0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Привет ребят. !
собираюсь заменить масло акпп - в сервисе сказали заменяем только с картера что выльется.
то есть внутри бублика масло не будем менять из за того что старый АКПП может быть проблемы. мы не берёмся за это.
Как думаете такой подход замены масло акпп нормально (открытие поддона только) ?
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
semka189,
Если по уму
- меняем масло через 60-70 тыс с момента рождения авто. Бублик ремонтируем через 150-200 тыс.
Если через ж....у
Ездим пока не провернет втулку масляного насоса АКПП. Бублик и насос ремонтируем, масло и фильтр меняем, моим гидроплиту и меняем регулятор давления. В среднем это соответствует пробегу в 200-300 тыс.
Все остальное на свой страх и риск.
--- Добавлено чуть позже ---
Поменять это масло не проблема, проблема убрать все дерьмо из бублика......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
semka189, и много ли грязи было на магнитах?
Всех С Новым Годом!
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Приветствую! Подскажите где искать источник ошибки P0702? Блок сухой, и под ковром и внутри самого блока тоже сухо, провода повреждений не имеют, круглая фишка на АКПП тоже в норме, контакты целые не окислены.
Проблема проявляется только на холодный запуск.
После 15-20минут работы на ХХ глушишь и заводишь заново и ни чего нет и далее можно весь день ездить без проблем. Стоит машине остыть как сразу вылазиет данная ошибка и коробас в аварии и повторяется все зново(15-20 на хх, заглушил-завел-поехал). Куда еще можно залесть и что посмотреть? Двигатель уже прогрет, а коробка в аварии очень сильно напрягает.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0702 являются проскальзывание трансмиссии, неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, неисправность электромагнитного клапана переключения передач, низкий уровень трансмиссионной жидкости, неисправность одного из датчиков или переключателей коробки передач, а также повреждение проводов и соединителей.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Хороший список лля проверкиНаиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0702 являются проскальзывание трансмиссии, неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, неисправность электромагнитного клапана переключения передач, низкий уровень трансмиссионной жидкости, неисправность одного из датчиков или переключателей коробки передач, а также повреждение проводов и соединителей.
Масло в норме, тест пробовал делать в вагкоме все тесты по акпп проходят без ошибок, что за хрень... Не ужели бублик приехал, двух лет еще не прошло как после капремонта проехал 45-50К.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
kozychev,
Сними логи покатушек
- режим чайник, все медленно и печально.
-режим Шумахер.
Время мин 20, по городу(не убейся!)
Можно по тасе - тронулись, разогнались до 5-й, замедлились до остановки.....
Выложи - поглядим. Ресурс бублика на нашем авто - 150 000 - 300 000 км( зависит от манеры поведения прокладки между рулем и сидением)
Нужны данные по 7-й группе и ошибки......(перед снятием логов ошибки стирать)
И еще - сними лог прогрева акпп с логом прогревав дрыгателя.....разница в температурах не должна быть больше 5-7С
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Хорошо, попробую. У нас тут гололед жесткий, как будет очищено обязательно откатаю логи. А как одновременно снять логи прогрева АКПП и двигателя? Или отдельно два лога?kozychev,
Сними логи покатушек
- режим чайник, все медленно и печально.
-режим Шумахер.
Время мин 20, по городу(не убейся!)
Можно по тасе - тронулись, разогнались до 5-й, замедлились до остановки.....
Выложи - поглядим. Ресурс бублика на нашем авто - 150 000 - 300 000 км( зависит от манеры поведения прокладки между рулем и сидением)
Нужны данные по 7-й группе и ошибки......(перед снятием логов ошибки стирать)
И еще - сними лог прогрева акпп с логом прогревав дрыгателя.....разница в температурах не должна быть больше 5-7С
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Одновременно и по двигателю и АКПП не получится логи снять. Я так понимаю по 3-м групам одного ЭБУ можно записать логи. Вот поэтому и спрашиваю какие нужны группы для адекватной оценки работы АКПП да и двигателя тоже.
--- Добавлено чуть позже ---
эта информация больше тебе нужна. Сторожилам для оценки твоего двигателя и его систем требуется запись определенных групп в динамике с разгона до остановки. причем как я понял два разных режима интересует - щадящий(плавный разгон), и максимально динамичный(только без срыва в кикдаун если АКПП) Старожилы я правильно понял прочтение темы? группы только подскажите какие записывать по коробке и двигателю?
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Двигатель поквзывает большую температуру чем АКПП. После прогоеваидрыгло уже около 80, а коробка что то в районе 30-40 градусов. Также и в прогреве, двигатель греется быстрей. В момент холодного запуска температура почти одинаковая.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
kozychev,
После прогрева - мин 20, температура не различается больше чем на 10С..........
Подозреваю датчик в АКПП - если он занижает, Акпп работает в режиме прогрев(АкПП, 2-я группа, значение 241 означает прогрев и увеличенный програмный букс для прогрева)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребят подскажите как должна работать блокировка ГТ, откапиталил свою акпп, т.к износ, перегрев из-за отсутствия блокировки
Так вот вопрос, блокировка должна включаться на 3й передаче, да это происходит, но если я хочу резко ускориться то происходит следующее:
При нажатии на газ не плавно а прожать педаль газа примерно на 20-30% от полного хода, отключается блокировка и обороты подлетают на 300-400об/мин
После набора скорости блокировка возвращается
Если дальше прожимать, то акпп сбрасывает до 4й и также когда наберётся скорость то вкл блокировка гт
В режиме типтроник такого не происходит, блокировка чётко постоянная при любых раскладах, так вот описанный алгоритм это корректная работа акпп ?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Kirill67992,
Да, враги прописали в мозгах режим управляемого букса блокировки ГТ. Этот режим поволяет экономить 0,хрен десятых бензина и убивает бублик через 150 000 км.
А по уму нужно снимать логи по АКПП
Группа 007
Поле 1: Температура АТФ.
Поле 2: Актуальный ток соленоида 7(N94/218)
Поле 3:
“TC Open” Блокировка ГТ отключена
“control” блокировка ГТ в режиме управляемого проскальзывания.
” TC closed” , блокировка ГТ включена.
Поле 4: Величина проскальзывания ГТ
При управляемом проскальзывании 20-120
При включенной блокировке 0-20(в идеале - 0)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM