1

хранитель, привет. Рад что все получилось. По ошибкам. 1 проверь кодировку блока. Могла слететь. Процедура простейшая и везде описана. 2 ошибка по стопсигналу стандартная. При включении зажигания надо нажать на тормоз. Не влияет ни на что. Забей. 3 а вот эта пока хз. Надо дома посмотреть. Повспоминать. Но может и с кодировкой связь. Начни с проверки кодировки
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
сменил кодировку и вспомнил, что при тесте на пиндосе, нужно нажать 3 раза на =тормоз=....
осталась только по питанию ошибка.замок зажигания уже менял(электрику). фишки акпп чистые.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
понял Вечером или с утра гляну
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
получается нижняя часть плиты на нее кладутся все пластиковые плунжерки и сверху накрывается металлической пластиной с вот этой прокладкой и уже сверху этой пластины идут 2 части плитыЧет я не догнал Как стоит термостат????
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно кто нибудь когда либо задумывался на тему зачем немцы завели охлаждение коробки в систему охлаждения? А больше 130гр на 09G это уже дефект в коробке.Что бы вклинил плунжер из за поведеной плиты надо что бы сначало повело корпус коробки Вот вырастает температура из за вклинившего плунжера это сплош и рядом. У меня проверочная температура 120 гр Нормально плиты себя ведут
--- Добавлено чуть позже ---
НЕ понял Прокладка стоит под раздельными плитами??? ТЕ между стальным сепаратором и раздельными блоками?
Часть плиты с фильерами ( жиклёры) потом прокладка потом металлический сепаратор потом два блока. Один с соленоидами второй куда вставляется фильтр
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
проехался. ошибку сука...сегодня уже не скидывает,а вот давича..........
![]()
больше нет ошибок. и набор скорости мал, очень мал...ДВС приходится раскручивать до 3000 или подъём скорости при 2000-2500 медленно жать на газ для разгона. вялыйсукастал авто....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Не понял. Ошибок нет? Положение дроссельной заслонки показывает?
--- Добавлено чуть позже ---
Да выкинь ты ее на.... И стоит правильно? Ты ее не мог видеть не раскидав плитк
--- Добавлено чуть позже ---
хранитель, и ещё. Если нажать в пол педаль машина переключается?
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго время суток!машина б5 1.8 турбо бензин, AEB, автомат ZF 5HP19. Проблема такая, пропала тяга, если газ в пол то машина разгоняется медленно не так как раньше переключает передачу где то на 6000 оборотах с кеким то посторонним звуком, что то типа свиста, и в этот момент загорается абс и антибукс одновременно. Отпускаю газ и абс и атибукс тухнет.
Если ехать спокойно то машина едет и таких проблем нет. Но все равно туповатая. Утром на холодную когда ставлю на дэшку происходит сильный толчек.
И если на светофоре стою на дэшкн то переодически происходит падение оборотов и толчек какой то, и со временем этот толчек сильнее становиться. Если стоять на парковке или нейтралке то такого не происходит.
А когда захожу в тест исполнителей в любом блоке то до конца не могу сделать всегда выбивает на новом месте![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Богдан0000, Начни с ревизии ДМРВ и проводки до него.....
Но есть подозрение что все закончиться ремонтом бублика и заменой регулятора давления в АКПП.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня было похожее как то после мойки двс, может просто совпало. Но вот тяга была тоже не очень, и так же на дэшке на светрфоре когда стоял пиналась и падали обороты. Я поменял масло в акпп фильтр, помыл магниты и плиту, и прлблема исчезла через недельку. А ну и масла уровня не было и черное черное было. Я проехал после того где то 3000 км поставил машину в гараж и уехал в отпуск на месяц. Вот с отпуска приехал неделю поездил и вот куча проблем
Богдан0000, Лог 1 группы в момент толчка Да и похоже на дыру в патрубке турбины или интеркулере
--- Добавлено чуть позже ---
хранитель, Зайди в измеряемые величины 003группа 4 поле Напряжение должно быть от 10v до 16v второе : на блоке при включенном зажигании померяй тестером напряжение на 52, 53, 54 и 55 пинах В теории мог стабилизатор соленоидов гавкнуть Либо предохранитель
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел старые записи и нашел такой же дефект аж в 2003 году тогда предохранитель был
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какой предохранитель был?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
12 вольт в 003 группе. 52-53-54-55....ща гляну. а правда, что за предохранитель?
хранитель, Зайди в измеряемые величины 003группа 4 поле Напряжение должно быть от 10v до 16v второе : на блоке при включенном зажигании померяй тестером напряжение на 52, 53, 54 и 55 пинах В теории мог стабилизатор соленоидов гавкнуть Либо предохранитель
Посмотрел старые записи и нашел такой же дефект аж в 2003 году тогда предохранитель был
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Дома гляну. Ща коробку ломаю![]()
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
надеюсь не свою...
блин у меня что то индикатор на приборке, показывает аврия, то опять пропадает, то все скорости выведет, да так выведет, что раньше такого не было..3-2-1 d-n-p...то 1-2-3-4-5. дымалл от тряски-нет не от неё, и переключатель не причём....прям сатанизм, не иначе
а..ещё...после стоянки на светофоре, нет самодвижения, нужно педальку давить до 2500
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Надеюсь на вашу помощь. У отца машина машина passat b5 ,1.9 tdi ,акпп автомат. Отцу меняли радиатор печки, и когда ставили панель, где-то накосячили в электроникой. Проблема вот в чем акпп перешла в аварийный режим, в режиме драйв едет на 4ой передаче. Второй косяк это то что перестал работать тахометр, а третья проблема, это то что начал мигать красным датчик давления масла, ну тест сигналить что нужно остановиться, нету давления. Друзья, что это может быть? Я уверен что это человек который снимал панель и одевал накосячил. Хэлп плиз
Дома гляну. Ща коробку ломаю
--- Добавлено чуть позже ---
Соленоиды не работают. Ну и не все окислы на проце убрал. Включение типтрона распознаетнадеюсь не свою...
блин у меня что то индикатор на приборке, показывает аврия, то опять пропадает, то все скорости выведет, да так выведет, что раньше такого не было..3-2-1 d-n-p...то 1-2-3-4-5. дымалл от тряски-нет не от неё, и переключатель не причём....прям сатанизм, не иначе
а..ещё...после стоянки на светофоре, нет самодвижения, нужно педальку давить до 2500
--- Добавлено чуть позже ---
Ну правильно думаешь. Верни машину по гарантииЗдравствуйте! Надеюсь на вашу помощь. У отца машина машина passat b5 ,1.9 tdi ,акпп автомат. Отцу меняли радиатор печки, и когда ставили панель, где-то накосячили в электроникой. Проблема вот в чем акпп перешла в аварийный режим, в режиме драйв едет на 4ой передаче. Второй косяк это то что перестал работать тахометр, а третья проблема, это то что начал мигать красным датчик давления масла, ну тест сигналить что нужно остановиться, нету давления. Друзья, что это может быть? Я уверен что это человек который снимал панель и одевал накосячил. Хэлп плиз
С уважением. Алексей