Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 360
  1. #7181
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего нарукожопил при подключении приборки , отдай назад бывает не садится разъём до конца в приборку ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  2. #7182
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хранитель, НЕ в тему предохранитель У тебя другая схема Соленоиды запитаны с 15 терминала напрямую. Посмотри выход питания на соленоиды Это 52 и 53 пин. Ну или на разъеме коробки 12 и 16 пин Мерить есессно на массу
    С уважением. Алексей

  3. #7183
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 9986022 Посмотреть сообщение
    Соленоиды не работают. Ну и не все окислы на проце убрал. Включение типтрона распознает
    неа....ошибка по питанию запирает всё

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Скорее всего нарукожопил при подключении приборки , отдай назад бывает не садится разъём до конца в приборку ...
    работала работала без моего вмешательства 100 лет и херакс...рукожоп......уууух я тебя........ не саддится он , он прижимается фиксатором
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  4. #7184
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хранитель, дык я ответил на вопрос про замену печки и то что после этого не пашет пол приборки

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    он прижимается фиксатором
    ни разу не видел сломаных фиксаторов на разьемах приборки?

    счастливые люди
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  5. #7185
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    неа....ошибка по питанию запирает всё
    Не понял. Что ты имеешь в виду?
    С уважением. Алексей

  6. #7186
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    вот эта ошибка..по питанию. но раньше она скидывалась, до следующего поворота ключа...а сейчас висит напостоянке. сейчас пойду ядо-химимкаты покупать для глубой чистки от окислов. а потом ещё вопрос...почему не было её во время больших ошибок...и херли страдать начала индикация на приборке.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  7. #7187
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    вот эта ошибка..по питанию. но раньше она скидывалась, до следующего поворота ключа...а сейчас висит напостоянке. сейчас пойду ядо-химимкаты покупать для глубой чистки от окислов. а потом ещё вопрос...почему не было её во время больших ошибок...и херли страдать начала индикация на приборке.
    При включении зажигания проходит тест системы. В первую очередь идёт тест связи с ЭБУ двигателя потом соленоидов. Потом датчики скорости и ТД. Когда что то не проходит ставитс ошибка и тест прекращается. Некоторые датчики не тестируются совсем. Только в процессе езды. А после залития блока могут быть какие угодно глюки. Особенно при прогреве блока.
    С уважением. Алексей

  8. #7188
    Pointer
    Регистрация
    02.07.2016
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    !Serg,

    Покатайся с месяц, там видно будет....
    Если скучно будет - попробуй в типтронике по насиловать на 5. Если проскальзывания ГТ не будет, то и х...с ним.
    Срывается, и теперь чаще не возвращается.

  9. #7189
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2019
    Адрес
    Ужгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 9986022 Посмотреть сообщение
    88 89 и 90 тебе не нужен. Там другие соленоиды. Принцип управления другой. Это просто вкл выкл. Без всякого Шима

    --- Добавлено чуть позже ---

    Смотри только 215 216 217 и 218. У тебя по ним ошибки.
    Добрый день , у меня похожая проблема ,
    коробка встала в аварию на трасе
    17135 - Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    продзвонил кламан мультиметром (30 - 52 пин ) сопротивление +- 27 Ом , одинаково на всех троих MV клапанах , на масу замыкания нет ,
    под блоком было влажно но басейна небыло .
    Грешу тоже на блок , сегодня наверно буду расбирать , не подкажете куда конкретно смотреть на плате ? а то схематика как я понимаю нету на наши блоки
    зарание спасибо

  10. #7190
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2019
    Адрес
    Ужгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: IMG_20190917_185918.jpg
Просмотров: 122

Размер: 236.8 Кб
    вот фото моего блока

  11. #7191
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от popikus Посмотреть сообщение
    Добрый день , у меня похожая проблема ,
    коробка встала в аварию на трасе
    17135 - Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

    продзвонил кламан мультиметром (30 - 52 пин ) сопротивление +- 27 Ом , одинаково на всех троих MV клапанах , на масу замыкания нет ,
    под блоком было влажно но басейна небыло .
    Грешу тоже на блок , сегодня наверно буду расбирать , не подкажете куда конкретно смотреть на плате ? а то схематика как я понимаю нету на наши блоки
    зарание спасибо
    Привет. От пина вызванивай тестером У тебя другой блок После 2000 года Другой проц и другая схемотехника. Соответственно и прошив с протоколом другой

    --- Добавлено чуть позже ---

    и потом Ошибка выскакивает сразу при включении зажигания или в процессе езды?
    С уважением. Алексей

  12. #7192
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2019
    Адрес
    Ужгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    --- Добавлено чуть позже ---

    и потом Ошибка выскакивает сразу при включении зажигания или в процессе езды?[/QUOTE]

    после старта двигателя

    После сНазвание: IMG_20190917_185918.jpg
Просмотров: 127

Размер: 238.1 Кб

    вот, методом тыка дошел до микрухи 30349 , транзистор дзвонится также как и 2 соседних ,

    без схематики дальше ничего не померяеш , разве менять микруху,

    прогрел ее феном (для волос)) , попротирал все самогонкой ) завтра после работы попробую ставить , надежды почти нет , ну а вдруг)

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://akpp-inform.ru/valvebody/175-5hp19fla.html
    здесь полезные штуки , распиновка , схемы , может кому пригодится

  13. #7193
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от popikus Посмотреть сообщение
    --- Добавлено чуть позже ---

    и потом Ошибка выскакивает сразу при включении зажигания или в процессе езды?
    после старта двигателя

    После сНазвание: IMG_20190917_185918.jpg
Просмотров: 127

Размер: 238.1 Кб

    вот, методом тыка дошел до микрухи 30349 , транзистор дзвонится также как и 2 соседних ,

    без схематики дальше ничего не померяеш , разве менять микруху,

    прогрел ее феном (для волос)) , попротирал все самогонкой ) завтра после работы попробую ставить , надежды почти нет , ну а вдруг)

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://akpp-inform.ru/valvebody/175-5hp19fla.html
    здесь полезные штуки , распиновка , схемы , может кому пригодится[/QUOTE]


    В этом кирпиче основной гимор этих блоков. Летит именно она. Менять. Но перед этим почитать даташит. Она по моему програмируемая А ссылка на старую версию 5HP19 (до 2000 года) Да и урезанная Самого вкусного там нет Это ATSGшная информация С косяками
    С уважением. Алексей

  14. #7194
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2019
    Адрес
    Ужгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вроде не програмируемая
    В Украине в наличие нигде не нашел , на алиэспрес есть около 7 $ валом , но долго ждать доставку , сидеть столько без тачки не вариант,
    Походу надо брать Б/У блок

  15. #7195
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    32
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На авто умерли первая лямбда и ДМРВ, и в таком режиме откатался еще 10000 км по незнанию. Коробка стала пинаться.
    Когда датчики заменил, двигатель вернулся в штатный режим, после сброса ошибок. А вот по АКПП ошибок не было, но она все равно продолжила пинаться на низких оборотах с 2 на 3 и с 3 на 4, а также на понижение без газа с 5 на 4 и с 4 на 3. В эти моменты обороты немного проваливались, на 50-100 по тахометру. В этом и заключался пинок, что тачка резко теряла скорость с такие моменты, как бы тормозила движком.
    Также при включении R проявилось двойное включение, то есть коробка пнулась, машина вполне едет назад, но чере 2-3 сек повторный пинок с проседанием оборотов на 50-100; при этом не важно, едешь назад или стоишь на тормозе на R, второй раз плавный пинок.
    Потом прочитал, что на БМВ с ZF сбрасывается адаптация акпп путем нажатия кикдауна на 30 сек при включенном зажигании. После этой процедуры исчезли все пинки, в том числе на заднюю, но расход стал больше на литр или два в движении по городу.
    Какой диагноз можно вывести?
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  16. #7196
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2019
    Адрес
    Ужгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    На авто умерли первая лямбда и ДМРВ, и в таком режиме откатался еще 10000 км по незнанию. Коробка стала пинаться.
    Когда датчики заменил, двигатель вернулся в штатный режим, после сброса ошибок. А вот по АКПП ошибок не было, но она все равно продолжила пинаться на низких оборотах с 2 на 3 и с 3 на 4, а также на понижение без газа с 5 на 4 и с 4 на 3. В эти моменты обороты немного проваливались, на 50-100 по тахометру. В этом и заключался пинок, что тачка резко теряла скорость с такие моменты, как бы тормозила движком.
    Также при включении R проявилось двойное включение, то есть коробка пнулась, машина вполне едет назад, но чере 2-3 сек повторный пинок с проседанием оборотов на 50-100; при этом не важно, едешь назад или стоишь на тормозе на R, второй раз плавный пинок.
    Потом прочитал, что на БМВ с ZF сбрасывается адаптация акпп путем нажатия кикдауна на 30 сек при включенном зажигании. После этой процедуры исчезли все пинки, в том числе на заднюю, но расход стал больше на литр или два в движении по городу.
    Какой диагноз можно вывести?
    Походу выставилась кодировка режима переключения спорт режим
    Вот инструкция для кодировки через ваг ком или вася диагност
    Название: 2019-09-18 08_41_47-Vag-Com инструкция по адаптации и кодировани.png
Просмотров: 114

Размер: 49.8 Кб
    Изображения Изображения  

  17. #7197
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    32
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    popikus, А какие лучше поставить на 5hp19 настройки?
    Касаемо стратегии: новая, старая, что поудачнее будет?
    DSP она с нуля начнет учиться снова?
    если америкос, лучше ставить 4, как-то завязано с мощностью (170 л.с.)?
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  18. #7198
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2019
    Адрес
    Ужгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    popikus, А какие лучше поставить на 5hp19 настройки?
    Касаемо стратегии: новая, старая, что поудачнее будет?
    DSP она с нуля начнет учиться снова?
    если америкос, лучше ставить 4, как-то завязано с мощностью (170 л.с.)?
    Я не мастер , у меня такой же короб вот поизучал уже кое что .
    Стратегия как по мне лучше новая , если провтыкаеш тыкнуть типроник выйдя за пределы оборотов то коробка всьо ровно переключит передачу
    DSP - по моему она и не учится ничего , в зависимости от того как ты едеш , тапка в пол или до до 2 к оборотов , переключение произходить на высоких или на низких оборотах
    Для какого рынка производилась тачка такую цыфруи ставь .

    Когда подключишся к блоку коробки з зайдеш в раздел кодирования вагком высветит тебе подсказку кокредно для твоей коробки , может оличатся от того что я выложил

  19. #7199
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Altkhantar,
    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    А какие лучше поставить на 5hp19 настройки?
    Ни чего ты там не поставишь. Программа зашита с защитой от очумелых ручек.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #7200
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2019
    Адрес
    Ужгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ни чего ты там не поставишь. Программа зашита с защитой от очумелых ручек.[/QUOTE]

    Конкретно блок коробки сам не кодировал но блок комфорта і приборку менял кодировку , все пускало . Юзал "вася диагност" фри версию і простой KKL кабель за 10 $

    --- Добавлено чуть позже ---

    Есть у кого информация по взаимозаменяемости блоков ?
    У меня 3B0927156S , коробка EYF (по винкоду так выдает , таблички на коробке нет)
    Нашел чувак продает 3B0927156AQ и пишет что тоже с коробки EYF , подойдет мне или нет?

Страница 360 из 401 ПерваяПервая ... 260310350358359360361362370 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •