0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Привет, сегодня записал лог поездки, из него я так понял то что датчик вторичного вала дает неверные показания, верное рассуждение? посмотри. лог.zip
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самое что мне понравилось это про беса. Я в своем пассате тоже с ним борюсьтолько у меня бес не в проводах, а сидит на двигателе и приговаривает:-Хрен ты куда поедиш, хрен!
ukliam:
--- Добавлено чуть позже ---
А так скорее всего под водительским ковриком лужа. Наши пассаты иногда называют легушатниками из за проблем с водой.И так, ягушатник был, имбицилы что меняли лобовое оставили бреш в месте где должна была быть мастика в следствии чего проводка окислилась, некоторая прогнила а блок комфорта вообще згнил, (блок комфорта заменил, и добавочно заменил блок управления стеклоподъёмниками"стеклоподъёмники все равно не заработали") проблема таже, заехали к компьюторщику говорил что вышли из строя практически все соллиноиды (это показал комп и мастер говорит что не бывает такого что бы все разом здохли). На холодную примерно на один километр езды работают все скоростя (возможно не всегда, не ездил лишний раз) после снова как я понял это называется аварийный режим, работает только одна скорость. Судя по всему не просто бес а сам дьявол. Сброс ошибок помощи не даёт, один раз выписал ошибку о дотчики уровня и давления в коробке, после сброса на следующий день ошибки нет (за исключением соллиноидов, словно говорит не ждали а я тут, я уже не знаю куда копатьВ общем загнал к электрику, он достал
с этого легушатника как вы точно подметил, этот блок комфорта, этот бедолага не просто окислился а до того проржавел что аж контакты на релюшках приржавели а на некоторых даже этих контактов не осталось, предыдущий хозяин говорит что даже не в курсе что это за коробочка волшебная хотя было видно что уже пытались когда то подпаивать. В общем будем сушить и устронять возможность попадания воды под ковролин. И вопрос, знает ли кто сколько примерно стоит этот блок, и может ли он влиять на нормальную работу АКПП.
P.s. блок АКПП находящийся под ногами пассажира в отличном состоянии) спасибо за прошлые ответы и заранее спасибо за будущие
ПОМОГИТЕ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ((
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Ильзат,
-Проверяем массу на БУ АКПП(Откручиваем, зачищаем, проверяем зелень на клемме(в месте где обжат провод)(если есть - клемму откусываем, припаиваем новую)
-Разбираем разьем с БУ акпп, все контакты чистим зубной щеткой и спиртом, проверяем зелень в клеммах(если есть- откусываем и припаиваем новые. Иногда проще перепаять полностью разьем (покупаем на разборке))
- Дальше лезем в мозги акпп. Делаем ревизию платы (с лупой проверяем пропайку проводов к плате и состояние дорожек. Все что вызывает сомнение пропаиваем, вместо сгнивших дорожек паяем проволочные перемычки)
Если все это не поможет - меняем полностью БУ АКПП.
Другого варианта разгрести эту кучу дерьма нет.
Если сам такого не делал - ищи толкового электрика - если пообещает сделать все за 2 дня - беги от него - там работы на неделю и по деньгам я бы меньше чем за 20 000 не взялся.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Привет очень нужна помощь, вопрос такой может ли отвалится зубчатый диск датчика вторичного вала от шестерни паркинга? есть подозрения что он проскальзывает и дает не верные данные.
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Привет, что ни кого нет знающего, блин снима кп только для того чтобы убедится что она никогда не отвалится совсем не в кайф!
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Не может , и садится он там на шлицы , лог не смог глянуть , телефон не открывает , если разница стремительно растёт после третьей , а именно обороты первичного вала улетают в набор а вторичного топчатся на месте , то это не что иное как пробуксовка пакета
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Снимать не обязательно , можно просто скинуть поддон и открутить датчик вторичного вала, через его отверстие должно быть видно репер , через это же отверстие можно проверить его подвижность отверткой ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Первичный вал обороты на месте, имено от вторичного пропадают на скорости в 60-70 км проваливаются практически до 0
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
FLYTs, доброго времени суток.
Посмотрел все отчёты по ремонту гидроплит, скачал и пересмотрел документы по АКПП и ГП. Нашел только прокладку ГП и соленоид n91. Гидроакум, это, как понял, подпружиненый поршенек, но их там 2 под прокладкой, и с торцов штук 5.
Где располагаются гидроакумы и резинки заглушек, которые на замену?
Подскажи, пожалуйста.
Может на схеме, если есть возможность...
Да и можно ли их приобрести отдельно, не в составе ремкомплекта?
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Всем здрасьте! Автомобиль с АКПП приобрел недавно и непонятны некоторые моменты использования столь удобной штуки. Можно ли постояно выключать в нейтраль Акпп когда стоишь на светофорах? Знатоки просвятите.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Да ничем не черевато, штатного охлаждения масла акпп хватает для любого нормально-штатного использования. Но если
в одном месте очень зудит - можно поставить доп радиатор на масло.
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
kozychev,
У вас летом на улице 40С.
Под капотом 80С.
В АКПП работает насос и гидротрансформатор и нагревает масло(законы гидродинамики пока не отменили).
В результате температура АТФ поднимается до 90-110С.
Повышенный нагрев АТФ приводит к ускоренной потери физических свойств этой жидкости.
Для информации - нормальная температура АТФ около 60С.
Так что если нейтралку включать , температура АТФ будет ниже и ресурс ее будет больше. Если не включать - коробка не взорвется - но хозяин-барин.
По секрету - лично я не только включаю нейтралку на остановках но и предпочитаю ездить в варианте тип-троник, коробка отвечает тем что не создает мне проблем.....
Сравните показания мгновенного расхода топлива в нетралке и на драйве. Разница составляет около 0,5 л в час. Так вот вся энергия от сгорания этого бензина расходуется на нагрев АКПП.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Vitamin84, ТУТ номера всех деталей, все продается отдельно
все есть на оф сайте и гуглитсЯ с первой попытки, если конечно читать драв2 ру и смотреть ютуб , то можно и не найти...
конкретно по гидроаккумуляторам позиция 27.198 , их три штуки в плите, номер для заказа во второй колонке заказывать по нижнему, верхний номер это ГА старого образца, подчеркну нужный номер начинается на 1068
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
FLYTs, спасибо.Vitamin84, ТУТ номера всех деталей, все продается отдельно
Такой мануал есть. Теперь конечно же все понятно, когда знаешь куда смотреть
Мой пазл в плане подготовки почти сложился, не без твоей помощи
А по резинкам заглушек не прояснишь, если не секрет?
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо.kozychev,
У вас летом на улице 40С.
Под капотом 80С.
В АКПП работает насос и гидротрансформатор и нагревает масло(законы гидродинамики пока не отменили).
В результате температура АТФ поднимается до 90-110С.
Повышенный нагрев АТФ приводит к ускоренной потери физических свойств этой жидкости.
Для информации - нормальная температура АТФ около 60С.
Так что если нейтралку включать , температура АТФ будет ниже и ресурс ее будет больше. Если не включать - коробка не взорвется - но хозяин-барин.
По секрету - лично я не только включаю нейтралку на остановках но и предпочитаю ездить в варианте тип-троник, коробка отвечает тем что не создает мне проблем.....
Сравните показания мгновенного расхода топлива в нетралке и на драйве. Разница составляет около 0,5 л в час. Так вот вся энергия от сгорания этого бензина расходуется на нагрев АКПП.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Это случайно не резинки 51.302 и 51.498, что находятся под заглушками из того же мануала стр.25?
И да, можно ли максимально слить АТФ из АКПП продувая каналы, что пять в ряд меж ГП и АКПП, вынув из них трубки, или не вынимая, или вообще по другому?
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |