0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
так... есть подозрение
кто-нибудь что нибудь знает про перегазовку АКПП ? на 5hp19 так бывает?
--- Добавлено чуть позже ---
усложню вопросэто бублик или пакеты?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! Пассат б5+ 2004 г.в. Акпп. Купил Авто, все было в норме, решил поменять масла, фильтра, так сказать что бы быть в уверенности. Было решено сразу промыть плиту, и после установки и замены масла, появились пинки. С переключения R на D, и при переходе на 3-ю передачу при движении, иногда толчки пропадают сами по себе. Что это может быть? С чего начинать поиски?
Приветствую. Скорее всего гидроблок забился грязью. Почистить и все пройдет. Либо некорректная сборка плиты (если разбиралась)Добрый вечер! Пассат б5+ 2004 г.в. Акпп. Купил Авто, все было в норме, решил поменять масла, фильтра, так сказать что бы быть в уверенности. Было решено сразу промыть плиту, и после установки и замены масла, появились пинки. С переключения R на D, и при переходе на 3-ю передачу при движении, иногда толчки пропадают сами по себе. Что это может быть? С чего начинать поиски?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день . Подскажите вопрос такой a6 c5 quattro 5рр19 , была замена раздатки из-за того что потекла. Поменяли, и масло в акпп долили литра 2 протекала через раздатку. До этого за пару тысяч км был ремонт плиты предыдущим владельцем с заменой масла. При езде на 5й передаче когда нажмешь педаль ускориться и скидывает на 4ю удар , в ручном режиме тоже удар с 5й на 4ю. Но если убрать ногу с педали газа, скинуть на 4ю то всё плавно происходит. Переключения при разгоне с 1й по 5ю комфортные. При торможении когда скидывает сама передачи тоже без ударов. Если ехать на 5й медленно и нога на педали газа при скидывании на 4ю тоже удар. И еще есть пинок со 2й на 1ю при остановке не резкой и не медленной, будто с запозданием переключает на 1ю. До того как меняли раздатку и подтекало масло ( ездил я не долго и не жарил на авто) было всё ОК.
Добрый день. Похоже главный регулятор (жёлтый) грязи наелся. Либо в плите клапан перехвата 5-4 подклинивает. Частенько бывает. Короче в плиту лезть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Перед покупкой моей предыдущий владелец сдавал в ремонт гидроплиту и была гарантия на неё. Но сошла уже. Как проверить соленоид желтый, его можно прочистить?
Можно. Чистится ультразвуком. Но часто слетаает лак с обмотки и межвитковое обеспечено. Надо сначала проверить клапан 5-4 а потом уже думать что с N93 делать. Я бы поменял (неизвестно меняли его при ремонте или нет)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Друзья, всем сдрасьте! С наступлением тепла растаяла и АКПП, шучу. Коробка пинается брыкается но продолжает ехать. Задумываюсь о замене АКПП. Штатно стоит EZS(34\11) но такой экзотики в моем городе нет, так вот вопрос: можно ли АКПП EZS заменить на АКПП EYF(34\11)?
Скрытый текст:
![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
приветствую. Такая замена не получится. Начнет ставить ошибку по буксу пакетов. А вот если переложить в твою и сохранить количество фрикционов в пакетах то все получится. Поэтому проще перелопатить твою
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые знатоки. Сил нету. Купил машину, акпп по началу работала норм, потом полители фрикцыоны на первую передачу. Хер с ним, меняю я акпп ездил месяц, масло убежало в колокол, выдало ошибку механическая поломка бублика. Хер с ним беру ещё одну коробку с бублик ом, поставил и все гуд, ездил я дня 4 норм, и вуаля опять проблема. На холодную едит все норм без нариканий, но когда прогреется бывает надо давать 1200 оборотов чтоб тронулась а бывает и 2500 оборотов. И с этой же проблемой появилась ещё одна, чёрный дым, такое чувство как будто патрубок на турбину прорвало (сейчас буду смотреть). Ошибок никаких нету, гари тоже не слышно. Пассат б5 1998г 1.9 тди 81кв обычный автомат не типтрон. Что может быть???? Лежит механика на всякий случай но не хочу я её. Спасибо за помощь. Кстати задняя работает без нариканий.
Приветствую. Сначала надо посмотреть на двигатель. Похоже на патрубок. Потом если дефект останется то: 1 снесло обгонку в ГТД
2 встал главный регулятор в плите. Есть ещё варианты но их надо будет выявлять по косвенным признакам. А первый раз зря поменял АКПП. Там просто поршень К1 треснул. Поменял бы и всё.
С уважением. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алексей. Так сейчас первую акпп заказал детали и буду собирать, тяжало найти у нас прижымной фрикцыон, он треснул. Но уже есть. Соберу за парочку дней.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за помощь. Буду смотреть.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Приветствую комрады АКПП
Менял по весне регулятор в коробке, пинки пропали ездил радовался, но с приходом лета и жары, начались пиночки при переключении скоростей при езде и на светофоре при переключении на Д опять повился жесткий пинок, на Р пока не наблюдалось и именно в жару. Греше на перегрев масла и что то опять клинит в клапане похожу, смириться и ждать холодов?
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)