0

Ок. А первый раз поставили другую. А потом её же и перебирали. Правильно?
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вся история такая! Купил машину, через пару месяцев пропала вторая, разобрали- что не убитое, то мертвое, было решено купить контрактную и тут все началось… Коробка не поехала вообще, продавец пропал (лохотрон)! Перебрали ее в сервисе, через месяца два сгорела (не та коробка оказалась), поставили другую, перебрали- перегазовка с 3 на 4, включалась с пинком и ошибка 01192 на 4 и пиночки на других передачах. Пригнал еще раз в сервис, попросил чтобы все устранили, месяц у них находилась! За это время поставили отдельный радиатор охолождения, ставили другие коробки, гт, гидроблоки, эбу акпп, прозвонили всю проводку, поменял лобовое (была лужа под пассажирским), короче пробовали все возможное (только с бубном не танцевал)! А проблема так осталась, в сервисе руками разводят!
Понятно. Все остальное в личку
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Да. Так. F 125 там толстый провод. На K-line потоньше
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот видео как работает АКПП https://www.youtube.com/watch?v=cpl3nK914O0
0:59 - круиз держит скорость и в горку обороты подскакивают. Отключаю круиз, обороты падают до 2000, включаю круиз.
2:08 - круиз держит скорость и в горку обороты подскакивают, горка заканчивается начинается спуск, идет накат и обороты встают на место.
3:17 - круиз держит скорость в горку обороты подскакивают, включаю автомат, переключается с 5й на 4ю, потом с 4й на 5ю
Почему коробка разблокируется и не переключается на 4ю на небольшом подъеме когда еду в автомате? Переключение на крутой горке есть, но с пинком.
При нажатии на полный газ с пинком переключается с 5й на 4ю и потом на 3ю когда на автомате, а когда в ручном режиме переключается сразу с 5й на 3ю. Еще пинается с 1й на 2ю при начале движения.
1 Едешь на круизе обороты маленькие и мощности двигателя не хватит что бы вытянуть возросшую нагрузку (горка) поэтому блок приотпускает блокировку и раскручивает двигатель. Когда отключаешь круиз у тебя дроссель не нажат и снимается нагрузка Все это поведение зависит от нагрузки.
2 А зачем ей включать 4ю если она понимает что и на 5й вытянет Это нормальная работа логики ЭБУ
Вообщем у тебя проблема с переходом 5-4 с ударом Это как правило износ плиты
и с 1 на 2 здесь вариантов не так уж и много Но надо понимать это быстрый прирост давления или свалена зона регулирования на графике А это без сканера не получится. Группы 1 и 6
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
!Serg, Ты бы лучше подцепил вагком и логи по АКПП снял, в особености 7-ю группу.
При включенном круизконтроле из работы тавтомата исключается режим управляемого проскальзывания бублика.
Твоя проблема или в самом бублике или в давлении жижи на бублик(возможно регулятор давления и плита чудят).
Потому что гидратрансформатор работает
Поэтому и переключается, что гидротрансформатор не справляется, а пинок вероятнее от не оптимального давления или потертости фрикционов.
Короче - ищи толкового диагноста-коробочника....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
9986022, Если самый умный, то сам и разбирайся.
Если не самый и спрашиваешь, то слушай чего тебе говорят.![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Для поддержания необходимой мощности двигателя на низких оборотах карты впрыска может уже не хватать и тогда приотпускается блокировка и поднимаются обороты. Это видно в 7 группе Токи соленоида снижаются до полампера. По Вашей версии они остались бы на уровне 0,750А и поставили ошибку 01192
--- Добавлено чуть позже ---
Информативно
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Это даже не логично со стороны экономии топлива... а задача трансмиссии удерживать двигатель в минимально достаточной зоне оборотов для поддержания движения на одной скорости... при изменении нагрузки (езда в гору) траснмиссия смешает обороты в зону большего крутящего момента агрегата ... для большинства незначительных подьемов хватает просто приотпустить блокировку и переключение на пониженную передачу не требуется... говоря языком инженеров - получить промежуточное - передаточное отношение можно с помошью управляемого скольжения блокировки... это экономит бенз, и без этого невозможно говорить о современных коробках...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
FLYTs,
По секрету - получить промежуточное передаточное отношение можно с помощью гидротрансформатора(даже без всяких управляемых блокировок), именно для этого его и придумали.
Данный режим действительно экономит бензин, вот только при динамичном разгоне
В статическом режиме работы АКПП от него пользы нет.
В режиме круизконтроля ни какой динамики нет по определению , так что и ни какие управляемые проскальзывания не нужны - ГТ заблокирован.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот лог по группам 1 и 6 LOG-01-001-006-xxx-.txt Переименовать .txt в .csv. Форум не принимает загрузку csv, пришлось переименовать в txt .
Каков вердикт?
P.S. Группа 7 не снимается. В первый раз логи снимал.
Вечером отпишусь
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спецы по АКПП, вопрос к вам. Вроде тут или где то на другом ресурсе читал,что езда в режиме типтрона увеличивает ресурс АКПП. Правда ли это?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
в целом да, но больше к экономии топлива больше склоняюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо, всё срослосьа теперь о начале. авто промокло, в ливень забыл закрыть окна передние. просушил эбу коробки и проводку, но вот что выскакивает....
скидываю ошибки, остаются эти.........
вытаскиваю ключ из замка, опять 5 ошибок тех же. индикатор акпп на приборке в аварийке.хотелось бы до гаража доехать.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
В блоке вода. Снимай блок и в аварии доедешь. Блок разбирать и сушить. Или окислы пошли
--- Добавлено чуть позже ---
Блок переключает в более оптимальном режиме в зависимости от нагрузки. На слух тяжело подобрать обороты переключения. Либо завысишь либо занизить. И то и то не лучшим образом сказывается на ресурс и расход. Но разница не велика если откровенно не перекручивать движок либо нагружать на низких оборотах
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
А вода была в блоке? В фишке на АКПП может быть вода
--- Добавлено чуть позже ---
Это самое простое. Если вода была то могло выбить выходные ключи
--- Добавлено чуть позже ---
А без блока доехать можно Но недалеко и потихоньку. Что бы транс не перегреть. А то втулка прихватит
С уважением. Алексей