0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
1-нет(обе полярности) 4-нет. 5нет. 29есть на +(обратная)
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
усилители? ЭТО ни те 3 сборки с другой стороны платы?
это транзисторные сборки( справа)...?
Вложение 210524
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Народ здравствуйте,
Такая беда. На горячую после 30 км проезда переключаюсь на "R" не едет.Накатом едет. Стоит нажать на газ,обороты поднимаются до 1100-1200 и резко пинок и поехала назад. Так происходит на горячую тока.
Утром переставил машину без проблем. Как в чём не бывало. Ошибку буду читать сегодня,после работы.
А так какие догадки есть насчёт этой ситуации ?
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
нет Это маленькие ключи Тестером от управления вызванивай
--- Добавлено чуть позже ---
Приветствую Стандартная болячка на 18 версии. Не раз обсуждаласьНарод здравствуйте,
Такая беда. На горячую после 30 км проезда переключаюсь на "R" не едет.Накатом едет. Стоит нажать на газ,обороты поднимаются до 1100-1200 и резко пинок и поехала назад. Так происходит на горячую тока.
Утром переставил машину без проблем. Как в чём не бывало. Ошибку буду читать сегодня,после работы.
А так какие догадки есть насчёт этой ситуации ?
--- Добавлено чуть позже ---
хранитель, Так. Приехал Пассат с таким же блоком. Вечером сниму его и поковыряю. Освежу память. А то крайний раз ковырял его лет думать назад. До вечера.
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Недавно было. Страницы 4 назад. Кароч надо смотреть гидроблок. Вырвало уплотнение на заглушке. Либо сломало стопор
--- Добавлено чуть позже ---
хранитель Так освежил На мосфетах сопротивление должно быть минимум 59кОм (посмотрел по своему блоку там немного другие но суть от этого не меняется) ТЕ при прозвонке пина на массу должно быть 59кОм в обе стороны. На фотке у тебя десять ключей Если считать от гребенки блока то 1 это 5 пин Дальше 4 потом 29 потом 1 Приходят через токоизмерители на корпус ключа Один вывод сидит на массе второй управление Торчком стоят токоизмерительные АЦП этих каналов
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Сегодня заеду к мастеру потом отпишусь.
А так чисто для себя инфо: Сколько градусов должна быть рабочая температура АКПП ? У меня показывает 63-67. Сейчас проверил ваг-комом. Проехал 15 км.
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет.подскажи пожалуйста как решить проблему.показывает ошибку P0711.можно ли так ездить?пассатб5+
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Отпишусь, короче после работы поехал к мастеру.Проехал до сервиса за 7-8 км.
Он поставил на ручник и переключил на R нажал газ. Соответственно жопа машины поднялся, и 2-3 сантиметра двинулась. Сказал давление есть, не вижу проблем.
Я сказал тока на горячую так происходит после 20 км проезда. Подумал сказал или гидроблок или же "корзина" а что за корзина не знаю. Но разница в цене за работу 2 раза выше. 70 бакс за гидроблок и 240 бакс за "корзину".
Наверно поеду к след. мастеру ещё на одну диагностику. Сравню результаты.
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Либо гидроблок либо переборка АКПП (перевод). Больше ничего быть не может
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят помогайте когда ставлю в Д или Р как буддто удар потом ездит норм. После диагностике в коробке никаких ошибкаХ. говорят может быть мозги коробки. Может ли быть так тоесть стоит купить новые мозгм. Пассат Б5+ 1.8Т америкос
А что диагносты только ошибки умеют читать? Разбираться надо в причинах ударов Их много Например ДМРВ
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
заказал ключи.Н минимум 59кОм (посмотрел по своему блоку там немного другие но суть от этого не меняется) ТЕ при прозвонке пина на массу должно быть 59кОм в обе стороны. На фотке у тебя десять ключей Если считать от гребенки блока то 1 это 5 пин Дальше 4 потом 29 потом 1 Приходят через токоизмерители на корпус ключа Один вывод сидит на массе второй управление Торчком стоят токоизмерительные АЦП этих каналовна всякий случай
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |