0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Так что делать гуру!? Почему именно на горячую с задней проблема!? Что менять ?
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё раз сниму гидроблок))) на соленоидах сопротивление мерить? Какое должно быть?
Визуально осмотрел все что можно при промывке,все гуд!
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Меняй Оринги , в плите , проверяй дмрв, смотри течку пакета d и остальные за одно прохлопай
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Видно хреново. Кажется нет. Доеду до работы сфоткаю
--- Добавлено чуть позже ---
Все это лежит на поверхности. С другой стороны мне проще. Я поставил плиту на стенд и снял с нее характеристики. И все сразу видно. Хотя в большинстве случаев и стенд не нужен. По поведению машины понятноПри стоимости колечка в 200р при разборке считаю необходимым ставить новое, так же как и прокладку с гидроаккумуляторами...
Не одна машина была вылечена от багов задней заменой именно о-рингов непорванных на новые так же выдавленных заглушек и сломаных шплинтов ... неверно установленных жиклеров и прочей ереси... иногда тачку привозят после промывки плиты с третьей бац авария ... банально иногда шайбы нет под пружиной демпфера f, сам так делали за другими поправлял ситуацию
--- Добавлено чуть позже ---
Не это отверстие.
С уважением. Алексей
Дмрв не при делах. Пакет d работает на 1 и 2 то же. И там были бы проблемы
--- Добавлено чуть позже ---
Течки в пакетах проверяются воздухом берешь продувочный пистолет и прохлопываешь пакеты. И по утечке воздуха и характеру хлопка можно судить о состоянии пакета
--- Добавлено чуть позже ---
вот это. Коробка лежит на главной паре
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня заметил особенность, пока двигатель не прогреется масло не капает, после прогрева через 10 минут появляются капли, от повышения оборотов течь не увеличивается1 При нехватке 1 л масла при резком торможении коробка вываливается в нейтраль ( разгружается) так буксовать она не будет Две три пачки сигарет это приме гр 50 60.
2 на схеме не покажу. Схемы под рукой нет. Но если смотреть на колокол то слева от суппорта насоса оп оси приводного вала который идёт от гл пары на левый ШРУС. Там есть ниша и в ней отверстие
--- Добавлено чуть позже ---
кстати есть еще одно место: либо неплотный шов после резки ГТД(очень редко) либо трещина по бонкам( это куда болты заворачиваются) крайне редко. При тече бублика первый признак это весь колокол изнутри сверху залит маслом
--- Добавлено чуть позже ---
При движении на 4-5 передаче( имею ввиду tiptronik ) при нажатии на педаль газа обороты резко увеличиваются и плавно падают в исходные показания, если нажать до упора обороты увеличиваются значительно стрелка тахометра останавливается а скорость увеличивается( у меня Ауди на вариаторе так разгоняется если не сильно топить)
--- Добавлено чуть позже ---
я правильно понял от куда может быть течь?
--- Добавлено чуть позже ---
Фото не моё, стянуто с интернета
1 Уровень масла от нагрева поднимается. Доходит до разделительного сальника. Или по шву ГТД. Вязкость масла меньше и начинает течь.
2 это работа блокировки. Норма
3 правильно
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=9986022;5840585]1 Уровень масла от нагрева поднимается. Доходит до разделительного сальника. Или по шву ГТД. Вязкость масла меньше и начинает течь.
Т.е. при установке левого привода повредили сальник?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всегда пожалуйста
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
парни, ни у кого разъём не лежит пока без дела. у меня вылетел проводок с гребёнки, там всего один проводок(зелёный\красный) но боюсь как бы не промазать.
5 ступка типтрон.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
нужно номер пина?
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Так что нужно?
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! Возникла такая проблема! Пассат б5,1997 г.в., двигатель adr, акпп dmu! Коробка перебрана, легкие пинки при переключении со 2 на 1 и с 3 на 4, при езде свыше 3 минут по трассе на скорости больше 60 км/ч возникает ошибка 01192 (механическое повреждение муфты) непостоянно! По двигателю и других ошибок по коробке нет! Ставили другую коробку, пробку, ситуация не меняется! Помогите пожалуйста, я с этой коробкой воюю полтора года!
--- Добавлено чуть позже ---
Добрый вечер! Пассат б5,1997 г.в., двигатель adr, акпп dmu! При переключении со 2 на 1 с 3 на 4 ленкие пинки, и при езде по дороге на скоросте свыше 50 км/ч, возникает ошибка 01192 (механическое повреждение муфты) непостоянно:-)! Коробка была перебрана, поставили другую коробку, гтр, эбу акпп, три различных гидроблока, просмотрели всю проводку, ситуация не изменилась! Делали в сервисе специализирующемся на ремонте акпп! Помогите пожалуйста, уже не знаю чего делать, история с коробкой длится полтора года!
P.S. Других ошибок по акпп и двигателю нет!
Приветствую. Напиши номер блока ЭБУ. Как он отображается при диагностике. И коробку другую ставили а потом ее еще раз перебрали? Поподробнее всю историю
--- Добавлено чуть позже ---
и со второй на первую на 01N удара не может быть в принципе. Скорее с 3 на 2
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! 01N 927 733 CJ. Да, ее тоже перебирали! При оттормаживании перед каким либо препятсвием ( даже не при полной остановке) ощущается переключение на пониженную (легкий пинок)! В сервисе тоже уже не знают, что с ней делать!