0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
индикация. сегодня ковырялся весь день, у меня минус одна ошибка( было 5, стало 4)....пересмотрел протёр и обработал разъёмную колодку у правого крыла. разъёмы на самой акпп(2 штуки), проверил селектор акпп. теперь у меня так: загорается нормально и тут же переход в аварию.
--- Добавлено чуть позже ---
скидываю эти ошибки, у меня щёлкает в коробасе и ошибки не стираются.
Вложение 210226
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Ошибки то какие?индикация. сегодня ковырялся весь день, у меня минус одна ошибка( было 5, стало 4)....пересмотрел протёр и обработал разъёмную колодку у правого крыла. разъёмы на самой акпп(2 штуки), проверил селектор акпп. теперь у меня так: загорается нормально и тут же переход в аварию.
--- Добавлено чуть позже ---
скидываю эти ошибки, у меня щёлкает в коробасе и ошибки не стираются.
Вложение 210226
--- Добавлено чуть позже ---
Извини увидел. Блок ремонтировал?
--- Добавлено чуть позже ---
При включении зажигания происходит тестирование соленоидов. Если значения выходят за границу допуска блок тебе ставит ошибку. Когда ты ее стираешь то снова происходит тестирование и он опять видит проблему. И опять ставит. Ты этот щелчок и слышишь. Надо в блоке прозванивать от этих проблемных пинов и дальше до ключей. Сами ключи. И токоизмерительную петлю на микросхеме контроля
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
нет не ремонтировал...ключи? это транзисторные сборки( слева)...?
--- Добавлено чуть позже ---
те методы прозвонки по сопротивлению связаны с этими сборками...52\53, брал как плюс...с ним и прозванивал.
только не на ножки, а на корпус, который припаян к плате.
--- Добавлено чуть позже ---
ошибки были....
Вложение 210225
стали.......
00270- эл клапан 7 -n94...к\з на +.
00266-эл клапан 5 - n92...к\з на +.
00268 -эл клапан 6 - n93...к\з на +.
00264 - эл клапан 4 - n91..к\з на массу.
при сбросе, так же остаются 266 и 268.
и вот ещё.... прозванивал и результаты. смена полярности это смена +\- на приборе.
номер слева на право, а в скобках пин на разъёме. вторая(повторяющаяся группа от 1 до 10) это прозвонка самих сборок между анодом и катодом.
хорошо бы иметь вольтажную картину, хотя бы ключевых точек.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Да они. На них есть маркировка. Даташит скачать и посмотри. Там все просто. Одна нога на пин. Вторая на процик. На массе припаяны корпуса. Между пином и массой должно быть больше сопротивление. Управление по массе
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя соврал. Одна нога масса. Вторая пин. Управляющий на корпусе ключа через усилитель. Такие маленькие ключи. И от них уже на проц
--- Добавлено чуть позже ---
Ты о какой вольтажке?
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Здесь пока блок не запустить без ошибок ничего не будет. Проц не даст
--- Добавлено чуть позже ---
Это обычный ШИМ
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени, подскажите, помогите советом друзья форумчане, у меня Пассат 2002г. мотор AWM, АКПП в аварийном режиме, на индикации горит только D во всех случаях. Делали диагностику лаунчем ошибок по коробке нет, диагност сказал что как будто не видит коробку, другой мастер сделал Васей диагностом и тоже не смог ципануть коробку, зато по остальным узлам выдало ошибок 30 приблизительно. Проверили блок АКПП, влаги нет, контакты все в хорошем состояние, визуально в идеале все, залезли в яму посмотреть фишки.
на круглой контакты не окислившиеся, на прямоугольной тоже. АКБ слабоват уже. Кто что думает или точно знает, подскажите пожалуйста, за ранее всем откликнувшимся огромное спасибо!
Привет. Двигательный блок ругается что не видит коробку?Доброго времени, подскажите, помогите советом друзья форумчане, у меня Пассат 2002г. мотор AWM, АКПП в аварийном режиме, на индикации горит только D во всех случаях. Делали диагностику лаунчем ошибок по коробке нет, диагност сказал что как будто не видит коробку, другой мастер сделал Васей диагностом и тоже не смог ципануть коробку, зато по остальным узлам выдало ошибок 30 приблизительно. Проверили блок АКПП, влаги нет, контакты все в хорошем состояние, визуально в идеале все, залезли в яму посмотреть фишки.
на круглой контакты не окислившиеся, на прямоугольной тоже. АКБ слабоват уже. Кто что думает или точно знает, подскажите пожалуйста, за ранее всем откликнувшимся огромное спасибо!
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Artemy26, проверяй приходят ли основные плюсы на блок акпп, начинать надо с предохранителей, в правом пиларе смотреть фишку коробки на предмет отгнивания пинов
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Тестером. Садишься на проблемный пин и вызваниваешь ключ. У тебя есть живые каналы. Прозвонил живые ключи и значения используешь как тестовые
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вот вроде так должно выглядеть....
N89-33пин....КЛАПАН 2
N90-32пин....КЛАПАН 3
N215-5пин....РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ--1
N216-1пин....РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ--2
N217-29пин..РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ--3
N218-4пин....РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ--4
G93-21\22пин...ТЕМПЕРАТУРА
а где N88? не могу найти на схеме.
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
88 89 и 90 тебе не нужен. Там другие соленоиды. Принцип управления другой. Это просто вкл выкл. Без всякого Шима
--- Добавлено чуть позже ---
Смотри только 215 216 217 и 218. У тебя по ним ошибки.
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ясно. завтра посмотрю. прозванивать то на + или на -? и где можно найти инфу по напряжениям.если вспомнить про то, что ты писал, то на +(52\53)..так?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
На 1 4 5 и 29 какое сопротивление относительно массы? Прямую и обратную полярность на тестере
С уважением. Алексей