0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
А я встречал, стоит он почти в 2 раза дешевле, результат тоже будет в 2 раза хуже вероятно
--- Добавлено чуть позже ---
Это понятно... но что тебе доставит этот агрегатор продаж запчастей не знает даже сам Экзист![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Масло в антифриз идёт или антифриз в масло? Если антифриз чистый, то есть гарантия, что в масле антифриза нет? Антифриз не убывает.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
привет сегодня поставил акпп с заменой всех фриков и промывкой от эмульси, но столкнулся с такой проблемой при включении любой скорости кп глушит двигатель. при вывешенных колесах сразу начинает ехать. При заливке масла пока была холодная все включалось, но при нагреве до 30 градусов стала останавливать двигатель. Вопрос может данный дефект быть из-за перетяжки гб, или бублик заклинил и как понять что именно бублик заклинил?
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Описание проблемы сумбурное, на паркинге и в нейтрали Хх у Мотора не затруднён ? В этих режимах вращается корпус гтр который приводит в движение маслонасос... через гидравлику вращается первичный вал , пакеты не зажаты передача момента на Колеса мала, но они могут вращатся в нейтрали и это нормально, если мотор глохнет в паркинге или нейтрали то не верно собрана кп, скорее всего зажат первичный вал , это может быть если при установке модуля атф фрикционы с не попали в барабан b... если глохнет при постановке в d или r , возможен первый вариант , либо проблема бублика или плиты, если зажимается блокировка гтр Машина в d или r , при удержании педали тормоза тоже пытается глохнуть , при этом наблюдается сильная вибрация, причина - залип соленоид блокировки либо изношен блок регулировки давления гтр , стоит сверху гидроблока , возможно заменить отдельно при наличии донора
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
И ещё один вопрос , после набора пакетов с новыми фрикционами свободный ход замеряли? Значения для пакета E в мм?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
на паркинге и нейтрали хх не затруднен. глохнет только в D и R при удержании педали тормоза тоже глохнет. сильной вибрации нет глохнет сразу как только пошла нагрузка 1-1,5 секунды после перевода рычага. при сборке е замер не делал все все вращалось от руки, при замене фриков был большой износ F. D.G и A и порваны резинки на заглушках в плите
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Надо делать замеры всех пакетов , допуски не зря придуманы... это как торт Прагу готовить если его не разу не ел и рецепт лень читать
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В ваг ком , можно посмотреть скорость вращения первичного и вторичного вала, и проскальзывание гтр, при включении d и r обороты первичного вала должны быть равны нулю а проскальзывание гтр равно оборотам хх... если при включении д нагрузка на мотор прыгает выше 40% и мотор глохнет , явно неисправен гтр, либо зажата блокировка бублика , а в этом может быть виновен только гидроблок
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здарова, в общем так, у меня пасат б5 объем 1.6, АКПП 4 ступени. Проблема заключается в том что включается только вторая скорость, на станции показала что проблема в соленоидах, заменили помогло лишь на пару дней и снова пропали все передачи кроме второй, причем после замены то показывал ошибку то нет, проверяли шлейф, сказали целый и заодно почистили. Уже и не знаю на что делать. И ещё может ли это быть из-за гонов в электронике? Дело в том что в машине словно засел какой то бес, стеклоподъёмники то работают то нет, двери может открыть как все сразу так и по одной по две и т.д. люк тоже может заработать иногда, что бы включилось освещение понесли приборов иногда нужно несколько раз включить и выключить фары, я надеюсь что меня поняли и смогут подсказать что то дельное
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Смотри ошибки по блоку комфорта, там скорее всего много интересного. Выложи ошибки, чтобы не гадали на кофейной гуще.Здарова, в общем так, у меня пасат б5 объем 1.6, АКПП 4 ступени. Проблема заключается в том что включается только вторая скорость, на станции показала что проблема в соленоидах, заменили помогло лишь на пару дней и снова пропали все передачи кроме второй, причем после замены то показывал ошибку то нет, проверяли шлейф, сказали целый и заодно почистили. Уже и не знаю на что делать. И ещё может ли это быть из-за гонов в электронике? Дело в том что в машине словно засел какой то бес, стеклоподъёмники то работают то нет, двери может открыть как все сразу так и по одной по две и т.д. люк тоже может заработать иногда, что бы включилось освещение понесли приборов иногда нужно несколько раз включить и выключить фары, я надеюсь что меня поняли и смогут подсказать что то дельное
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Самое что мне понравилось это про беса. Я в своем пассате тоже с ним борюсьтолько у меня бес не в проводах, а сидит на двигателе и приговаривает:-Хрен ты куда поедиш, хрен!
ukliam:
--- Добавлено чуть позже ---
А так скорее всего под водительским ковриком лужа. Наши пассаты иногда называют легушатниками из за проблем с водой.Здарова, в общем так, у меня пасат б5 объем 1.6, АКПП 4 ступени. Проблема заключается в том что включается только вторая скорость, на станции показала что проблема в соленоидах, заменили помогло лишь на пару дней и снова пропали все передачи кроме второй, причем после замены то показывал ошибку то нет, проверяли шлейф, сказали целый и заодно почистили. Уже и не знаю на что делать. И ещё может ли это быть из-за гонов в электронике? Дело в том что в машине словно засел какой то бес, стеклоподъёмники то работают то нет, двери может открыть как все сразу так и по одной по две и т.д. люк тоже может заработать иногда, что бы включилось освещение понесли приборов иногда нужно несколько раз включить и выключить фары, я надеюсь что меня поняли и смогут подсказать что то дельное
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Всем доброго дня.
Подскажите, пожалуйста, как авто хорошо прогреется, или при долгой стоянке с заведённым двигателем переключается на D с ощутимым пинком, на R всегда слабо заметный толчок. На холодную R так же, D без толчков. Масло и фильтр в АКПП менялось частично тыщ 10 назад. Подскажите, с чего начать и на какой ремонт настраиваться.
Спасибо заранее.
1.8Т, AWM, 2004 модельный год, АКПП 5HP19 EZS
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Выше почитай мне уже отвечали на этот вопросВсем доброго дня.
Подскажите, пожалуйста, как авто хорошо прогреется, или при долгой стоянке с заведённым двигателем переключается на D с ощутимым пинком, на R всегда слабо заметный толчок. На холодную R так же, D без толчков. Масло и фильтр в АКПП менялось частично тыщ 10 назад. Подскажите, с чего начать и на какой ремонт настраиваться.
Спасибо заранее.![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем дня! Проблема следующая , постоял авто пассат б5 1,9ТД(130) 3 дня на морозе при попытки завести залип бендикс стартера, после замены удачно завелась, но при попытки тронуться машина не едет ни взад ни вперед, включения передачи АКПП не ощущается, на типтронике то же тишина, после пару неудачных попыток загорелись все передачи на дисплее, заглушил, сижу курю форум.Вечером привезут диагностику посмотрю по ошибкам, может кто сталкивался с такой ситуацией?