0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Масло вместе с фильтром я менял осенью прошлого года. Пару недель назад пробивал поддон АКПП так масло было хорошее, цвет практически не изменило по сравнению с новым. Долил 2 литра заварили поддон и я уехал. Все осталось так как было. пинки и тд.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Самый простой способ решения проблем с твоим авто я описал в соседней теме...
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Масло менялось вместе с фильтром осенью прошлого года. Несколько дней назад пробил поддон АКПП и была возможность посмотреть на масло, масло было в норме. Цвет нового масла, также было обнаружено содержание фрикционной пыли. Паддон заварили, масло долили. Пинки как были так и остались.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Скорее вего пролюбил шайбу под пружиной в регуляторе пакета FПодскажите пожалуйста! Разобрал гидроблок , заменил прокладку. Все плунжера, пружинки шарики и т.д поставил все на место . Залил масло и теперь при переключении со 2 на 3 если немного нажать на педаль газа переключает , а если с об3000 сильный пинок и уходит в аварию . Что это может быть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Авто 1.8t awm
Типтроник не переключает в ручном режиме, на приборной панели высвечивается 12345, но ничего не происходит. Едет на первой передаче и все!!! Ошибок нет, плату с гирконами ставил заведомо рабочую, масло в норме. В обычном режиме драйв все хорошо.
надо посмотреть магнит на ленте и нет ли люфта между магнитом и рычагом. Иногда там пластик разбивается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ставил и с новой лентой с магнитами в сборе с корпусом, без результата.
Мне машина такой уже досталась, прошлый хозяин поставил блок на АКПП, могли работу нарушить или проблема глубже ?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
А проблему с датчиком F125 не расматриваете? Проверь проводку от блока АКПП к датчику сбоку коробки над опорой.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Тогда блок. F125 здесь вообще не при делах. Проводку то же надо смотреть. Но это только завтра. Кстати а вниз она сбрасывает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если ехать и на скорости переключить в ручной режим показывает на какой передаче еду. При сбрасывании газа замедляется и переключает передачи на понижение . Огромное спасибо за помощь! Хочется разобраться с этой проблемой )
Я имею ввиду если переключать на понижение то получается или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В ручном режиме не сбрасывает, только самостоятельно при сбрасывании газа.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подсветка без изменений
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что значит по телефону? Не понял
--- Добавлено чуть позже ---
Как можно с вами созвониться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял ) Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.. Появилась такая проблема.. На второй и третьей передачи появились щелчки при переключении передач.. Тобишь разогнался на передачи перед поворотом отпустил газ тогда щелчке, потом газ нажимаю опять щелчке.. тоже самое при проезде лежачих... Пассат б5+ 5hp19 1.8t
--- Добавлено чуть позже ---
Доброго времени суток
А на 1 4 и 5?Доброго времени суток.. Появилась такая проблема.. На второй и третьей передачи появились щелчки при переключении передач.. Тобишь разогнался на передачи перед поворотом отпустил газ тогда щелчке, потом газ нажимаю опять щелчке.. тоже самое при проезде лежачих... Пассат б5+ 5hp19 1.8t
--- Добавлено чуть позже ---
Доброго времени суток