0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Установлено там, где эффективно работает, радиаторы эти прочные , а если есть желание саломку постелить на все случаи жизни - сетка в бампер стоит 500р ... и совершенно не мешает обдуву
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Чет я не догнал Как стоит термостат????скорость примерно 50км\ч...повесили радиатор внешний ещё в пиндонии(при этом исключив внутренний в радиаторе охлаждения),но в углу снизу...я его перенёс по ценрту( в зону вискомуфты и вентилятора кондея)...Шланги надо было менять ,а заодно и термостат 975 в цепь поставил...дырок на впуске вроде нету-проверял,про расходомер подумываю...но вот решил спросить знающих,что бы лишних телодвижений не делать...
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно кто нибудь когда либо задумывался на тему зачем немцы завели охлаждение коробки в систему охлаждения? А больше 130гр на 09G это уже дефект в коробке.Что бы вклинил плунжер из за поведеной плиты надо что бы сначало повело корпус коробки Вот вырастает температура из за вклинившего плунжера это сплош и рядом. У меня проверочная температура 120 гр Нормально плиты себя ведутПо описанию больше подходит переход 5-4 как раз около 55 км ч... а по сему нужно пробовать менять n91 и обслужить плиту ... внешний радиатор с термостатом на 75 градусов ещё никому не вредил ... при условии качественных шлангов и грамотной установки ... шести секций за глаза там , выше 90 наверное даже не поднимается температура масла в кп?
На 09g , тоже частенько приходится ставить , там с охлаждением все гораздо хуже чем в б5х...
Плунжера клинит на мертво бывает в плите из за температур 130+
--- Добавлено чуть позже ---
НЕ понял Прокладка стоит под раздельными плитами??? ТЕ между стальным сепаратором и раздельными блоками?
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Абсолютно согласен.Температура в нормально работающей 19 хапуге от 102 до 107. И расчеты гидравлики именно на эту температуру Если температуру масла занижать (и как следствие вязкость масла возростает) то проходных сечений фильеров уже не хватает и как следствие падает поток масла на пакеты.
Вторая проблема это скачки температуры При работе ГТД масло нагревается (это основной посатвщик температуры в коробке).Но как только включается блокировка масло остывает Именно по этой причине и завели на систему охлаждения. Если у вас коробка греется то надо искать причину а не объезжать дефект на кривой козе
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Только резина в 09 г разваливается при 120 и коробасы даже в полуседанах бывает до 100 тык пробега в одних руках не доезжают ... бесспорно морозить коробки нет нужды ... для этого используют термостаты.
Для пять Хп это не нужно в принципе , но и при 90 градусах она отлично будет работать ...
--- Добавлено чуть позже ---
тут и думать не надо, поднять температуру масла тем самым разгрузить маслонасос и снизить загрузку мотора в пробке... а на ресурс агрегата при этом ставки не делают... отсюда с каждой моделью кп все менее производительный насос и менее вязкое масло, в моторах история та же... гонка за СО и борьба за клиента на бумаге... ведь если тачка мощьнее, красивее, ест меньше чем конкуренты, плюс меньший налог в европе - продажи в гору
--- Добавлено чуть позже ---
отсюда и дку 200 родилась, которая вовсе негрузит мотор своим присутствием, прям как мкпп, но при этом имеет почти все прелести акпп, начиная с двух педалей и далее
про зимнюю эксплуатациию хапуги вообще можно не говорить , вискомуфта зимой сбивает температуру с радиатора с излишней эффективностью, а термостат открывается через километров 15 езды и то на пол шишки... чтобы догреть ее до рабочей в мороз нужно проехать километров 30.... где расчеты инженеров?
зачем на более современых коробках ставят электронные перепускные клапана ож? в случае с 0b5 контур охлаждения через радиатор просто закрыт до определенных температур масла?
коробка греет сама себя быстрее , чем теплообменник в радиаторе ож... и от этого не уйти...
но загнать теплообменник кп в тупую ветвь контура ож, и греть мотор на хх под 105, а короб под 120 это экологическая придурь
на счет софта , коробка прекрасно ездит как при 90 градусах так и при 120... с той лишь разницей, что при 120 не долго музыка играет...
--- Добавлено чуть позже ---
на данном авто (машина знакомого знакомого, просил сделать максимально дешево но не вышло) , начали с коробки, к1 был горелый в дым, остальные пакеты в сносном состоянии, резина дубовая, обрезиненные поршня тоже в лохмотья, в бу ошибка по перегреву кп начиная со ста тык пробега (на одометре 190) и все... при этом машина недвижимость , плунжер прилип так что все давление отправляется обратно в насос... сдвинуть удалось отверткой с риском для ее жизни... грязи в штатном теплообменнике под завязку... цена выносного комплекта охлаждения = штатному решению по качественному неоригиналу... в итоге все едет, прогревается быстро ... больше 100 градусов коробку нагреть не представляется возможным... покажите минусы данного решения кроме чуть большего расхода топлива...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я не сомневаюсь в грамотности немецких инженеров , они все верно делают, и как правило первый хозяин авто ни коим образом не страдает от их решений , он только в плюсе , минимум затрат на ТО и низкий расход топлива - это основная их задача ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
и тут Остапа понесло!..(не в обидуконечно) мужики, мне чё делать? n91 и далее?
у немцев свой подход к охлаждению коробки(радиатор в радиаторе),у американцев свой -внешний(раздельный,совмещённый с радиатором кондея), у корейцев-свой: немцы, немцы+американцы...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
FLYTs, Вопрос не в том что хапуга работает прекрасно при 90 А в том что появляются скачки температуры что отрицательно сказывается на ресурс АКПП ( чем больше масса теплоносителя тем стабильнее температура) и что бы не увеличивать массу масла в акпп они добавили массу ОЖ в расчеты теплового баланса. Но есть и подводный камень при снижении потока ОЖ (износ насоса либо забитых радиаторов) температура начинает расти Это хорошо заметно в режиме пробок.
Существует куча других способов снизить нагрузку на насос на холостом ходу Как гидравлических так и электронных
ДКУ 200 Имеют другой неоспоримый плюс Они в производстве в разы дешевле
Теплобаланс хапуги расчитывался на температуру до 10 мороза В 90 немцы считали только под свой климат. А мы своими выносными радиаторами загоняем их еще больше в Ж...
На 0B5 совсем иначе организована система смазки коробки и я плохо понимаю за счет каких процессов 0B5 будет грется на ХХ Ну если не считать трениеДля этого вполне достаточно площади корпуса
И последний тезис При вставшем главном машина Не то что 90тк не проедет Она и километра не проедет Сколько было зафиксированно скачков температуры блоком? Если один то это не показатель А главный встал скорее из за грязи ТЕ попутаны причина и следствие Так нафига городить огород с доп охлаждением? К тому же снижается ресурс
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати. На фото выше я не вижу термостата. Если можно то освети этот вопрос
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Термостат ставится возле кп
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Никаких скачков температуры там нет , само железо коробки плюс прикрученый мотор исключают любое резкое изменение температуры рабочей жидкости ... не раз проводили ходовые испытания и график температуры выгладит вполне стабильно
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Ага. Спасибо. Не лучше решения. Но это имхо
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Круто. Какова инертность датчика? В какой точке меняется температура? Это не доковырки. Пытаюсь донести ошибочность этого подхода с точки зрения личного опыта. А масса и площадь корпуса АКПП а уж тем более двигателя не играют большой роли в температурном режиме валов , пакетов и планетарок куда и попадает масло после радиатора в качестве смазки и охлаждения имхо
--- Добавлено чуть позже ---
На самом деле лучший вариант это увеличение площади теплообменника. Все проблемы разом решаются. Но увы. Не видел
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Масло с радиатора же попадает в поддон , далее через фильтр в насос , потом в плиту и так далее
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Не. С радиатора через клапан охлаждения подаётся в центр входного вала и по всем центрам валов на смазку и охлаждения пакетов и планетарок. Сдвоенное отверстие на входном валу разделенное тефлоном. Переднее наполнение бубла. Заднее смазка. В документации это есть
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Надо будет почитать эту часть , но в целом ничего ужасного в том что короб на 15-20 градусов потеряет температуру не вижу
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
9986022.....привет дружище!!!!
долго не было НО...сменил я ключ, как и предполагал при прозвонке это был 9(смотреть мои рисунки..
) но появились новые ошибки, которые так же появляются при их сбросе....
![]()
куда копать?![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.