Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 348
  1. #6941
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок. А первый раз поставили другую. А потом её же и перебирали. Правильно?
    С уважением. Алексей

  2. #6942
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2019
    Возраст
    41
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вся история такая! Купил машину, через пару месяцев пропала вторая, разобрали- что не убитое, то мертвое, было решено купить контрактную и тут все началось… Коробка не поехала вообще, продавец пропал (лохотрон)! Перебрали ее в сервисе, через месяца два сгорела (не та коробка оказалась), поставили другую, перебрали- перегазовка с 3 на 4, включалась с пинком и ошибка 01192 на 4 и пиночки на других передачах. Пригнал еще раз в сервис, попросил чтобы все устранили, месяц у них находилась! За это время поставили отдельный радиатор охолождения, ставили другие коробки, гт, гидроблоки, эбу акпп, прозвонили всю проводку, поменял лобовое (была лужа под пассажирским), короче пробовали все возможное (только с бубном не танцевал)! А проблема так осталась, в сервисе руками разводят!

  3. #6943
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно. Все остальное в личку
    С уважением. Алексей

  4. #6944
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 9986022 Посмотреть сообщение
    А чего собирать то На блок 5-19 приходит два зелено/ красных провода
    1 на 88 пин это K-Line
    2 на 9 пин провод с F125
    то есть, 9 ножка....так?
    Название: 173377-f59cb-33785944-.jpg
Просмотров: 91

Размер: 43.0 Кб
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  5. #6945
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да. Так. F 125 там толстый провод. На K-line потоньше
    С уважением. Алексей

  6. #6946
    Pointer
    Регистрация
    02.07.2016
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот видео как работает АКПП https://www.youtube.com/watch?v=cpl3nK914O0
    0:59 - круиз держит скорость и в горку обороты подскакивают. Отключаю круиз, обороты падают до 2000, включаю круиз.
    2:08 - круиз держит скорость и в горку обороты подскакивают, горка заканчивается начинается спуск, идет накат и обороты встают на место.
    3:17 - круиз держит скорость в горку обороты подскакивают, включаю автомат, переключается с 5й на 4ю, потом с 4й на 5ю

    Почему коробка разблокируется и не переключается на 4ю на небольшом подъеме когда еду в автомате? Переключение на крутой горке есть, но с пинком.

    При нажатии на полный газ с пинком переключается с 5й на 4ю и потом на 3ю когда на автомате, а когда в ручном режиме переключается сразу с 5й на 3ю. Еще пинается с 1й на 2ю при начале движения.

  7. #6947
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1 Едешь на круизе обороты маленькие и мощности двигателя не хватит что бы вытянуть возросшую нагрузку (горка) поэтому блок приотпускает блокировку и раскручивает двигатель. Когда отключаешь круиз у тебя дроссель не нажат и снимается нагрузка Все это поведение зависит от нагрузки.
    2 А зачем ей включать 4ю если она понимает что и на 5й вытянет Это нормальная работа логики ЭБУ
    Вообщем у тебя проблема с переходом 5-4 с ударом Это как правило износ плиты
    и с 1 на 2 здесь вариантов не так уж и много Но надо понимать это быстрый прирост давления или свалена зона регулирования на графике А это без сканера не получится. Группы 1 и 6
    С уважением. Алексей

  8. #6948
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    !Serg, Ты бы лучше подцепил вагком и логи по АКПП снял, в особености 7-ю группу.
    При включенном круизконтроле из работы тавтомата исключается режим управляемого проскальзывания бублика.
    Твоя проблема или в самом бублике или в давлении жижи на бублик(возможно регулятор давления и плита чудят).

    Цитата Сообщение от !Serg Посмотреть сообщение
    Почему коробка разблокируется и не переключается на 4ю на небольшом подъеме когда еду в автомате?
    Потому что гидратрансформатор работает

    Цитата Сообщение от !Serg Посмотреть сообщение
    Переключение на крутой горке есть, но с пинком
    Поэтому и переключается, что гидротрансформатор не справляется, а пинок вероятнее от не оптимального давления или потертости фрикционов.

    Короче - ищи толкового диагноста-коробочника....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #6949
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    !Serg, Ты бы лучше подцепил вагком и логи по АКПП снял, в особености 7-ю группу.
    При включенном круизконтроле из работы тавтомата исключается режим управляемого проскальзывания бублика.
    Откуда такая инфа? Сылка?
    С уважением. Алексей

  10. #6950
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    9986022, Если самый умный, то сам и разбирайся.
    Если не самый и спрашиваешь, то слушай чего тебе говорят.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #6951
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для поддержания необходимой мощности двигателя на низких оборотах карты впрыска может уже не хватать и тогда приотпускается блокировка и поднимаются обороты. Это видно в 7 группе Токи соленоида снижаются до полампера. По Вашей версии они остались бы на уровне 0,750А и поставили ошибку 01192

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    9986022, Если самый умный, то сам и разбирайся.
    Если не самый и спрашиваешь, то слушай чего тебе говорят.
    Информативно
    С уважением. Алексей

  12. #6952
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    При включенном круизконтроле из работы тавтомата исключается режим управляемого проскальзывания бублика.
    Это даже не логично со стороны экономии топлива... а задача трансмиссии удерживать двигатель в минимально достаточной зоне оборотов для поддержания движения на одной скорости... при изменении нагрузки (езда в гору) траснмиссия смешает обороты в зону большего крутящего момента агрегата ... для большинства незначительных подьемов хватает просто приотпустить блокировку и переключение на пониженную передачу не требуется... говоря языком инженеров - получить промежуточное - передаточное отношение можно с помошью управляемого скольжения блокировки... это экономит бенз, и без этого невозможно говорить о современных коробках...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  13. #6953
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs,
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    получить промежуточное - передаточное отношение можно с помошью управляемого скольжения блокировки
    По секрету - получить промежуточное передаточное отношение можно с помощью гидротрансформатора(даже без всяких управляемых блокировок), именно для этого его и придумали.

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    управляемого скольжения блокировки... это экономит бенз
    Данный режим действительно экономит бензин, вот только при динамичном разгоне
    В статическом режиме работы АКПП от него пользы нет.
    В режиме круизконтроля ни какой динамики нет по определению , так что и ни какие управляемые проскальзывания не нужны - ГТ заблокирован.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #6954
    Pointer
    Регистрация
    02.07.2016
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 9986022 Посмотреть сообщение
    Вообщем у тебя проблема с переходом 5-4 с ударом Это как правило износ плиты
    и с 1 на 2 здесь вариантов не так уж и много Но надо понимать это быстрый прирост давления или свалена зона регулирования на графике А это без сканера не получится. Группы 1 и 6
    Вот лог по группам 1 и 6 LOG-01-001-006-xxx-.txt Переименовать .txt в .csv. Форум не принимает загрузку csv, пришлось переименовать в txt .
    Каков вердикт?

    P.S. Группа 7 не снимается. В первый раз логи снимал.

  15. #6955
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вечером отпишусь
    С уважением. Алексей

  16. #6956
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,413
    Спасибо:
    Получено: 166
    Отправлено: 247

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спецы по АКПП, вопрос к вам. Вроде тут или где то на другом ресурсе читал,что езда в режиме типтрона увеличивает ресурс АКПП. Правда ли это?
    [/URL]

  17. #6957
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в целом да, но больше к экономии топлива больше склоняюсь.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от 9986022 Посмотреть сообщение
    Да. Так. F 125 там толстый провод. На K-line потоньше
    спасибо, всё срослосьа теперь о начале. авто промокло, в ливень забыл закрыть окна передние. просушил эбу коробки и проводку, но вот что выскакивает....
    Название: DSC_0503.jpg
Просмотров: 73

Размер: 327.8 Кб

    скидываю ошибки, остаются эти.........
    Название: DSC_0501.jpg
Просмотров: 86

Размер: 155.1 Кб

    вытаскиваю ключ из замка, опять 5 ошибок тех же. индикатор акпп на приборке в аварийке. хотелось бы до гаража доехать.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  18. #6958
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В блоке вода. Снимай блок и в аварии доедешь. Блок разбирать и сушить. Или окислы пошли

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    Спецы по АКПП, вопрос к вам. Вроде тут или где то на другом ресурсе читал,что езда в режиме типтрона увеличивает ресурс АКПП. Правда ли это?
    Блок переключает в более оптимальном режиме в зависимости от нагрузки. На слух тяжело подобрать обороты переключения. Либо завысишь либо занизить. И то и то не лучшим образом сказывается на ресурс и расход. Но разница не велика если откровенно не перекручивать движок либо нагружать на низких оборотах
    С уважением. Алексей

  19. #6959
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 9986022 Посмотреть сообщение
    В блоке вода. Снимай блок и в аварии доедешь. Блок разбирать и сушить. Или окислы пошли
    блок разобрал, спилил клёпки, все вроде(видимые) окислы убраны. перепаял все скрутки. ехать БЕЗ блока? где ещё могут быть трудности, в колодке с права? или разъёме коробки?
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  20. #6960
    Lupo Аватар для 9986022
    Регистрация
    28.04.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вода была в блоке? В фишке на АКПП может быть вода

    --- Добавлено чуть позже ---

    Это самое простое. Если вода была то могло выбить выходные ключи

    --- Добавлено чуть позже ---

    А без блока доехать можно Но недалеко и потихоньку. Что бы транс не перегреть. А то втулка прихватит
    С уважением. Алексей

Страница 348 из 401 ПерваяПервая ... 248298338346347348349350358398 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •