0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Приветствую, подскажите-при переключении с типтроника на автомат на приборке шкала ТТ не пропадает, но при этом коробка работает на автомате. Раньше помогало на D перевести в ТТ и обратно, сейчас не помогает даже если несколько раз так сделать. Разбирать и чистить плату и эти магнитики?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Спасибо! Для начала посмотрю плату.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Кроме АКПП ещё есть ошибки по другим узлам?
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Завтра проверю ошибки, шнурок на работе лежит.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Доброго дня суток форумчане! Имеет место быть проблема с АКПП 5HP19 Passat B5+ 2002, AWM, Пендос.
1-Пропала индикация выбранной передачи на приборке, но при этом машина какое-то время(около 1месяца) ехала без проблем.
2- Потом пропала задняя скорость и стала появляться только после того как АКПП загоняется в аварийный режим, но после выключения зажигания и повторного пуска двигателя опять задняя не включается.
3-При отключении БУ АКПП и снятии фишки ДМРВ машина едит на всех передачах, но с пинками при включении R и D также еще заметил что в таком режиме машина как-то вяло идет на старт с места. Уважаемые форумчане подскажите в чем может быть проблема. Обращался на СТО но мастеров нормальных нет, все склоняют на покупку АКПП по контракту чтоб не нести ответственность за АКПП, а просто заработать денег на снятии и установки. Чувствую чуйкой что коробас жив, и здоров но в виду непонимания процессов происходящих в АКПП и незнании её электрической и гидровлической части не могу ни как докопаться до истины. Везде на диагностиках только деньги сдирают, делать по слесарке ни чего не хотят.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Шнурок заказал на алибабе, ждать еще долго. Я понимаю что диагноз по фото не поставить но может есть хоть какие-то то соображения по данной проблеме... Буду признателен за любые предположения.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Есть смысл заказывать в Китае? Официальный Вася конечно дороговато для себя, но есть и дешевле вагкомы по 800-1500 р. Мне для работы, так что покупал официальный Васю, есть и ккл, и ккл кан.
--- Добавлено чуть позже ---
Я в авторемонте и диагностике семь лет, но постоянно учусь, день на работе практика, а вечера в инете изучение теории. И при этом я ооооочень многого не знаю. И что, простой водитель купит шнурок и рулет лучшим диагностом? Диагностика - это не озвучивание кодов ошибок!! Бывает ошибка есть по датчику, а дело совсем в другом. Для примера, учеловека на шкоде были ошибки по нескольким датчикам и машина тупила. Замена датчиков проблему не решила, так и ездил, пока случайно не обнаружил не прикрученный провод массы. Прикручивать массу и проблем не стало.
И? Толку от знания ошибок? Сам себя доил, покупая ненужные, но при этом не дешёвые датчики.
А бывают варианты, что и ошибок нет, но машина не едет. По-моему дешевле и быстрее обратиться в автосервис, там с подобными ситуациями вполне вероятно что встречались.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
25kostik,
Во первых точно не дешевле.
Во вторых - сервис не более чем вывеска, суть в том кто на нем работает...
Этот форум умнее любого сервиса, даже ВАГовского, ибо здесь не разводят на бабло, да и обсуждаются актуальные проблемы авто.....
Обратите внимание - количество новых тем постоянно уменьшается , а значит можно найти ответ на любой вопрос просто полазив в поисковике - ресурс явно мудреет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не соглашусь, Костя.
Да, иногда ВАГ выводит ошибку по датчику, который исправен. Но он не говорит, что датчик неисправен. Самый простой пример ДМРВ. Если ВАГ скажет показания ниже предельного значения, но он не сказал, что ДМРВ неисправен. Заниженные показания могут быть из-за подсоса воздуха. Если убедился, что подсоса нет, смотри питающие напряжения и массу на нем. Если и тут все в порядке, проверь напряжение на его выходе. Для моего ДМРВ инфа у меня есть. На ХХ и на 3000 оборотах. Потом проводка, разъемы.
Здесь важно хорошее знание ДВС или другого узла. Понимание что делает датчик, что от него зависит и как может проявляться.
Иногда снятие ЛОГовдает направление мыслей, но тут нужнен большой опыт. Не каждый может рашифровать ЛОГ. Я, например не берусь.
С машиной, напичканной электроникой, без диагностики никак.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
sanyoua, Читай внимательно - LBL файл не найден.
Программа подсунула в подписи всякую хрень....
В этих окнах действительно температура АТФ.
Проверь с разъема сопротивление термодатчика, сравни с данными термодатчика - если соотвествует, но реальная температура АТФ не соответствует - датчик сдох. Он идет вместе со жгутом в АКПП. Можно просто купить подходящий терморезистор, приклеить его на поддон коробки(снаружи), и замазюкать герметиком. Естественно провода с разьема на термодатчик отрезаем , удлиняем, и припаиваем на колхозный.
Показания этого датчика очень сильно влияют на работу системы блокировки ГТ.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Саня.
Выходит твоя коробка горячаяУ меня три ЛБЛ. Но с буквами DD. Я посмотрел все три, допусков нет. Но группы все совпадают.
Что там за датчик - хрен его знает. Если по аналогии с ДТОЖ, похоже датчик кирдык, или утечки между проводами датчика. Может водичкой залило ЭБУ.
Отключи провода от датчика, посмотри что покажет. Если большую и отрицательную, значит датчик капут. Если тоже самое, что-то с проводкой или разъем на ЭБУ залит водой.
Собственно что я тебе рассказываю. Сам можешь научить меня.
А вот крутящий момент для меня загадка. Как я понимаю это расчетное значение. Попробуй ЛОГ по ней снять. Посмотреть будетменяться или нет.
А что, у тебя нет ЛБЛ на коробку??? Может переименовать фай с буквами DK на DD. Правда DK для типтроника. Гы, а в шапке файла ARПохоже его уже переименовывали с АR на DK
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
fibonathi, ded_491, здраствуйте. А вон оно че.
Короче у меня есть ваг-ком и ваг-ком тоха
В тохе нету такого лбл файла. Может его скопировать с другого ваг-кома, у меня их несколько. Или просто я просканируюю другой версией
Деда, скинь лбл-файл с буквами DD, у меня как раз такой блок. Почта sanyoua@i.ua
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi, коврик подниму, посмотрю на разьем.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, у меня летом там было темп. атф 150 С (градусов)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
sanyoua,
Это само собой...
Настоятельно рекомендую - залезь под авто, скинь разьем с АКПП- должен быть в идеальном состоянии, чистые контакты и сухие
Если нет - моим зубной щеткой со спиртом(можно изопропанолом) ставим на место, обматываем от воды и грязи.....
--- Добавлено чуть позже ---
sanyoua,
Нужно...
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM