0

Мужики, помогите молодому владельцу Passat B5. Купил машину недавно, а только после того когда гофра начала гудеть заметил. Клапан не подключен ни чем, прошлый владелец ничего про это не сказал. Думаю без подключения этого клапана и расход топлива другой уже. Помогите пожалуйста.![]()
![]()
Ivacho Трещина в поршне B или D Похоже по поведению
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 13 |
В результате лопнул реверс барабан. Его заменили. Проблема осталась. Почему прям полное отсутствие какого либо сцепления прям полная нейтраль? И почему при понижении оборотов такой сильный удар? Может ли быть проблема в гидрроплите или мозгах коробки?
При этом в перед все передачи в норме. И ошибок по коробке нет.
ivahco, Может и в плите В ЭБУ нет. Ошибок и не будет. При повышении давления трещина раскрывается и идет слив. При переборке что посмотреть не могли?
--- Добавлено чуть позже ---
B и D работают одновременно Чего гадать то Плиту снял и прохлопал коробку И все понятно
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 13 |
Смущает то что очень резко возвращается давление очень сильный удар.
Когда перебирали пред истории поломки не знали вскрытие показало разрыв пакета B по стопору. Остальные пакеты проверили ток на прижоги. К сожалению не знали что поломка пакета B это уже следствие другой поломки.
Можно по подробнее про данную процедуру в какие каналы дуть каким давлением? Слушать шипение или смотреть падение давление? Может ссылка на какую нибудь статью имеется.Сообщение от 9986022
--- Добавлено чуть позже ---
B и D работают одновременно Чего гадать то Плиту снял и прохлопал коробку И все понятно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, подскажите пожалуйста. Проблему видел у многих, решения не нашел. АКПП на горячую 3-ю передачу включает с толчком, понижает с 3 на 2 тоже грубовато. Если при разгоне отпустить педаль газа в тот момент когда должна включаться 3-я - ничего нет, передачу включает плавно. На холодную толчков нет, но при включении 3-й машина как-будто "клюет носом".
При движении в ручном режиме происходит следующее: разгоняюсь на 2-й и после 2.5 тыс. оборотов происходит толчок с падением оборотов, разгоняемся дальше, включаем 3-ю снова с небольшим толчком.
Ошибок нет никаких. В коробке менял масло и регулятор давления.
Прохлопываешь ессено пакет D. Как хлопать не опишу Это на уровне интуиции и опыта. Потом многе зависит от пистолета. У меня с ограничителем потока. Смотреть надо на утечку и характер хлопкаСмущает то что очень резко возвращается давление очень сильный удар.
Когда перебирали пред истории поломки не знали вскрытие показало разрыв пакета B по стопору. Остальные пакеты проверили ток на прижоги. К сожалению не знали что поломка пакета B это уже следствие другой поломки.
Можно по подробнее про данную процедуру в какие каналы дуть каким давлением? Слушать шипение или смотреть падение давление? Может ссылка на какую нибудь статью имеется.
--- Добавлено чуть позже ---
Добрый вечер. Версия плиты?Добрый день, подскажите пожалуйста. Проблему видел у многих, решения не нашел. АКПП на горячую 3-ю передачу включает с толчком, понижает с 3 на 2 тоже грубовато. Если при разгоне отпустить педаль газа в тот момент когда должна включаться 3-я - ничего нет, передачу включает плавно. На холодную толчков нет, но при включении 3-й машина как-будто "клюет носом".
При движении в ручном режиме происходит следующее: разгоняюсь на 2-й и после 2.5 тыс. оборотов происходит толчок с падением оборотов, разгоняемся дальше, включаем 3-ю снова с небольшим толчком.
Ошибок нет никаких. В коробке менял масло и регулятор давления.
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Версия плиты?[/QUOTE]
Как узнать?) Двигатель 1.8t awt, коробка fev вроде бы
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Так конкретно какой стопор сорвало? И при чем здесь кольца на поршнях?
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 13 |
Лопнул именно B барабан. Тот который стальной. Порвало по стопорному кольцу фрикционов.
--- Добавлено чуть позже ---
Посадку под стопор так расплескало что фрикционы не вынимались!Барабан был заменен полностью в месте с фрикционами.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот этот.
--- Добавлено чуть позже ---
фото не мое но не суть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот как обычно в таких случаях. Смотри барабан D
--- Добавлено чуть позже ---
Imunele, 18 версия.поввшенное подпорное давление на гидроаккумуляторах Проблема в основном в плите. Но могут быть и неверные расчеты ЭБУ
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 13 |
А может кто пояснить какой канал к какому пакету фрикционов?
Тебя интересует нижний ряд справа ( на фото) это D
С уважением. Алексей
Правильно понял Остальные потом как нибудь. При случае.
С уважением. Алексей