поглядим. Ресурс бублика на нашем авто - 150 000 - 300 000 км( зависит от манеры поведения прокладки между рулем и сидением)
    Нужны данные по 7-й группе и ошибки......(перед снятием логов ошибки стирать)
    И еще - сними лог прогрева акпп с логом прогревав дрыгателя.....разница в температурах не должна быть больше 5-7С
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #7672
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    kozychev,

    Сними логи покатушек
    - режим чайник, все медленно и печально.
    -режим Шумахер.
    Время мин 20, по городу(не убейся!)
    Можно по тасе - тронулись, разогнались до 5-й, замедлились до остановки.....
    Выложи - поглядим. Ресурс бублика на нашем авто - 150 000 - 300 000 км( зависит от манеры поведения прокладки между рулем и сидением)
    Нужны данные по 7-й группе и ошибки......(перед снятием логов ошибки стирать)
    И еще - сними лог прогрева акпп с логом прогревав дрыгателя.....разница в температурах не должна быть больше 5-7С
    Хорошо, попробую. У нас тут гололед жесткий, как будет очищено обязательно откатаю логи. А как одновременно снять логи прогрева АКПП и двигателя? Или отдельно два лога?
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  13. #7673
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev,
    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    . А как одновременно снять логи прогрева АКПП и двигателя?
    Просто заведи и сравнивай пока будет греться что в акпп и в двигателе......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #7674
    Polo Аватар для Евгений 0
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Донецк ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 43

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    kozychev,

    Просто заведи и сравнивай пока будет греться что в акпп и в двигателе......
    Здравствуйте. Тоже есть проблема с АКПП. А с каких групп снимать логи?
    Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116

  15. #7675
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений 0 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Тоже есть проблема с АКПП. А с каких групп снимать логи?
    Я так понял что с двигателя надо температуру снимать в первой группе, а в акпп в 7 или в 4 группе. Это касается прогрева, если нужны логи работы Акпп то какие то иные группы надо снимать.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  16. #7676
    Polo Аватар для Евгений 0
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Донецк ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Одновременно и по двигателю и АКПП не получится логи снять. Я так понимаю по 3-м групам одного ЭБУ можно записать логи. Вот поэтому и спрашиваю какие нужны группы для адекватной оценки работы АКПП да и двигателя тоже.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Я так понял что с двигателя надо температуру снимать в первой группе, а в акпп в 7 или в 4 группе. Это касается прогрева
    эта информация больше тебе нужна. Сторожилам для оценки твоего двигателя и его систем требуется запись определенных групп в динамике с разгона до остановки. причем как я понял два разных режима интересует - щадящий(плавный разгон), и максимально динамичный(только без срыва в кикдаун если АКПП) Старожилы я правильно понял прочтение темы? группы только подскажите какие записывать по коробке и двигателю?
    Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116

  17. #7677
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    kozychev,

    Просто заведи и сравнивай пока будет греться что в акпп и в двигателе......
    Двигатель поквзывает большую температуру чем АКПП. После прогоеваидрыгло уже около 80, а коробка что то в районе 30-40 градусов. Также и в прогреве, двигатель греется быстрей. В момент холодного запуска температура почти одинаковая.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  18. #7678
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev,
    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    коробка что то в районе 30-40 градусов.
    После прогрева - мин 20, температура не различается больше чем на 10С..........
    Подозреваю датчик в АКПП - если он занижает, Акпп работает в режиме прогрев(АкПП, 2-я группа, значение 241 означает прогрев и увеличенный програмный букс для прогрева)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  19. #7679
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят подскажите как должна работать блокировка ГТ, откапиталил свою акпп, т.к износ, перегрев из-за отсутствия блокировки
    Так вот вопрос, блокировка должна включаться на 3й передаче, да это происходит, но если я хочу резко ускориться то происходит следующее:
    При нажатии на газ не плавно а прожать педаль газа примерно на 20-30% от полного хода, отключается блокировка и обороты подлетают на 300-400об/мин
    После набора скорости блокировка возвращается
    Если дальше прожимать, то акпп сбрасывает до 4й и также когда наберётся скорость то вкл блокировка гт
    В режиме типтроник такого не происходит, блокировка чётко постоянная при любых раскладах, так вот описанный алгоритм это корректная работа акпп ?

  20. #7680
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirill67992,
    Цитата Сообщение от Kirill67992 Посмотреть сообщение
    так вот описанный алгоритм это корректная работа акпп ?
    Да, враги прописали в мозгах режим управляемого букса блокировки ГТ. Этот режим поволяет экономить 0,хрен десятых бензина и убивает бублик через 150 000 км.
    А по уму нужно снимать логи по АКПП
    Группа 007
    Поле 1: Температура АТФ.
    Поле 2: Актуальный ток соленоида 7(N94/218)
    Поле 3:
    “TC Open” Блокировка ГТ отключена
    “control” блокировка ГТ в режиме управляемого проскальзывания.
    ” TC closed” , блокировка ГТ включена.
    Поле 4: Величина проскальзывания ГТ
    При управляемом проскальзывании 20-120
    При включенной блокировке 0-20(в идеале - 0)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 384 из 401 ПерваяПервая ... 284334374382383384385386394 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •